Перейти к содержанию

Стартер не крутил потом начал крутит


Джек

Рекомендуемые сообщения

Джек

Опубликовано 10 минут назад

Подскажите пожалуйста, купил Матиз, 2011 года пробег 97 тыс, восстановил моторную косу были косяки, все было хорошо, но вчера машина просто заглохло, стартер не реагировать нет жизненных признаков но потом через мунит 10 начал заводится крутиться, в чем может быть проблема, это все случилось после замены масло на акпп или это совпадения или незнаю что,, кто то говорят проблема на реле предохранителях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Джек сказал:

говорят проблема на реле предохранителях 

Может и правильно говорят. Для начала проверяем три вещи в подкапотном блоке.
Главное реле "В". Квадратное, среднее из трёх.   Предохранитель номер 19- питание ЭБУ.  Предохранитель номер 3- питание реле топливного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

Может и правильно говорят. Для начала проверяем три вещи в подкапотном блоке.
Главное реле "В". Квадратное, среднее из трёх.   Предохранитель номер 19- питание ЭБУ.  Предохранитель номер 3- питание реле топливного насоса.

потом через мунит 10 начал заводится крутиться, если сгорело то вообще стартер не должен заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле, прежде чем умереть совсем, может залипать в любом понравившемся ему положении... . Дешёвый предохранитель , перегревшись, покажет обрыв. Остынет- не покажет обрыв. Теория контактов, брат, такое мутное дело... .

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

Реле, прежде чем умереть совсем, может залипать в любом понравившемся ему положении... . Дешёвый предохранитель , перегревшись, покажет обрыв. Остынет- не покажет обрыв. Теория контактов, брат, такое мутное дело... .

Подскажите, может такое быть :при замене масло акпп случайно повредили датчик расхода воздуха, получается через какое то время движок начал задыхаться и это сказалось на отключения двигателя (но почему стартер не крутил - может ошибки тоже сказались на реле и предохранитель) и сейчас стартер крутик но не заводится горит чек и при нажатие газа глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2023 в 13:05, Джек сказал:

 сейчас стартер крутит но не заводится горит чек и при нажатие газа глохнет 

Еще раз, попонятнее можно? Если крутит но не заводится как он может глохнуть?

Попробовать, если не крутит стартер, завести машину не в Р а в N  Проблема может быть в датчике положения кулисы.

Это первая проблема, и есть вторая- крутит и не заводит, как я понимаю есть вспышки. Смотреть высоковольтную часть- катушку, бегунок, крышку трамблера, ВВ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, mousoff сказал:

Это первая проблема, и есть вторая- крутит и не заводит, как я понимаю есть вспышки. Смотреть высоковольтную часть- катушку, бегунок, крышку трамблера, ВВ провода.

Дима, у него матиз 2011 года. .......может он быть трамблерный?

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка с вв проводами есть на любом годе, а, коли он в Астане то трамблерник там может быть запросто. Их и с автоматами долго после 2007 производили, только к нам не поставляли из-за еврости))) А вот на Украину- запросто , держал в руках автомат трамблерный 13 года именно оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2023 в 14:01, mousoff сказал:

Еще раз, попонятнее можно? Если крутит но не заводится как он может глохнуть?

Попробовать, если не крутит стартер, завести машину не в Р а в N  Проблема может быть в датчике положения кулисы.

Это первая проблема, и есть вторая- крутит и не заводит, как я понимаю есть вспышки. Смотреть высоковольтную часть- катушку, бегунок, крышку трамблера, ВВ провода.

Там короче стартер когда крутит чуток схватывает но когда нажимаешь на газ сразу глохнет (на газ нажимаю чтоб схватило и обороты поднять) и в этот день периодически стартер гнал вообще не крутил.

В 28.01.2023 в 13:43, bibliofil сказал:

Дима, у него матиз 2011 года. .......может он быть трамблерный?

Да трамблёр стоит

Получается причина может в трамблёре?ток то есть то нет...

Ну когда проверяли автоэлектрик полностью смотрел- говорит все в порядке. машина стоит ((( а может быть причина в клапанах ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Джек сказал:

Там короче стартер когда крутит чуток схватывает но когда нажимаешь на газ сразу глохнет (на газ нажимаю чтоб схватило и обороты поднять) и в этот день периодически стартер гнал вообще не крутил.

Получается причина может в трамблёре?ток то есть то 

Трамблер на работу стартера не влияет, этот должен крутить в любом случае. Я бы распотрошил стартер и контактную группу замка зажигания, зачистил все контакты. Ну чтобы стартер крутил сразу и без выпендрёжа )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри еще  резиновый уголок на трубке где она подключается к MAP сенсору ( левее катушки зажигания)

Ну и да, крышку снять, почистить , внимательно посмотреть и на бегунок тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...