Перейти к содержанию

Не заводится, стартер крутит r2


Рекомендуемые сообщения

Ravon r2 2016 год, 70к км.

Машина месяц назад начала плохо заводится, троить, терять тягу, обороты начали плавать.

При потери оборотов показалось что бензонасос выключался, купил новый вместе с фильтром и "памперсом"

Замена не принесла результатов, было решено поехать на диагностику, собственно она показала 0 ошибок, но по графикам был выявлен сломанный датчик охлаждающей жидкости (на компьютере были изменяющиеся градусы двигателя)

Дождавшись новый ДТОЖ произвел его замену, вот первый запуск машина чуть с трудом завелась, поездил все ок обрадовался :(

Сегодня утром перестала заводиться вообще, просто крутит стартер в пустую и все. Подумал что новый ДТОЖ бракованный, поставил старый, а толку 0 все равно крутит и не заводится. У кого есть какие предположения ?

Может ли это быть из-за поломки РДТ ? или нет ? Может ли сломаться фишка от ДТОЖ ?

Проверил все предохранители.

Ошибок на табло нет.

Бензонасос слышен при включении зажигания.

Свечи стоят новые(поменял вместе с бензонасосом).

 

Изменено пользователем Makcum
Добавил то что уже сделал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Makcum сказал:

Может ли это быть из-за поломки РДТ ?

Может конечно. Давление топлива на рампе замерялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерялось, 3.8 бара насос справляется, но оно теряется(не моментально) -> сказали менять сам РДТ, пока ищу его или аналоги чтобы поменять(если кто знает подскажите подойдет ли этот РДТ-380 1118-1160010 от наших местных производителей)

Но почему тогда ошибка по ЭБУ была обнаружена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал все датчики все рабочие, снял все катушки проверил искру все ок, поменял все свечи на новые.

Сделал новую диагностику подтер две ошибки P0463 и P0118.

Не заводится.

Взял монометр маленький и ткнул им в рампу, показал 4бара(больше показать не может) 

После подключения монометра машина завелась сразу.

Не понимаю почему, буду гуглить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поочередно отключал датчики распредвала коленвала дмрв дтож, программа показывает что датчики отключаются значит рабочие подумал я.

А вот ошибка P0118 и P0463 весит как постоянная, даже после замены 3 датчиков ДТОЖ и новой топливной станции, видимо проблема в ЭБУ или косе проводки, но опять таки как это может влиять на запуск мотора не понятно.

Так же думал может ЭБУ приказал долго жить, но с другой стороны с компьютером он связывается и на все датчики реагирует.

Нету возможности замерить компрессию в моторе, буду вызывать опять диагноста, может мотор умер.

Пробовал заново потыкать манометров в рампу и попробовать завести не помогло.

Пробовал пролить бензин с рампы(мало ли воздушит?) не помогло.

Устал уже копаться в этом, хочется в сервис отвезти, а умельцев, в Анапе, по таким автомобилем не нашел пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2022 в 18:00, Makcum сказал:

А вот ошибка P0118 и P0463 весит как постоянная

Вот здесь и надо копаться, проверять напряжение на подключенных датчиках, ЭБУ, прозванивать проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри жгут проводов от эбу к мотору, в районе того где ответвление вперед на коробку. Там он неудачно проложен, умеет перетираться , а в нем как раз проводка на форсы, датчики,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...