ДэуФеррари Опубликовано 27 января, 2023 Поделиться Опубликовано 27 января, 2023 Здравствуйте , матиз зимой стоял и не ездил по независящим от него причинам 2006г.в. 0.8 мкпп без кондея , приобретался в прошлом году летом и по глупости не заменили антифриз сразу , непонятно что было залито до этого , заметил , что в мороз чек загорается на секунду , если -30 давит может и гореть , а при температуре -15-20 может загореться и потухнуть , а может и вообще не быть его. Заводится с пол пинка , но суть в чём.. нет струи с обратки в расширительном бачке и частично лёд есть(не колом но есть немного льда , патрубки прощупывал вроде не перемёрзли. Вопрос машина заводится и работает нормально , если помпа частично промёрзла она уже скорее всего умерла или есть шанс что оттает , когда температура будет плюсовая? и есть вероятность что из-за частичного промерзания движку из-за этого что-то будет , понятно что это всё только на вскидку , но хотелось бы услышать мнение экспертов=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 27 января, 2023 Поделиться Опубликовано 27 января, 2023 То есть Вы наощупь и визуально поняли, что там есть лёд, и продолжали заводить машину?? И трогались на ней с места??? Не заводить. На верёвке тащить в тёплый гараж или на СТО. Менять ОЖ. Дальше будет видно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 27 января, 2023 Поделиться Опубликовано 27 января, 2023 (изменено) 1 час назад, ДэуФеррари сказал: если помпа частично промёрзла... Это отразится на фонтанчике в бачке. Предположим что помпа замерзла и внутри лёд: завелись и двигатель работает - а фонтанчика нет или он совсем дохлый - значит ремень грм скрутил с вала помпы зубчатое колесо. Изменено 27 января, 2023 пользователем Shcherbakoff 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДэуФеррари Опубликовано 27 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2023 1 час назад, Конуркин сказал: То есть Вы наощупь и визуально поняли, что там есть лёд, и продолжали заводить машину?? И трогались на ней с места??? Не заводить. На верёвке тащить в тёплый гараж или на СТО. Менять ОЖ. Дальше будет видно. нет , не трогались , заводили просто чтобы прогреть , т.к. долго стоит , я вас понял , отогревать и менять. Спасибо. 14 минут назад, Shcherbakoff сказал: Это отразится на фонтанчике в бачке. Предположим что помпа замерзла и внутри лёд: завелись и двигатель работает - а фонтанчика нет или он совсем дохлый - значит ремень грм скрутил с вала помпы зубчатое колесо. имеет смысл наверно после отогрева воду в систему залить , чтобы проверить помпу ? дабы антифриз просто так не лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 27 января, 2023 Поделиться Опубликовано 27 января, 2023 31 минуту назад, ДэуФеррари сказал: имеет смысл наверно после отогрева воду в систему залить , чтобы проверить помпу ? дабы антифриз просто так не лить. Можно и воду. Но это нужно делать в теплом помещении с оттаившим двигателем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 января, 2023 Поделиться Опубликовано 27 января, 2023 Ну... помпа стоит в достаточно быстро прогревающейся части мотора) крыльчатка ее железная, давным давно сгнила. Как печка то работает? Наверное никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДэуФеррари Опубликовано 27 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2023 (изменено) 15 минут назад, mousoff сказал: Ну... помпа стоит в достаточно быстро прогревающейся части мотора) крыльчатка ее железная, давным давно сгнила. Как печка то работает? Наверное никак? когда заводил в -30 печка дула ледяным воздухом(я просто не сразу чухнул что ОЖ замёрзла частично) , потом когда потеплее было завёл в -15 где-то и уже печка, через какое то время, около горячим воздухом дула. Тогда в общем-то и додумался заглянуть в бачок и увидел что обратки нет от слова совсем и немного льда вперемешку с жидкостью. Вообще на сколько я понял , мне отчасти повезло , если крыльчатка сгнила , я читал , что если бы с помпой всё нормально было, то могло ГРМ порвать , вроде как...? Изменено 27 января, 2023 пользователем ДэуФеррари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДэуФеррари Опубликовано 20 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2023 Вопрос решён , дело было не в помпе , а в том , что предыдущий владелец заливал неизвестную жижу в бачок ОЖ(компот ржавого цвета , скорее всего что-то самое дешевое из Ашана или Светофора) и по итогу забился канал через который ОЖ поступает в двиг(я в этом плохо разбираюсь , там узкий канал, идёт патрубок , небольшое отверстие справа сверху , если смотреть на двигатель) . В общем хорошим компрессором дунули в канал - эффекта 0 , карбошоком пробили с узкой насадкой выпала какая-то грязь/налёт и после этого струя обратки бить начала с новой силой , лупит как не в себя , обошлось малой кровью и заменили только антифриз на феликс g12+ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 20 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2023 И этот феликс через недельку станет такого же цвета((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 20 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2023 Ну да, систему изредка промывать не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 21 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2023 Повеселю Купленный с пробегом 130 тык и мертвым мотором имел именно такую ржу. 3 года и 60 тык назад Откапиталил без расточки и сьема блока, конечно все что мог- отмыл, каналы ОЖ в голову были забиты наглухо, почистил . С тех пор антифриз менял раз 15 ( кто знает специфику моей работы - не удивится) Причем менял через мойку, т.е каж раз сливая субстанцию типо "жуткая глина" промывал всю систему на мойке у себя потоком воды по часу, вымывалось немеренно этой каши. Эффект... ну нет его. новый антифриз, 1000 км и все ровно так же. Причем , слив эту бодягу страшного цвета в пятилитровую бутыль от незамерзайки можно дать ей отстояться пару дней и получается 4,5 литра чистейшего антифриза сверху с поллитрами кошмарного осадка. Поняв это , уже давно отстоявшийся лью в свою постоянно развивающуюся систему отопления на даче, проблем нет, система чистая) А вот Матиз продолжает генерить ржавчину. Помпа живая, ессно. Как побороть- просто не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДэуФеррари Опубликовано 24 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 В 21.04.2023 в 12:21, mousoff сказал: Эффект... ну нет его. новый антифриз, 1000 км и все ровно так же. Грусть-печаль , получается от этого осадка не избавиться , я конечно как вариант думаю может патрубки на новые поменять , но опять же , не может же этот осадок "ржавый" от резины быть , мистика какая-то? Буду смотреть , пока что на новом откатал всего 500км , вроде цвет не поменял , залил до уровнять чуть ниже отметки MAX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти