Перейти к содержанию

При дросселировании на ХХ глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новенький. Не знаю к кому обратиться. 
Такая ситуация, матиз начал троить на холостую, а если дать газу на холостых, то может заглохнуть. При езде накатом на холостых тоже глохнет. Поменял датчик абсолютного давления, датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки, ставил другой бензонасос, проверял работу со снятым воздуханом лучше не стало. Все датчики поставлены оригинальные, и проверены на всякий случай на другом матизе. Давление в цилиндрах в норме.
Свечи в нагаре, из выхлопной трубы после перегазовки какая то черная лужа. Иногда выдает ошибку богатая смесь

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сархан из Москвы- это романтично)))).
Голосую за умерший катализатор, москвич Сархан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конуркин приехал в сервис где один из приемщиков модератор на этом форуме) жду приговор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем попадать на все замены, за треть этих расходов,  mousoff разгадал бы все твои загадки.
Скорее всего эти замены были напрасны. Отпишись после ремонта в чем была причина.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bibliofil сказали лямда, поменял лямду не помогло, сижу тут дальше. 
Я не знаю кто это, недавно тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bibliofil короче, датчик холостого хода, который я брал оригинальный, как тот что стоял до этого, оказывается не подходит, и мне подходит датчик от нексии с более толстой головой 
но почему до этого не было такой проблемы, мне сложно понять.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Матизе нет датчика холостого хода. Но если Вы были у Дмитрия, то он сам откомментирует)… .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решили? Не тот РХХ, это стандартная тема, размер дроссельного отверстия РХХ у е2-3 меньше чем у е4.

Вот и богатая смесь в совокупе с лямбдой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, mousoff сказал:

Все решили?

Кому вопрос?
Мы тут в неведении находимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельчу. Я то выходной но организавал так что бы он к моему спецу попал. Созвонился сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, отпиши потом, что за кавардак у него с машиной или это просто нервные метания новичка..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mousoff вообщем, поставил рхх от нексии с толстым наконечником, почти помогло, но машина стала очень редко глохнуть. Сегодня заехал на регулировку клапанов (по новой в другое место) подняли компрессию 8.9.8 и вуаля машина больше не глохнет. Но все еще троит на холостых, пока не вылезет чек с ошибками. Троение с 950 до 1080 примерно, резкое

Готов к вам приехать на диагностику 

 

6A6E40ED-1BB0-4D50-BC6C-739E2BAD8B12.jpeg

Изменено пользователем Сархан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как обычно, букет.

Компрессия на момент нашей проверки была 4-6

Наши рекомендации были:

заменить регулятор  ХХ
заменить свечи
проверить регулировку клапанов
проверить метки ГРМ

После выполнения всего перечисленного я бы еще поставил форсунки на стенд.  Кстати, логично это было сделать вместе с регулировкой клапанов - доступ проще.

По кислороднику ошибку - это после замены сейчас пишет?

Никогда не радовала продукция Старвольта.

А сколько времени длилась регулировка клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mousoff стартврльтовский я снял на след день, по моему и по стартвольтовскому одна ошибка

Регулировка была на холодную

сегодня с утра скинул ошибки и выдало это

948BD35F-9387-4795-B184-117829C6C3C5.png

Изменено пользователем Сархан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из за первой лямбды богатая смесь и будет, это логично.

То что она не сразу вываливается в ошибку а дает неверные показания, то же логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mousoff @mousoff почему тогда на стартвольтовский тоже ругался ? Просто даже проверить на ориге не у кого, евро 3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купит новую оригинальную лямду, ниче не помннялось, осталось форсунки проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2022 в 15:29, Сархан сказал:

почему тогда на стартвольтовский тоже ругался ? 

Потому что Стартвольт скатился по качеству далеко вниз. (( И по отзывам глючит даже новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем что и требовалось доказать.

Клапан вентиляции бака живой? Его можно подуть/ проверить.Можно попробовать просто заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем решил еще  раз залезть поковыряться сам и увидел, что это трубка сгнила с обратной стороны и оторвалась, приклеил обратно, теперь все норм работает

B8B49390-C093-4BCB-B26E-5DC95070EE42.jpeg

Изменено пользователем Сархан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...