Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ситуация такая, сразу скажу еще не подключал к копу. Матиз 2011 года. Начал, троить. при погоде плюс один в СПБ все начало таять, как и состояние моего бобика... Вроде бы все хорошо, а через пару раз при трогание возьмет и заглохнет, как будто сцепу бросил, а бывает что просто едешь и начинает дергаться, и в такие моменты моргает чек. Да, и еще добывился небольшой плюс к расходу не замерял но ощущается. завтра отпишу по ошибке. залезу в бак посмотрю в добавок сетку. Есть у кого какие предположения? заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, selga777 сказал:

при погоде плюс один в СПБ все начало таять, а бывает что просто едешь и начинает дергаться,

Более всего такую погоду не любит высоковольтная часть системы зажигания. Провода, катушки... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Конуркин сказал:

Более всего такую погоду не любит высоковольтная часть системы зажигания. Провода, катушки... .

...........и генератор.......(кругом стоячая вода при таянии).

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, selga777 сказал:

Здравствуйте, ситуация такая, сразу скажу еще не подключал к коМпу. Матиз 2011 года. 

Тогда вам elm327 в помощь. И мобильник нужен. Возможно покажет пропуски зажигания. А дальше придётся самому копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, что было сделано за последние несколько дней, считал ошибки, показывал кислородный датчик. Заменил. Ошибка пропала, но вот беда при движение появилась переменная ошибка, которая гасла, и при дергание мигала и исчезала. ошибка показывает вот что - Р0656 неисправность в цепи датчика уровня топлива и Р0462 низкий показатель датчика уровня топлива. Увидев эти ошибки, я предпринял такие действия, как, заменил бензонасос, и поменял фильтр грубой очисти в баке. Дерганья как будто бы уменьшились но все равно присущи... Вычитал про датчик уровня  топлива, там что то делают спроводами пока не совался, что думаете вы? заранее спасибо товарисчи!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Товарисчи" считают что бензонасос зря был заменён. Но уже свершилось то что свершилось. К лучшему.  Теперь смотрите фильтр тонкой очистки под задним правым колесом. Ооочень влияет на прохождение бенза по трубопроводу и качество  состояния смеси и последующие дёргания авто. А так же сюда смотрите форсунки на чистоту и производительность, их можно промыть различнвми способами. Ну а по цифрам ошибок - смотрите визуально симку на истираемость дорожек, стрелка показометра тоже должна врать. )) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насос менялся в сборе? Вся колба с датчиком? Если да, номерок на датчике совпал с новым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, насос менялся только сам моторчик и фильтр грубой очистки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в общем сгонял к электрику. чинил чинил, да не починил))) Причину нашли спустя час поиска... Вердикт таков - 1 и 2 горшок 12 компрессия. В третьем показало 0. Залили немного масла прокрутили показало что 12. Так что причина найдена. Либо кольца либо еще что...
Вопрос, разговаривал с мотористом, сказал что у матизов с 2011 модельного года очень частая проблема  с третьим цилиндром. Так ли это?...
Всем добра! Бобра! И мира!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй клапана и компрессия появится. И проблема уйдет.

Нет проблемы третьего цилиндра у Матизов))))))))))) Вне зависимости от года.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я примажусь к теме? Такая же история, на сто пока не ездил, только добавилось что при движении назад сразу глохнет, неважно высокие обороты или низкие. Как будто датчик коленвала врет. На моем присутствует масложор и ремень генератора периодически посвистывает. Машина 0,8, механика. Грешил на фильтр топливный, поменял. Не он. 
добавлю вводных: при движении на скорости иногда начинает моргать чек, машина тупит. Если выжать сцепление, то сразу перестаёт тупить и падает на холостые. При подгазовке работает нормально. Но никак не могу понять логику заднего хода. Как будто что-то ее блокирует при движении назад. Просто падают обороты и глохнет, неважно какие обороты. Единственное что я могу думать это либо датчик коленвала, либо распредвала(если он есть на этой машине), либо датчик скорости. Тут я не вижу проблем с топливом или форсунками, потому что бензонасос работает, и она бы не глохла при недостатке топлива так сразу.

Изменено пользователем Spitstiler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Spitstiler сказал:

Единственное что я могу думать это либо датчик коленвала, либо распредвала(если он есть на этой машине), либо датчик скорости. Тут я не вижу проблем с топливом или форсунками,

И правильно. Потому что проблема в перетирании жгутов проводки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Конуркин сказал:

И правильно. Потому что проблема в перетирании жгутов проводки. 

Где смотреть, хотя бы примерно? Проблема ведь не у меня одного, значит слабые места должны быть известны.. Сейчас предполагаю, что минус перетерся на движок, пробую подкинуть. Погода ещё жестит, дождь льёт…

второй вариант, что перетерся именно провод на дпкв, но опять-таки, не вижу зависимость заднего хода, дпкв если не работает, то он в любую сторону не работает..

Изменено пользователем Spitstiler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, идентично с ремнем и всем прочим. у меня еще увеличенный расход. просто 0 компрессия в третьем. выше написали про регулировку клапанов. А чем она поможет. объясните пожалуйста. так как я сам думаю об этом. мы в этот поршень добавляли масло и комп. появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Spitstiler сказал:

пробую подкинуть.

Для начала- конечно ДА. Известны случаи, когда тросик сцепления, начавший выполнять роль массы, просто сгорал. Красиво... .

27 минут назад, selga777 сказал:

чем она поможет. объясните пожалуйста

Если между тарелкой и седлом сквозняк, по причине не отрегулированности клапанов, откуда будет компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Конуркин сказал:

Для начала- конечно ДА. Известны случаи, когда тросик сцепления, начавший выполнять роль массы, просто сгорал. Красиво...

Подкинул массу-не помогло. Но, все же, не вижу зависимости массы от включения задней передачи вот жгут- да. Продолжаю искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все сломал) короче выяснил я, что если потрясти двигатель на хх, то он сразу глохнет. При этом в подкаротном щитке щёлкает релюшка. Опытным путём установлено, что это среднее реле, которое на крышке обозначено как main relay. Теперь матизка вообще отказывается заводиться. Стартер крутит, а на свечи с проводов не приходит электричества. Я все ещё грешу на дпкв, но схемы в интернете мне что-то не дают ясности на это вопрос. Там нарисовано, что на оптический датчик приходит сигнал с положения ВМТ 1 цилиндра. Но это же и должен быть датчик положения кв?

49D23639-34F9-435A-B6AA-F9353E91513D.png

20DE6842-CB8F-4D77-B8A6-9EF65538004C.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Разобрался и починил. Теперь машинка супруги Будет довольна. Итак, что было: генератор крепится к подушке 3мя болтами: 1 сверху регулировочный и два снизу. 1го болта снизу не было. Это и был свист ремня генератора. Но это не все. Подушка крепится к блоку 2мя болтами снизу. Одного не было, второй был откручен немного. И на нем висел минус, который уходил куда-то в сторону эбу. Собственно вся причина была в том, что генератор бултыхался незакреплённый, шевелил подушку, она шевелила болт, болт шевелил контакт, минус пропадал, она глохла. Мало ли кому помогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Spitstiler сказал:

, шевелил подушку, она шевелила болт, болт шевелил контакт, минус пропадал,

Об чём и речь... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...