Перейти к содержанию

Периодические сбои работы двигателя, как будто замыкает


yDAV83

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, форумчане! Очень неявная для меня проблема. Прошу совета. Матиз автомат, 2005 год. Заводится хорошо, заводишь, открываешь капот и, кажется больше слева (если стоишь лицом к открытому капоту) с периодичностью в 15-20 секунд происходит как будто замыкание, и в этот момент двигатель дергается. Так продолжается постоянно. Клемма "+" нагревается ощутимо, масса холодная. Если постоять с заведенным двигателем, со временем начинает немного "пахнуть" горелой проводкой, причем запах чувствуется явнее справа, также если стоишь лицом к капоту. С чего начинать обследование??? Накидайте вариантов... Еще есть такой момент - с момента покупки, 2 года уже, почти всегда не работает спидометр, порой, просто безо всяких причин, начинает кратковременно работать. Есть видео со звуком, но боюсь на нем не особо хорошо слышно этот звук. Попробую прикрепить. как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз менялись крышка трамблёра, бегунок, ВВ провода и свечи?
Прочитав прошлые посты. Вместе с заменой ВВ части- почистить и затянуть массу за панелью и массу мотора. А лучше кинуть вторую массу мотора, это никому ещё не помешало.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Конуркин сказал:

Когда последний раз менялись крышка трамблёра, бегунок, ВВ провода и свечи?
Прочитав прошлые посты. Вместе с заменой ВВ части- почистить и затянуть массу за панелью и массу мотора. А лучше кинуть вторую массу мотора, это никому ещё не помешало.

Крышка трамблера и провода менялись 1000 км назад. Бегунок выглядел нормально, поэтому остался старый. По массам - спасибо, проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.08.2022 в 16:26, yDAV83 сказал:

Клемма "+" нагревается ощутимо

Так может клемму почистить и смазать?

Звук на видео слышен. Для проверки ВВ части самое удобное: в новолуние выехать в глухой лес чтобы небыло никаких внешних засветок (закрыться в гараж, но обязательно с вентиляцией!), выключить всё освещение и посмотреть где пробивает. 

И, как уже рекомендовали, проверить массы. Ещё одна точка под левой фарой (со стороны водителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Locky сказал:

Так может клемму почистить и смазать?

Звук на видео слышен. Для проверки ВВ части самое удобное: в новолуние выехать в глухой лес чтобы небыло никаких внешних засветок (закрыться в гараж, но обязательно с вентиляцией!), выключить всё освещение и посмотреть где пробивает. 

И, как уже рекомендовали, проверить массы. Ещё одна точка под левой фарой (со стороны водителя).

Клемма почищена и смазана, это на поверхности, уж не до такой степени я того)

Насчет новолуния - ну это крайний вариант) Если серьезно, думал попробовать в темноте посмотреть, но пока негде...

Вот массы, все кроме той что к аккуму прикручивается, не проверял. Это надо сделать, да. Доберусь до пациента на следующих выходных, на даче он стоит, и буду все что насоветуете делать/проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... по описанию похоже на клапан абсорбера , периодичность у него примерна такая, если он негерметичен то потряхивает ощутимо, но и при исправном чувствуется его включение. Не вспомню был ли он в 07, почти уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...