drand Опубликовано 8 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2022 матиз 2007, какой бензнин лучше лить? слышал что чем ниже октановое число тем меньше бензин "уродуют" вредными для авто присадками, это верно? совсем большое октановое число вроде не нужно - не тот двигатель.. Также, на текущий момент какие заправки в #мск лучше посещять (их названия)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 8 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2022 Вы всё ж определитесь. Лить бензнин, бенсин, пинжсюн, или что? Позминщад заправки на территории бывшей так называемой Маскфы- вообще противопоказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 8 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2022 1 час назад, drand сказал: матиз 2007, какой бензнин лучше лить? Ниже 92го уже не найдётся. А не, вру, в РУз есть... )) Хотя когда у нас тоже был 80й в остатках, я успел ещё на нем поездить . )) Двигатель у матиза "тот" который нужный, не верьте слухам. Только 2007й г.в. нужно подкорректировать. Нужно залезть почти под основание рулевой колонки из салона и найти там одну интересную фишку... замыкая контакты можно ездить на понравившемся вам бензе. С 2008го года в матизах уоз регулируется "автоматом" и такой фишки нет. Можно самому спаять клеммы с проводком, а можно просто запихать комок фольги замыкающий нужные контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drand Опубликовано 10 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 офигеть, не знал что такое возможно, а без "модов" все получется расчитано на 92 именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 10 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 (изменено) @drand да, по умолчанию с завода едим 92й бенз. Когда ездил на дальняк, замыкал 1й контакт со вторым и заливал 95й. Он дороже чем 92й, но по пробегу выходит дешевле, т.к. на 95м на постоянной скорости дальше можно укатить по расстоянию. А в городе выгоднее 92й. Изменено 10 марта, 2022 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drand Опубликовано 10 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 а при повышении октанового числа, это как сказывается на долговечности, в лучшую или в худшую сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 10 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 Ну, мильён км ни на каком бензе не выездишь, машинка быстрее сржавеет. )) Если масло вовремя менять и следить за двиглом, то одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drand Опубликовано 19 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 Посмотрел руководство, там для АТ указан 95ый, как с этим быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 19 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 17 минут назад, drand сказал: указан 95ый, как с этим быть? как- как.... . Выполнять. Кто мешает лить 95-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drand Опубликовано 19 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 Мешать-то как раз никто не мешает, вопрос в том какой бензин бутет лучше для оптимальной работы всех агрегатов, именно в этом был мой вопрос, вот и переключатель для бензина оказывается есть, но в куководстве опытным путем означен именно 95. К примеру в своем сообщении я описывал ситуацию, когда в более высоком октановом числе обычно больше всяких присадок, которые это актановое число, собственно, и повышают (вместо настоящего бензина большего октанового числа), а присадки точно влияют негативно. Плюс я не уверен, что высшее октановое число - лучше, как бы не хуже, потому что прогорать будет более активно чем нужно, отсюда и возможно больший износ. Так что у меня нет пока понимания как для машины будет лучше в режиме города, не дешевле - а именно лучше, чтобы агрегаты служили долговечнее и чтобы машине было "легче". -% То есть по сути для моей АТ переключатель который упомянут выше - должен быть уже в режиме 95 с завода, или нет? вот тут тоже я абсолютно не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 20 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 10 часов назад, drand сказал: Мешать-то как раз никто не мешает, вопрос в том какой бензин бутет лучше для оптимальной работы всех агрегатов, именно в этом был мой вопрос, вот и переключатель для бензина оказывается есть, но в руководстве опытным путем означен именно 95. К примеру в своем сообщении я описывал ситуацию, когда в более высоком октановом числе обычно больше всяких присадок, которые это актановое число, собственно, и повышают (вместо настоящего бензина большего октанового числа), а присадки точно влияют негативно. Плюс я не уверен, что высшее октановое число - лучше, как бы не хуже, потому что прогорать будет более активно чем нужно, отсюда и возможно больший износ. Так что у меня нет пока понимания как для машины будет лучше в режиме города, не дешевле - а именно лучше, чтобы агрегаты служили долговечнее и чтобы машине было "легче". -% Фишка как раз и убирает негатив для двигателя от повышения октанового числа. Т.е. 92й без фишки = 95й с фишкой. Если у вас фишки нет, изготовьте и вставляйте для разрешения вопроса )). Но с другой стороны, машинка же ездила без неё вон сколько лет, и ничего же не случилось? Не заморачивайтесь сильно, это матиз и он проедет по максимуму с любым бензом )) А то что присадки есть, то на 98м и 100м их исчо больше ))), так что для 95го не критично и ездит на нём тоже значительная масса людей, пока никто не возмущался (кроме как от бодяги от непроверенных заправок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 20 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Интересно, на мкпп - 92й, на акпп - 95. Фишкой меняется угол зажигания на двигателе, а не на коробке (есс-но). Вопрос. А связь какая? Коробка тут причём? Мануалы разных издателей тоже разную инфу пишут )) Зы. Так, мысли вслух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drand Опубликовано 20 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Коробка наверно не при чем, да, двигаетль карбюратор, что там еще, пока плохо разбираюсь, но смысл сохраняется. Вообще я был удивлен, что в мануале поставили именно 95, то есть теперь или разбирать и фишку перекидывать на 95 (1+2 кнтакты) чтоль, не знаю даже, а если не перекинуть и она там по дефолту в 92, то при заливе 95 видимо получу какую то неоптимальную работу двигателя в пллане объема сгорания (к примеру будут саждаться продукты горения), кроче я в растерянности как лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 20 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 (изменено) Как карбюратор.... У вас стоит двиг от Тико? Да замкните контакты наконец-то )))), вы больше себя мучаете чем тот двиг, с ним ничего не случится. Замкнёте контакты, покатаетесь, понаблюдайте, не понравится - снИмите, понравится - катайтесь на здоровье дальше. Двиг всё равно с таким возрастом уже к заводским настройкам не вернёшь. Хотите ещё головняка подкину? У вас EGR заглушено? Изменено 20 марта, 2022 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти