Перейти к содержанию

Белый дым из выхлопной трубы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Незнаю что делать и куда обращаться, начал уходить антифриз нашли причину поменяли бачек и патрубки, после этого вроде уходить перестал. Но проездила я спакойно ровно неделю((, в одно прекрасное утро машина завелась только с прогазовкой, антифриз проверила все наместе. Проездила пол дня решила заглянуть опять ниже минимума, вечером на холодной машине открутили крышку что б долить ноооо он тут же поднялся в бачке до нормы. Сегодня завела машину, так же с педалью газа, пока ехала пошёл белый пар из выхлопной трубы, посмотрел мастер ни чего толком не сказал, пар пахнет катализатором( он саазал), под капотом пахнет антифризом, масло чистое уровень не поднялся. 

Все настаивают на замене прокладки гбц, но я сомневаюсь((

Изменено пользователем Alevtina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяем прокладку ГБЦ по каналам "ОЖ- камеры сгорания".  Ибо другие каналы нас пока не интересуют).
Мастер (если он есть) выкручивает все свечи, достаёт из стола переходник "компрессор- свечное отверстие", и вдувает поочерёдно в камеры сгорания воздух, очка 3-4.  В какой-то момент в расширительном бачке появятся пузыри. Меняем прокладку ГБЦ.  Если пузыри НЕ появились- НЕ меняем прокладку ГБЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Неужели это какой-то супер лайфхак, что об этом ни кто не знал, так её не проверяли, сразу приговорили к замене, т.к мероприятие не дёшое хотелось бы бы ть уверенной стоит ли это делать. 

И ещё вопрос можно?!? 

Если все таки пузыри не пошли, где тогда искать причину, ухода ож и белого дыма из выхлопной трубы.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Матизе есть ещё такая фича).  Технологические заглушки в ГБЦ и их сгнивание от времени и плохого антифриза. Если мастер- по Матизам, он про них знает. Если он "вообще по всем машинам"- не знает.  Они под распредвалом.  Полагаю, что если Вы мастеру о них расскажете, он ответит, что сам всё знает, а Вы начитались всяких там интернетов и пришли его учить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис гаражный но довольно не плохой. Спасибо. Ваше сообщение переслала, сказали как вариант возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сгнивают эти заглушки под распредом то ОЖ прямым потоком льется в масло а не в камеру сгорания. Пара не будет.

Скорее всего- прокладка ГБЦ но заложитесь перед ремонтом тысяч на 25 как минимум.

Гбц по отверстиям антифризным на привалочной плоскости обожает сгнивать , там образовываются раковины размером в рупь. Если это так то голову недостаточно отшлифовать, надо эти места напялить и потом уже шлифовать. Для начала опрессовав, конечно. Для этих работ потребуется полная разборка головы с заменой колпачков, правкой седел и т.д. Я к тому что бы не стало сюрпризом. И, обязательно почистить все антифризные отверстия в блоке сразу как голова снимется, когда высохнет это будет не очень просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, записалась в сервис специализирующийся именно на этом, ноооо при проверке в гараже методом описанным выше Конуркиным, пузырей в расширительном бачке небыло, соответственно не в прокладке дело((( .

Но в сервис все равно поеду.

Машина хорошая, очень жаль с ней расставаться, за 2 года, проблем небыло практически. Очень хочется поченить((((( И все таки оставить в семье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alevtina сказал:

записалась в сервис специализирующийся именно на этом,

Прямо видится название сервиса

" Белый Дым"

Я бы сделал чуть по другому  Завести машину с открытой крышкой и пусть работает. Воот тогда пузырики то и попрут если что не так, минуты через 2.

 Ибо никто не знает хватило ли опыта людям  которые, по совету Конуркина, давать давление в свечные отверстия в такте сжатия или рабочего хода ибо в любом ином варианте все выдуется во впуск/ выпуск.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2023 в 09:28, mousoff сказал:

давать давление в свечные отверстия в такте сжатия или рабочего хода

Я искренне полагал, что мастера знают про наличие в моторе клапанов. Поэтому и не стал углубляться в понятия детского сада, вторая группа... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, расказываю)))) Машина стояла у дома больше недели. Пришло время ехать в сервис, завелась как обычно с прогазовкой, при проверке масла ни чего необычного небыло, уровень в норме. Когда доехали, стали смотреть, на крышке маслозаливного отверстия жёлтый налёт, открыли расширительный бачек а от туда выхлопные газы выходят))) . Ну тут уже все понятно, благо сервис практически в соседнем дворе, ну и машина осталась там(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 22.03.2023 в 08:49, Конуркин сказал:

Ну, в Матизе есть ещё такая фича).  Технологические заглушки в ГБЦ и их сгнивание от времени и плохого антифриза.

Когда-то в 2018м году  капиталил двиг, и про запас купил эти 3 заглушки/пробки. Лежат, есть не просят))). Вопрос на будущее и ради интереса, каким способом можно извлечь эти заглушки  стоящие в настоящее время из головы? Сверлить и вынимать крючком? А стружки тогда как вынуть? Или есть какой-то другой способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так Они тонкие, стружки мизер, собирается сверху магнитом, внутрь если крохи и попадут то в антифриз- ни на что не влияет, растворятся со временем.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Shcherbakoff сказал:

какой-то другой способ?

Керним дырочку. В дырочку крутим жирный острый саморез. За его шляпу рычагом вынимаем заглущку. Без стружки... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...