Перейти к содержанию

Нет искры, нет сигнала с эбу.


Рекомендуемые сообщения

Позвали помочь завести девушке машинку после ремонта головы. с Матизом столкнулся впервые, тонкостей устройства не знаю. Итак, вводная:

- Матиз 2006 года, 0.8л, ЭБУ Siemens;

- напряжение на катушке есть, но управляющих импульсов нет;

- катушка новая (впрочем, старая тоже живая);

- оба датчика в трамблёре живые - проверено осциллографом;

- с диагностики обороты старта видны (Сканматиком);

- критичных ошибок по диагностике нет (датчик температуры впуска и клапан EVAP не в счет ввиду временного отсутствия самих узлов :)/>);

- массы с аккума на двигатель и кузов в норме (падение при старте не более 0.5В);

- массовый провод возле гена прикручен надёжно, на 2 и 3 контактах разъёма ЭБУ масса звонится;

- машина когда-то была бита в морду, но после этого долго и счастливо ездила;

- замечен интересный глюк: при включении стартера включается вентилятор радиатора и отключается вместе с бензонасосом. более подробное изучение выяснило включение "нуля" на реле высоких оборотов при запуске стартера, но "плюс" на реле подаётся с реле бензонасоса. в самой коробке предохранителей и реле криминала не замечено (т.е. скруток, гнилых и отвалившихся проводов не замечено, реле штатные - с 87 контактом сбоку);

Пока остановился на сгоревшем ключе катушки в ЭБУ. Но что-то "гложут меня смутные сомнения"... Тем более, что заводиться перестала после ремонта двигателя.

Изменено пользователем ISVLabs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл схему и распиновку ЭБУ. завтра проверю надёжность массы на 2 и 3 контактах при работе стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 5 лет спустя...

Аналогичная ситуация, искры нет, второй контакт катушки зажигания постоянно закорочен в эбу на массу, но при прозвонке снятого эбу этот контакт не замкнут на массу(тестером звонится диод  и похоже что  плюс с катушки через диод замыкается на массу). Все сигналы с трамблера присутствуют ( осциллографом и контролькой), бенз.насос включается при прокрутке трамблёра, форсунки срабатывают, но странно, что все три разом, иногда срабатывает реле вентилятора. Ошибок нет. Массы и питание проверены на разъёме эбу. Вроде всё говорит о кончине ключа в эбу, но может кто сталкивался или что-то посоветует. И есть ли у кого опыт или информация о ремонте эбу в таком случае ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтирую багги, стоит мотор матиз 0.8, трамблёр, эбу сименс, проводка полностью перенесена с машины-донора. Проблема, искры нет, второй контакт катушки зажигания постоянно закорочен в эбу на массу, но при прозвонке снятого эбу этот контакт не замкнут на массу(тестером звонится диод  и похоже что  плюс с катушки через диод замыкается на массу). Все сигналы с трамблера присутствуют ( осциллографом и контролькой), бенз.насос включается при прокрутке трамблёра, форсунки срабатывают, но странно, что все три разом, иногда срабатывает реле вентилятора. Ошибок нет. Массы и питание проверены на разъёме эбу. Вроде всё говорит о кончине ключа в эбу, но может кто сталкивался или что-то посоветует. И есть ли у кого опыт или информация о ремонте эбу в таком случае ? 

До меня "ковырялся" другой электрик, приговорил эбу, подкидывали второй, результат одинаковый. В данный момент есть два эбу (работоспособность неизвестна), два трамблёра рабочих.

Изменено пользователем Ridex
Дополнил пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы эбушные, которые штатно на кронштейн задний идут привернуты?

Если это второй контакт подать напрямую на эбу исключив коротыш в проводке что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы эбу дублированы до минуса аккумулятора, провод от кз. до эбу проверен и без эбу не замыкает на массу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлю, два блока эбу проверены на другом авто - рабочие, катушки проверены - рабочие, импульсы с трамблёра (с двух датчиков) присутствуют, но искры нет, эбу упорно закорачивает второй провод КЗ на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...