Перейти к содержанию

Подключение тахометра


Stray

Рекомендуемые сообщения

Матиз 0.8 на механике. Подключали бортовой компьютер с функцией тахометра. Там к нему подключаются питание и сигнальный провод (чтобы обороты считал). Вначале его на катушку подключили - тахометр не реагирует - 0 оборотов. Затем на модуль подключили и при настройке на 2 цилиндра (а меньше он не поддерживает) показывает в 2 раза меньше оборотов. При настройке на 3 цилиндра - в 3 раза меньше. Ну и так далее. Может кто подскажет, куда его подключить, чтобы правильно показывал? И возможно ли это вообще на Матизе?

Изменено пользователем Stray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню. Система как на фото ниже. Там 3 катушки, к ним подходит 4 провода. Можно ли где-то снять сигнал до распределения по катушкам?

 

IMG_0983.JPG

IMG_0984.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас матиз поддерживает obd 2, купите сканер за 8$, подключите к смартфону и будет вам счастье

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2021 в 22:11, romanov сказал:

У вас матиз поддерживает obd 2, купите сканер за 8$, подключите к смартфону и будет вам счастье

Так у меня задача, чтобы не пропал новый бортовой компьютер, который валяется в гараже еще с давних времен. А использовать его только в качестве часов не очень рационально как-то. А если подключу тахометр, смогу еще ограничение оборотов выставил, чтобы пищал, если жена не вовремя передачу переключила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите хоть какой комп купили, ну и его версию если есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2021 в 22:31, Shcherbakoff сказал:

Скажите хоть какой комп купили, ну и его версию если есть...

Давно лежал новый комп БК-03, старая версия. Мне нужно понять, куда подцепиться, чтобы он считал обороты до распределения по катушкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, romanov сказал:

Тут уже есть такая тема

Screenshot_20211120-123238.jpg

Благодарю. Но это точно общий выходной сигнал до распределения? Возможно, там речь идет о выходном контакте на катушку цилиндра. Тахометры ведь разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stray , у меня БК-21 на евро2, с разводкой проводов по датчикам. Провод для тахометра подключен ко входу вв-катушки к верхней клемме колодки.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не вижу смысла подключать бк к матизу после 2008 года, на смартфоне все показания можно смотреть

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Stray сказал:

до распределения по катушкам.

Аааа, а сразу год матиза нельзя было озвучить? А то я тут со своим 2007м годом влез, а у нас катухи-то разные.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2021 в 19:30, Shcherbakoff сказал:

@Stray , у меня БК-21 на евро2, с разводкой проводов по датчикам. Провод для тахометра подключен ко входу вв-катушки к верхней клемме колодки.

На БК-21 настройки позволяют корректно настроить тахометр, даже если снимается распределенный сигнал. Поэтому непонятно - какой сигнал он снимает. А на какой именно провод он у вас подключен? У меня там 4-х контактный разъем приходит к катушкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stray я выше написал о том что у нас катухи разные, у меня 2хконтактый. А это другое подключение.

Вы не были на сайте орион-спбточкару (кажется так пишется только по нормальному с . и латиницей)? Там есть большой форум по их продукции, в т.ч. и по БК-3. Возможно найдёте там ответ, да и спросить можно )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Shcherbakoff сказал:

@Stray я выше написал о том что у нас катухи разные, у меня 2хконтактый. А это другое подключение.

Вы не были на сайте орион-спбточкару (кажется так пишется только по нормальному с . и латиницей)? Там есть большой форум по их продукции, в т.ч. и по БК-3. Возможно найдёте там ответ, да и спросить можно )))

 

Консультировался с ними, конечно. Вот они и сказали, что нужно искать контакт, на котором можно снять сигнал до распределения по катушкам. А этот вопрос касается уже электрики Матиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит искать нужный контакт на входе на катушку (ну не на выходе же с 25ю тыщами Вольт))). Можно методом тыка, если на одном ф-ция тахометране заработает, то заработает на другом контакте. Комп от такой проверки точно не сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shcherbakoff сказал:

Ну значит искать нужный контакт на входе на катушку (ну не на выходе же с 25ю тыщами Вольт))). Можно методом тыка, если на одном ф-ция тахометране заработает, то заработает на другом контакте. Комп от такой проверки точно не сгорит.

Так там 4 провода подходит к катушкам. Скорее всего, сигнал уже после распределения (на каждую катушку свой). Вот в этом и вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...