Перейти к содержанию

Болты на диски какого размера купить?


Nataliilllll

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. При смене резины на сто сказали сменить все болты - стёрлась резьба. А я не знаю какие купить. Вернее не знаю какой размер 12 *1.5 или 14*1.5. ?

Мой мастер остался в Украине и посоветовал мне самой снять и идти купить такой же. Только проблема в том, что купить особо негде - авто базаров нет, только заказывать в интернете. 

Матиз 0.8 и 2008 г.в. диски самые обычные родные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет болтов. Там гайки. 12/ 1,25 лучше закрытые. Тянуть руками а не пистолетом, резьбы именно от пистолета и убиваются, причем та часть резьбы которая внутри конуса, он сжимается и сужает резьбу а это- заход.

Либо новые, либо просто прогнать метчиком.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, mousoff сказал:

Там нет болтов. Там гайки.

Да. В Вашем сервисе так и скажите этим "мастерам":   "W moim samochodzie nie ma śrub. Są tylko nakrętki !!!! ". И стукните кулаком по столу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Конуркин сказал:

Да. В Вашем сервисе так и скажите этим "мастерам":   "W moim samochodzie nie ma śrub. Są tylko nakrętki !!!! ". И стукните кулаком по столу).

Блин вы меня запутали. Наверное надо покупать целый комплект.  Я уже поняла, что размер М 12*1.25 А сколько мм в длину ?

Screenshot_2022-12-20-10-41-48-76_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кажется, начал что-то понимать. У Вас шпильки со слизанной резьбой?  Так шпилька и болт- это разные вещи.  Шпильки тоже меняются, хотя и не за пять минут).  Я по- польски плохо говорю, но хочу знать позицию мастера, который сказал слово "шруб". Он хотел сказать "шпилька"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Конуркин сказал:

Я, кажется, начал что-то понимать. У Вас шпильки со слизанной резьбой?  Так шпилька и болт- это разные вещи.  Шпильки тоже меняются, хотя и не за пять минут).  Я по- польски плохо говорю, но хочу знать позицию мастера, который сказал слово "шруб". Он хотел сказать "шпилька"? 

Это был украинец на сто. Он сказал сменить  - так как нет резьбы на многих. Я так поняла, что все надо менять. Блин тяжело быть блондинкой ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, украинец наверняка знает что такое "шпильки".  
Ясно. Пусть меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Конуркин сказал:

Ну, украинец наверняка знает что такое "шпильки".  
Ясно. Пусть меняет.

Так в том и проблема какие те шпильки брать ? Сколько мм в длину? Он бегом мне сказал, запарка была - как раз все меняли колеса. Он в мыле бегал и мне уже сказал, что нужно менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Начните с гаек))) Шпильки дохнут редко. Просто замена шпилек колесных, если Вы приедете на СТО с задачей их поменять потянет за собой набор запчастей на треть стоимости Вашего матиза.  это передние ступичные подшипники, задние барабаны, подшипники для них, задние колодки, полный ремкомплект крепежа этих колодок, троса ручника. Ну, т.е простой фразой о копеечных гайках или шпильках данный субьект  на 40 000 в рублях, примерно Вас подвел. Прикольно...

 Повторяю, есть метчик, есть плашка, можно просто прогнат резьбы и там и там, а вот то что, вдруг, не получится, уже менять.

 И не подпускать к Матизным колесам людей с нетрадиционой ориентацией пневматикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mousoff сказал:

Так. Начните с гаек))) Шпильки дохнут редко. Просто замена шпилек колесных, если Вы приедете на СТО с задачей их поменять потянет за собой набор запчастей на треть стоимости Вашего матиза.  это передние ступичные подшипники, задние барабаны, подшипники для них, задние колодки, полный ремкомплект крепежа этих колодок, троса ручника. Ну, т.е простой фразой о копеечных гайках или шпильках данный субьект  на 40 000 в рублях, примерно Вас подвел. Прикольно...

 Повторяю, есть метчик, есть плашка, можно просто прогнат резьбы и там и там, а вот то что, вдруг, не получится, уже менять.

 И не подпускать к Матизным колесам людей с нетрадиционой ориентацией пневматикой.

Спасибо, может этот парень на сто  он имел ввиду обычные гайки, а я решила менять все ? Хм... Спасибо за совет. Начну с гаек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mousoff сказал:

Так. Начните с гаек))) Шпильки дохнут редко. Просто замена шпилек колесных, если Вы приедете на СТО с задачей их поменять потянет за собой набор запчастей на треть стоимости Вашего матиза.  это передние ступичные подшипники, задние барабаны, подшипники для них, задние колодки, полный ремкомплект крепежа этих колодок, троса ручника. Ну, т.е простой фразой о копеечных гайках или шпильках данный субьект  на 40 000 в рублях, примерно Вас подвел. Прикольно...

 Повторяю, есть метчик, есть плашка, можно просто прогнат резьбы и там и там, а вот то что, вдруг, не получится, уже менять.

 И не подпускать к Матизным колесам людей с нетрадиционой ориентацией пневматикой.

Да он наверное сказал про гайки. Так как сказал, что на некоторых колесах их нет. 

Вот теперь просматривая фото колес которые я делала чтоб заказать зимнюю резину, действительно нет гаек. Значит говорил о гайках. 

 

Screenshot_2022-12-20-13-43-49-41_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...