RomanT Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Здравствуйте, надеюсь, что тут ещё есть знающие люди) Дело такое, езжу на матизе начало выбивать антифриз из расширительного бачка и греется на больших оборотах, сразу заменил все прокладки( гбц в том числе), термостат, проверили помпу(лопасти на месте), заменил крышку. Проездил буквально пол дня, всё опять повторилось. Псоветовали мне снять термостат, поездить без него, если все будет гуд дело в нем. Думаю ладно, снял, поездил на одном делении держится температура как и должно быть, купил ДВА новых термостата, ибо сейчас так делаю не факт, что поможет. Заменил, вроде хорошо, прогрелась, антифриз не кипит, температура дошла до 90, он открылся и антифриз начал кипеть, фонтан из бочка, со вторым точно так же. Вентилятор естественно работает, радиатор горячий и верх и низ, когда ставишь термостат. Уже и представить не могу, что такое( Помогите, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Фонтан- не есть кипение. Фонтан есть неисправная крышка. Хоть трижды новая. Возьмите ИК пирометр хоть китайский за 745 рублей, посмотрИте верх и низ радиатора, патрубки и шланги, все места От и До. Будет от 50 до 105 градусов в зависимости от точки измерения, а это в норме. Хорошие крышки в магазине редкость, кто-то ставил от чего-то нематизового, они придут и скажут... . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanT Опубликовано 25 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Фонтан был при открытой крыше, то есть её не было, я смотрел как ведёт себя струя, резко начал подниматься и выплеснулся весь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Система охлаждения замкнутая, герметичная. Это не ГАЗ-М1. Когда система герметична, она держит 105-110 градусов за счёт удержания давления. И это норма. Неисправные крышки с их корявыми клапанами дают систему охлаждения прошлого века. Циркуляция со струёй в стенку бачка- это работа хорошей крышки с хорошим клапаном. Фонтаны и паника владельца- это нехорошие крышки. Читайте темы про расширительный бачок и его крышку, тем таких немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanT Опубликовано 25 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 @Конуркин Я вам про то, что в моём случае проблема не в крышке это точно, антифриз не должен плескаться, когда крышки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 10 минут назад, RomanT сказал: антифриз не должен плескаться, когда крышки нет Тезис весьма неоднозначен своею сомнительностью. А что должен делать антифриз в горячем моторе при снятой крышке бачка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanT Опубликовано 25 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 @Конуркин При любом двигателе антифриз никуда не должен деваться, хоть горячий, хоть холодный, температуре регулируется вентилятором и термостатом, для поддержания рабочей температуры двигателя, если эта температуре не поднимается, хоть что ты делай, антифриз не будет плескаться. Если открыть крышку и погазовать это другое дело ибо струя сильнее становится и ясен фиг она будет плескаться, но я этого не делал, он просто начал бурлить, поднялся и вылился весь, машина стояла, никуда не ехала, вентилятор даже не успел сработать, поэтому я и тут, спрашиваю у знатоков, что может быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 37 минут назад, RomanT сказал: , температуре регулируется вентилятором и термостатом, Совершенно верно, для мотора столетней давности. Клапан крышки бачка и его исправность обеспечивают работу мотора при нормальной температуре 105 градусов. Если крышка неисправна, то мотор становится старинной болванкой, где только вентилятор, термостат и шофёр с водой из пруда... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanT Опубликовано 25 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 @Конуркин Так бы сразу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 Все успешно? В открытой системе после 105 градусов закипает?)) А с закрытой крышкой все стало хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanT Опубликовано 27 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 @mousoff Нет, конечно, закрытие крышки не может решить проблему закипания антифриза купил даже новый бачок с крышкой, герметичнее не куда) И ничего не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 27 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 И всё ж меня интересует температура этого т.н. "кипящего" антифриза. Пирометр, градусник, что-то есть для измерений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 (изменено) Год машины напомни? У радиатора , при работе вентилятора появляется разница по температуре патрубков? Должны быть и огромная. Если при движении на больших оборотах в данный момент запустить на полную печку становится лучше? И что показывает указатель на приборке, хотя лучше, сканер? Изменено 27 июня, 2022 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanT Опубликовано 28 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2022 @mousoff Декбрь 2011, сейчас пробую ездить без термостата, радиатор горячий и сверху и снизу, разницы нету, даже после работы вентилятора, при включении печки на полную падает на 2-3 градуса при скорости 100 Кзжу исключительно со сканером, датчику не доверяю, по показаниям сканера радиатор включается при 100 охлаждает до 93, при езде по городу, он включается примерно каждые 10 минут, сейчас жарко, так что думаю, что это нормально даже при езде без термостата, при движении 100 держится 72 градуса, ибо всегда по большому кругу ходит, не осмеливаюсь ставить термостат, ибо надоело покупать антифриз, но не смотрят на это, он всё равно потихоньку убывает, все так же через расширительный бачок Сейчас снял с матиза дорест, родной бачок и крышку, может что и поменяется, в плане ухода антифриза из него( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 3 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) Термостат точно правильно ставится? Там датчик температуры же в корпусе стоит, если воткнуть термостат не правильно то он себя быстренько об датчик клинит. И менять их можно безостановочно. Изменено 3 июля, 2022 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти