Перейти к содержанию

Не запускается


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Матиз 2003 

Простояла 2 дня 

Заводить не заводилась, проверили реле и предохранители все работает, стартер крутит но не заводится.

Зарядил до полна аккумулятор и поменял свечи. Бак полный, датчик показывает пустой даже при зажигании. Пропал звук бензонасоса. 

Иммобилайзер работает исправно сигнализации нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ritenhouse сказал:

Бак полный, датчик показывает пустой даже при зажигании. Пропал звук бензонасоса. 

Ну, стало быть, лезть к модулю бензонасоса. Походу, от него чегойто отгнило)... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

Ну, стало быть, лезть к модулю бензонасоса. Походу, от него чегойто отгнило)... .

Питание в штекире приходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Конуркин сказал:

А напрямую 12в подавали? Жужжит?

Да работает, даже фильтр заменил 

Но вот прикол разпайка разная между папой и мамой 

На папе  2 верхних левых (+-) а вот мама 2 центральных ( +-).

Это может быть ЭБУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ritenhouse сказал:

Это может быть

А вот именно реле БН точно нашли и проверили? Вы ж писали что все реле и преды рабочие. Но гложут сомнения.
Опять же, на разъём приходит плюс. Значит вроде как реле БН рабочее. Вариант остался один. Пропажа минуса... .

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Конуркин сказал:

А вот именно реле БН точно нашли и проверили? Вы ж писали что все реле и преды рабочие. Но гложут сомнения.
Опять же, на разъём приходит плюс. Значит вроде как реле БН рабочее. Вариант остался один. Пропажа минуса... .

Масы все проверил, все ок

Реле все новые поставил 

Завтра пойду к соседке эбу поставлю ее и скажу что получилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ritenhouse сказал:

Завтра пойду к соседке эбу поставлю ее

Зачем столько лишних телодвижений? Вынимаем реле бензонасоса и вместо его контактов ставим перемычку. Всё, дальше смотрим, слушаем, делаем замеры.

15 часов назад, ritenhouse сказал:

На папе  2 верхних левых (+-) а вот мама 2 центральных ( +-).

Центральный "+" это похоже через лампочку на датчик низкого уровня топлива проходит.

У вас вообще какой Матиз? Из Польши Евро-3, с катушками на двигателе? Или кореец с трамблёром и катушкой на панели моторного отсека? У второго, если что, нет реле бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Locky сказал:

Зачем столько лишних телодвижений? Вынимаем реле бензонасоса и вместо его контактов ставим перемычку. Всё, дальше смотрим, слушаем, делаем замеры.

Центральный "+" это похоже через лампочку на датчик низкого уровня топлива проходит.

У вас вообще какой Матиз? Из Польши Евро-3, с катушками на двигателе? Или кореец с трамблёром и катушкой на панели моторного отсека? У второго, если что, нет реле бензонасоса.

Ага по распиновка я понял 

Кореец 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит отдельное реле и предохранитель на бензонасос стоит. Как писал: меняем реле на перемычку и смотрим где пропадает электричество.

Если при установке перемычки питание на разъёме насоса появляется, стОит проверить болт "массы" на левом крыле, под фарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Locky сказал:

Значит отдельное реле и предохранитель на бензонасос стоит. Как писал: меняем реле на перемычку и смотрим где пропадает электричество.

Если при установке перемычки питание на разъёме насоса появляется, стОит проверить болт "массы" на левом крыле, под фарой.

Там все разобрал, зачистил все ок.

Опять пропала искра.

Вчера проверил эбу полностью исправно. 

А может быть эти проблемы ища датчика коленвала или распредвала. Где-то такое читал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ritenhouse сказал:

может быть эти проблемы ища датчика коленвала

Тогда горел бы ЧЕК не переставая.  Во всяком случае, когда ДПКВ мёртвый, а не заглючил. 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ritenhouse сказал:

А может быть эти проблемы ища датчика коленвала или распредвала. Где-то такое читал!

Насос в любом случае должен отрабатывать при включении зажигания.

4 часа назад, ritenhouse сказал:

Там все разобрал, зачистил все ок.

Ещё раз вопрос: если вместо контактов реле установить перемычку, бензонасос работает? Если работает - копать управление (массу датчиков на двигателе, ДПКВ, ДПРВ). Если нет - копать проводку на насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mousoff сказал:

Начнем с начала.

Уже пробовали. Никак. Надо с середины)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз 2003 , это реально корейка же. Иммобилайдер штатный? Именно чип в ключе? Тогда идея похода к соседке за эбу обречена на провал, в него записан другой ключ. 

ТС , выложи пару фоток хоть пока всю машину не перелопатил. Снаружи спереди, под капотом и фотку головки ключа. 

И первые буквы VIN машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2023 в 08:30, mousoff сказал:

Начнем с начала)

 При включении зажигания чек загорается?

Чек вообще не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ritenhouse сказал:

Чек вообще не горит

А должен загораться при включении зажигания. Значит идём дальше. При включенном зажигании "аккумулятор" и "маслёнка" загораются? Сама лампочка в панели не перегорела? Сигнализации дополнительной никакой нет? В подкапотном блоке все предохранители прозванивались? Похоже что напряжение пропадает ещё на пути от замка зажигания до контакта 29 ЭБУ из-за чего он даже не видит ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 19:26, Locky сказал:

А должен загораться при включении зажигания. Значит идём дальше. При включенном зажигании "аккумулятор" и "маслёнка" загораются? Сама лампочка в панели не перегорела? Сигнализации дополнительной никакой нет? В подкапотном блоке все предохранители прозванивались? Похоже что напряжение пропадает ещё на пути от замка зажигания до контакта 29 ЭБУ из-за чего он даже не видит ключа.

Завтра сутра проверю все и напишу 

Есть ещё ситуаци что elm327  не подключается к эбу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на эбу питание, походу, не идет, с чего ему подключаться то? Проверяй все преды ЕСМ и реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2023 в 10:06, mousoff сказал:

Так на эбу питание, походу, не идет, с чего ему подключаться то? Проверяй все преды ЕСМ и реле.

Поменял все реле и предохранители 

При зажигании трещит реле около 4-5 секунд 

Горит аккумулятор масло  чека нет, насос не слышу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ritenhouse сказал:

При зажигании трещит реле около 4-5 секунд 

Теперь все точки "массы" в салоне и моторном отсеке проверять и зачищать. И Клеммы АКБ заодно почистить, протянуть.

Изменено пользователем Locky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Locky сказал:

Теперь все точки "массы" в салоне и моторном отсеке проверять и зачищать. И Клеммы АКБ заодно почистить, протянуть.

Пожалуйста опишите где все точки масы находятся. Знаю ток что одна под левой фарой зачистил, 2 под двигателем с права тоже зачистил. Где ещё есть ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...