Перейти к содержанию

Закусывает датчик ХХ


Termi91

Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем привет.

Выручайте.

Купил матиз, сначала все было нормально, затем начали плавать обороты и после чистки дросселя не помогло. В сервисе обратили внимание на то, что закусывается головка датчика холостого хода(у меня стоял неоригинал), заменил на оригинал -не помогло. Не смог найти оригинал или под матиз с большой шляпкой, взял под жигули. Помогло-(первоначально плавали обороты и глох), все прекратилось на 2 недели.... Затем я в отпуске был 3 недели и по итогу все снова началось, по картинкам не могу найти датчик с большой шляпкой... Может у кого то есть идеи что делать?

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Termi91 вам нужен стандартный рхх для матиза. General Motors 93740918. Так в поиске и гуглите "купить 93740918 в москве в наличии". Потом шерстите список магазов по цене, аналогам и удалённости.

В Москве и не найти? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Termi91 сказал:

заменил на оригинал -не помогло. Не смог найти оригинал

 

30 минут назад, Shcherbakoff сказал:

вам нужен стандартный рхх  General Motors 93740918

То есть оригинал был не совсем оригинал, а оригинального оригинала не было, и сие послужило причиной установки детали от Жигулей.
Совсем вы всех запутали... . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shcherbakoff сказал:

@Termi91 вам нужен стандартный рхх для матиза. General Motors 93740918. Так в поиске и гуглите "купить 93740918 в москве в наличии". Потом шерстите список магазов по цене, аналогам и удалённости.

В Москве и не найти? ))))

Ездил с ним, закусывает! Я не вру, могу прислать фото. Сейчас с жигулевским езжу, у которого большая шляпка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Termi91 сказал:

Ездил с ним, закусывает! Я не вру, могу прислать фото. Сейчас с жигулевским езжу, у которого большая шляпка...

Да ладно... А силиконки внутрь  вдуть? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2021 в 22:44, Shcherbakoff сказал:

Да ладно... А силиконки внутрь  вдуть? )))

Вдували, не помогает.

Сейчас вернули тот регулятор хх, что был, его заточили слегка, сутки ездил нормально и снова все началось. поменял датчик положения дросселя-терь не глохнет, но есть провал , когда обороты плавают и при переключении обороты снова вверх идут, но не так быстро... На самом деле уже слегка отчаялся, т.к. вся эта канитель длится не неделю... Сейчас еще ролик в генераторе менять будут, потому что засвистел и компрессор кондея, потому что давно заклинившим был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вариантов " че может быть" уже почти не осталось. Либо беда с самим дросселем, либо такого качества запчасти оригинальные, что прийдется методом подбора найти нужное, но это конечно ужасно, у меня на патриоте такого нету

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 12.08.2021 в 14:48, Termi91 сказал:

Ребята, всем привет.

Выручайте.

Купил матиз, сначала все было нормально, затем начали плавать обороты и после чистки дросселя не помогло. В сервисе обратили внимание на то, что закусывается головка датчика холостого хода(у меня стоял неоригинал), заменил на оригинал -не помогло. Не смог найти оригинал или под матиз с большой шляпкой, взял под жигули. Помогло-(первоначально плавали обороты и глох), все прекратилось на 2 недели.... Затем я в отпуске был 3 недели и по итогу все снова началось, по картинкам не могу найти датчик с большой шляпкой... Может у кого то есть идеи что делать?

Спасибо

 

У меня когда были завышеные обороты, (иногда просто зависали) я тож изначально грешил на регулятор холостого хода, в итоге глюк был с датчиком абсолютного давления, он просто выдавал неправильные показания, чек не горел, но из за него глючило всю систему. У вас матиз какого года? Если после 2008, то покупаете китайский говносканер elm 327, подключаете к сматфону, и все можно увидеть. Если до 2008, то поможет только автоэлектрик.  Или попробуйте датчики от другого матиза повтыкать поочередно.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, romanov сказал:

 

У меня когда были завышеные обороты, (иногда просто зависали) я тож изначально грешил на регулятор холостого хода, в итоге глюк был с датчиком абсолютного давления, он просто выдавал неправильные показания, чек не горел, но из за него глючило всю систему. У вас матиз какого года? Если после 2008, то покупаете китайский говносканер elm 327, подключаете к сматфону, и все можно увидеть. Если до 2008, то поможет только автоэлектрик.  Или попробуйте датчики от другого матиза повтыкать поочередно.

У меня 2011 года, у меня не так чтобы зависают...электрик смотрел, только на эти 2 датчика грешил(положения дросселя и регулятор рхх),у меня с 2мя датчиками положения дросселя разные симптомы...в субботу еду в сервис на западе Москвы, специализированный, вроде у них запчасти есть свои... надеюсь там сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Termi91 сказал:

в субботу еду в сервис на западе Москвы, специализированный, вроде у них запчасти есть свои... надеюсь там сделают...

Хорошо вам, есть куда ехать... А мы сами себе "сервис". (( 

Заменил прокладку гбц, собрал, щас обороты сначала на 3000 улетают, а потом скакать начинают. Пшикнул "очистителем карба" на шов впускного коллектора, и обороты упали. Заменю прокладку, но если не поможет... буду ломать себе и машине голову дальше... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shcherbakoff сказал:

Хорошо вам, есть куда ехать... А мы сами себе "сервис". (( 

 

Да никто ниче сделать не может, езжу в сервисы уже как на работу:(((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Termi91 сказал:

У меня 2011 года, у меня не так чтобы зависают...электрик смотрел, только на эти 2 датчика грешил(положения дросселя и регулятор рхх),у меня с 2мя датчиками положения дросселя разные симптомы...в субботу еду в сервис на западе Москвы, специализированный, вроде у них запчасти есть свои... надеюсь там сделают...

Так если матиз 2011, то купите сканер, цена меньше 10$  и приложение на смартфон из плеймаркета Torque (бесплатно) или с иннета скачать проверсию. Там можно отследить работу всех датчиков. Дешевле чем один раз к электрику сьездить:-)

Screenshot_20210818-191424.jpg

Изменено пользователем romanov
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, romanov сказал:

Так если матиз 2011, то купите сканер, цена меньше 10$  и приложение на смартфон из плеймаркета Torque (бесплатно) или с иннета скачать проверсию. Там можно отследить работу всех датчиков. Дешевле чем один раз к электрику сьездить:-)

Да щас мне электрик нахаляву всю диагностику делает, типа гарантия. Только результата нету, все вертится между этими двумя датчиками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа))))

 Я бы для начала спросил что за Матиз у Т.С.

Е2, е3 - регуляторы одинаковые, с маленьким конусом.

Е4- совсем другой РХХ , там и дроссель другой, отверстие под конус больше.

Итак?))))

В 11 году были оба варианта. Глянь под капот, ДАД на моторном щите или на коллекторе?

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2021 в 13:10, mousoff сказал:

Господа))))

 Я бы для начала спросил что за Матиз у Т.С.

Е2, е3 - регуляторы одинаковые, с маленьким конусом.

Е4- совсем другой РХХ , там и дроссель другой, отверстие под конус больше.

Итак?))))

В 11 году были оба варианта. Глянь под капот, ДАД на моторном щите или на коллекторе?

Докладываю: дад наверху.

В пятницу мне регулировали дроссель, стал очень тихо работать авто, все было хорошо до сегодняшнего дня. Опять гачал обороты рости и прочее.

Симпотмы на сегодняшний день:

1.периодически при легком нажатии на педаль газа педаль не реагирует. Если нажать сильнее-ускоряется с рывком

2.на холостых обороты идут в отсечку. Если резко газануть и отпустить-обороты приходят в норму...

Т.к. датчик положения дросселя меняли, регулятор хх тоже, мне выдвинули гипотезу:

1.проблема в самом дросселе

2.проблема в мозгах

Я могу с разборки купить и то и другое в теории, но коллекционировать запчасти желания большого нету. 

И еще:все предыдущие дни были не дождливые, сегодня шел дождь...может с этим связано чтото и по утрам , когда завожу нужно погазовать, пока движок чуть чуть не прогреется, иначе почти мосентально глохнет?

Я не знаю что делать...

Изменено пользователем Termi91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Termi91 сказал:

мне выдвинули гипотезу:

1.проблема в самом дросселе

Одобрямс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Конуркин сказал:

Одобрямс).

Но как по 3 дня без проблем тачка ездила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверху- это где? И моторный щит и клапанная крышка сверху))))

На холостых в отсечку- это как? Прям вот до 6000 раскручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mousoff сказал:

Наверху- это где? И моторный щит и клапанная крышка сверху))))

На холостых в отсечку- это как? Прям вот до 6000 раскручивается?

Ну, до 6тысяч или меньше не знаю, но обороты улетают вверх больше 3х тысяч точно.

Вверху-над мотором. Не знаю как более точно сказать.

@Конуркин замена дросселя не помогла:(

Следующая идея? Мозги? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехать к диагностам. Сервис, куда ездил на западе, как называется?

Над мотором - прикручен к мотору сверху  к пластиковому коллектору черному  или к кузову и от него к мотору трубочка?

Если у тебя Е4 то можно доехать до моего сервиса когда я буду на своей е4.

Изменено пользователем mousoff
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mousoff сказал:

Заехать к диагностам. Сервис, куда ездил на западе, как называется?

Над мотором - прикручен к мотору сверху  к пластиковому коллектору черному  или к кузову и от него к мотору трубочка?

Если у тебя Е4 то можно доехать до моего сервиса когда я буду на своей е4.

На востоке-сервис мегаполис. Был у диагностов, смотрели ошибки, последнее что сказали-датчик положения дросселя врет(щас свой разъем обд заказал, жду),его менял, результат:перестал глохнуть при сбросе газа, но остальное все осталось. Датчик прикручен к кузову. 

 

Изменено пользователем Termi91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Конуркин сказал:

Ехать к Диме Маусову лучше... .

 

Я с радостью, отписался ему в лс, жду...

Изменено пользователем Termi91
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...