Эльнур Опубликовано 17 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Daewoo Matiz 0,8. Неделю назад начал троить движок на холодном, пропала тяга. После прогрева двигателя данная проблема пропадает. Сначала грешил на бензонасос, так как при включении зажигания он каждый раз качает. 10-15 раз включаю зажигание, но насос всё равно качает, что в принципе быть не должно. При присоединении манометра к бензонасосу и включении зажигания давление показало 6 атм (нормально ли это?). Также при выключении зажигания на секунду появляется шум во впускном коллекторе. При диагностике через OBD выдало ошибку Р0300 - Нарушен порядок зажигания цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Начать бы с самого нужного. Регулировка клапанов и последующее измерение компрессии по цилиндрам. И данные компрессии- сюда. Но сперва- регулировка клапанов! 1 час назад, Эльнур сказал: После прогрева двигателя данная проблема пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 19 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) В 17.03.2023 в 11:21, Эльнур сказал: 10-15 раз включаю зажигание, но насос всё равно качает, что в принципе быть не должно. Так и должно быть В 17.03.2023 в 11:21, Эльнур сказал: При диагностике через OBD выдало ошибку Р0300 - Нарушен порядок зажигания цилиндров. Вы придумали сами про порядок зажигания? Расшифровка никакого отношения к этому не имеет. " На самом же деле ошибка Р0300 означает то, что в каком-то цилиндре не произошел рабочий ход поршня. Другими словами — какой-то из цилиндров не сделал полезную работу и не дал своего толчка для вращения коленвала." Ошибка появляется когда мозги , в нужный момент положения поршня в цилиндре , подали импульс нужной длительности , в зависимости от температуры воздуха, температуры ОЖ на форсунку, бензин пошел, смешался с воздухом, далее сжался и мозги дали имульс на катушку. И в этот момент они НЕ отследили изменения скорости вращения коленвала через датчик коленвала. Т.е причин может быть куча. Нет компрессии ( как у вашего Матиза из за зажатого клапана), неверные показания любого из вышеупомянутых датчиков, плохая эффективность форсунки, слабое давление топлива и...ну можно долго перечислять. Ошибка говорит о том что не произошла вспышка тогда когда по расчетам ЭБУ она должна быть, т.е рабочих ход поршня был безэффективен. Изменено 19 марта, 2023 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти