Перейти к содержанию

Кто в Москве или области возьмётся за диагностику и ремонт АКПП?


Атя

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, подскажите кто в Москве или области возмётся за диагностику и ремонт АКПП Матиз? (Объездила штук 10 сервисов, все говорят про контракт. А хотелось бы понять что же с ней не так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Кто в Москве или области возьмётся за диагностику и ремонт АКПП?

@mousoff 1) Медленно набирает скорость, иногда выжимаешь газ до упора, а результат 20 км. 2) Мигает лапочка а/т, примерно после 20 минут езды. 3) Переодически пинается. Останавливаешься глушишь, все проходит. Потом со временем опять. В последнем сервисе поменяли сальники, устранили течь масла.  Ощущения, ориентируясь на звук,  как будто она на много позже переключает передачу. 
При самодиагностике скрепкой, 3 ошибок в двигатели и 4 в коробке, например «обрыв общего провода электро проводки», «ошибка датчика скорости» или как-то так они называются.
Собственно и вопрос, могут ли выйти из строя такое количество датчиков, и стоит ли брать контракт, ведь может быть проблема действительно в проводе. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при этих 20 км ч обороты у двигателя запредельные? Т.е орет но не едет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы поймите правильно мою позицию, я не говорю что люди дураки, просто слышать что мы не можем подключиться к коробке, ставьте контракт, это странно. 

Владею машиной с июля, и победить эту машину не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, но странно. В аварии, в которую она должна впасть должа, чтоб орала, ехать 60 ибо вторая работает и задняя. проедьте мимо меня? Молодогвардейская 61, сяду- пойму. Пнд и вт бу на работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@mousoff Добрый день! Очень похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, удалось ли выяснить, что с машиной автора поста? 

У меня Матиз 2007 года, автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Самая распространённая проблема для малышей Matiz, Picanto и т.д с АКПП это перегрев трансмиссионной жидкости, долгие поездки на таких авто убивают коробку. JF405E/JF402E неплохая японская коробка, но в нашей компоновке не хватает дополнительного охлаждения. Контур теплообменника с антифризом со временем забивается отложениями, теплоотдача ухудшается, температура масла повышается, коробка начинает буксовать паля фрикционы. Коктейль из горелого масла и пыли от фрикционов начинает забивать соленоиды, уродовать гидроплиту; высокая температура крошит разъёмы и проводку соленоидов, там же находится температурный датчик, который может перестать корректно работать, а ведь это резистор отвечающий за адекватную подачу давления масла. 

СИМПТОМЫ:

коробка начинает буксовать после 30-40 минут, т.к масло перегрелось и не хватает давления для нормальной сцепки фрикционов, появляются толчки при переключении с 1-й на 2-ю, мигает ошибка А/Т на приборной панели;  при попытке переключиться на 4-ю выдаёт ошибку А/Т, и включает 3-ю, при начале движения коробка соответственно будет буксовать и авто медленно разгоняться. Переключения передач затяжные, на более высоких оборотах. После выключения, а зетем включения зажигания ошибка А/Т моргать перестанет. Нормальное движение возможно после длительной стоянки. 

ВЫХОД:

1. Промыть всю систему охлаждения сначала лимонной кислотой, затем дистиллированной водой. После этого необходимо снять радиатор, чтобы полностью слить остатки жидкости. В первую очередь актуально для тех, у кого не греет печка. 

2. Попробовать очистить теплообменник АКПП. Встречалась заметка, где теплообменник промывали лимонной кислотой, затем крошили отложения ультразвуком, потом снова кислотой и т.д. (лично не пробовал). 

3. Замена резистора вентилятора радиатора на АH 50 0.68 Ohm J, если не работает первая скорость ВЕНТИЛЯТОРА. Родные резисторы часто выходят из строя. 

4. Проверить состояние самого радиатора. Забитые снаружи соты промыть, если сыпятся и сгнили, то заменить радиатор. 

5. Сброс ошибок. Об этом позже. 

6. Ездить только до ближайшего магазина и обратно))) 

Это всё народные методы, являющиеся полумерами, НО с неисправной системой охлаждения Вам не поможет даже капитальный ремонт АКПП, т.к. перегрев масла очень быстро вернёт всю симптоматику обратно. Антифриз заливаем НОВЫЙ и качественный. 

РАДИКАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ:

1. Проверка электропроводки на обрыв и плохую массу на кузов. Matiz с АКПП перестали завозить приблизительно в 2006/2007 году. Проводка старая, могла сгнить, контакты окислиться. Все датчики соответственно необходимо проверить. Температурный датчик находится внутри, на одной косе с соленоидами под гидроплитой. 

2. Снятие поддона с проверкой соленоидов и чисткой гидроплиты. Доверять гидроплиту криворуким не советую, лучше отдать тем, кто имеет хорошую репутацию. 

3. Установка дополнительного охлаждения (комплект с проставкой для теплообменника и дополнительным радиатором для масла). *Система неэффективна в пробках. 

4. Покупка новой АКПП. Несколько лет назад приобрёл за адекватные деньги для новой коробки. Удовольствие недешовое, но того стоит. Капремонт старой обошёлся ДОРОЖЕ. Продавец забрал с завода в Узбекистане несколько штук, возможно ещё не продал. Могу попробовать связаться. 

5. Установка дополнительной электрической помпы BOSCH на выходе из теплообменника, для ускорения тока антифриза. При этом печка станет горячее, а зима теплее)) НО родной генератор на 65 Ампер не любит дополнительные энергопетребители. 

 

После всех процедур замена масла на новое, например RAVENOL ATF JF405E. Плюс замена металлического фильтра - другого там нет. 

ЭБУ. Если у Вас старый диагностический разъём OBD I от GM, и блок управления АКПП Siemens K115444042A, то прочитать его будет проблематично. Скорее всего поможет только установка перемычки из скрепки в сам разъём, и считывание ошибок по вспышкам лампочки А/Т. 

Siemens Fenix 5MR K115444004B ещё как-то читается Cascade 9.4., или Вам повезёт с более опытным диагностом. 

Не хочется пугать, но проблема возрастных Матизов с АКПП достаточно известная и зачастую требует вложений. Блаженен тот, кому достанется сгнивший провод или отрыгнувший датчик. 

 

В 30.11.2023 в 20:22, Geladien сказал:

@mousoff Добрый день! Очень похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, удалось ли выяснить, что с машиной автора поста? 

У меня Матиз 2007 года, автомат

 

Изменено пользователем Sergo123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно, когда на форуме появляется кто-то не в розовых колготках))... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2023 в 05:41, Sergo123 сказал:

Самая распространённая проблема для малышей Matiz, Picanto и т.д с АКПП это перегрев трансмиссионной жидкости

Большое спасибо за развернутый ответ! Разъем GM, это действительно огромная проблема. Даже купила Scan-100, но в наборе не оказалось моего переходника, так что дальше даже не стала разбираться с прошивкой. 

 

IMG-20231228-WA0003.thumb.jpg.d2311720569f2cca0286c35a713b8fbb.jpg

Мастер начал разбираться без диагностики, так как скрепка показала проблемы почти везде. Оказался забит фильтр бензонасоса. Откуда такая стружка металлическая- неизвестно. Заправляюсь на Лукойле, всё подряд не лью. Подозреваю, что бочка была пустая и мне залили с самого донышка страшную гадость.
Очистка помогла, но машина плохо тянула. По своей инициативе решила почистить инжектор химией, так как за время владением (с 2018) ни разу не пробовала. Только что выехала на МКАД, машину трясет как стиралку с кирпичом, обороты скачут страшно по звуку (тахометра нет). Чек загорелся раза 2, А/Т ни разу, но мороз -20. Печка почти не греет. 

Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас РАЗБИРАЮЩИЙСЯ мастер, который мог бы помочь с проблемой, сама не справлюсь даже с промывкой. Мой мастер не вызывает сомнений, но он не по Матизам совсем, ещё и комплектация специфическая. 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Geladien сказал:

Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас РАЗБИРАЮЩИЙСЯ мастер, который мог бы помочь с проблемой

Так выше Вам уже предлагали на Молодогвардейку приехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Geladien сказал:

1) Даже купила Scan-100, но в наборе не оказалось моего переходника,

2)  По своей инициативе решила почистить инжектор химией, 

3)Чек загорелся раза 2, А/Т ни разу, но мороз -20.

4)Печка почти не греет. 

5) ещё и комплектация специфическая. 

1)- очень хочу  видеть) что же Вам продали)))))

2)-И как это делали? 

3) - почитать ошибки , проверить давление 

4)-Посмотреть циркуляцию через отопитель , состояние помпы и того о чем писал очень развернуто Сергей 123

5) - У Матизов бывает что то неизведанное в плане комплектации? Боковые стеклоочистители, радары в заднем бампере?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Locky сказал:

Так выше Вам уже предлагали на Молодогвардейку приехать

Добрый день, МНЕ не предлагали. К сожалению, мне ответили только сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mousoff сказал:

1)- очень хочу  видеть) что же Вам продали)))))

2)-И как это делали? 

3) - почитать ошибки , проверить давление 

4)-Посмотреть циркуляцию через отопитель , состояние помпы и того о чем писал очень развернуто Сергей 123

5) - У Матизов бывает что то неизведанное в плане комплектации? Боковые стеклоочистители, радары в заднем бампере?

1. Самый обычный автосканер, не понимаю, что тут смешного. Покупала дистанционно, не обратила внимание, что недокомплект, потому что писали, что всё в наличии. 

2. Стандартно. Загнали, отсоединили провода, подключили стенд с химией, завели. Через какое-то время жидкость обновили и газовали. Если я не ошибаюсь, использовали Лавр. Ультразвук не использовали. 

3. Очевидно. Поэтому я ищу мастера, который мог бы этим заняться.

4. Надо. И я написала, что ищу мастера. У меня по жизни другая специализация и нет оборудования. 

5. Опять же не смешно. Вы, как мастер, знаете, что на автомат (который официально перестали поставлять после 2008 года в Россию) бывает затруднительно найти некоторые детали. На МКПП 0.8 выбор деталей больше. 

Вот чтобы не было такого изначально предвзятого отношения к женщине за рулём я и прошу контакт того, кто готов продиагностировать и починить машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Geladien сказал:

Вот чтобы не было такого изначально предвзятого отношения к женщине за рулём я и прошу контакт того, кто готов продиагностировать и починить машину. 

Никакой предвзятости, обычные вопросы. 

Скан 100 - дилерский прибор с очень большим функционалом, стоит реально больших денег сопоставимых с третью нового Матиза. Поэтому и спашиваю . Был у меня в сервисе много лет, отличная машинка. Пенрходник под GM 12  остался.  Кстати, Мет 500 выглядит очень похоже и сильно дешевле.  Но , для обслуживания Матиза такая пушка просто не имеет смысла, реально проще все. 

Вначале лечатся проблемы с мотором , только после этого смотрится осталось ли что то по автомату. Сам автомобиль отличается от старой механики минимумом позиций. Все доступно абсолютно, просто дороже ибо ряд позиций неориганальных просто не бывает. Например - опора АКПП. Оригинал- без проблем но 6500.

После такого кошмара в баке пробовать промыть систему- как минимум забить фильтрики в форсунках. Снимать, их менять, смотреть форсунки на стенде. 

Можно попробовать поискать частного мастера который занимается исключительно Матизами автоматами. со всем нужным диагностическим оборудованием. Если он еще не умер от голода, ибо этих машин осталось немного, то значит ценник у него сопоставимый с официалами Бэнтли. Но, конечно, ищите! 

 

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mousoff сказал:

Пенрходник под GM 12  остался.

Ооо, тогда у меня сразу 2 вопроса. Продаете ли Вы переходник и насколько Scan-100 ценен для диагностики Матиза, если обучиться им пользоваться? Дело в том, что моя машина очень дорога мне в память, и она не на продажу. Если сканер показывает тоже, что и скрепка, то я была бы рада его продать, но если для ее обслуживания есть толк, то я, пожалуй, оставлю и научусь работе с ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mousoff сказал:

Можно попробовать поискать частного мастера который занимается исключительно Матизами автоматами.

Я не думаю, что такой существует. Даже Мир Матизов в Санкт-Петербурге берет в работу такие машины аккуратно, как я поняла. Мне достаточно того, кто в принципе может мне помочь полноценно, не сняв при этом последнюю шкурку. 

Кроме автомата, я больше не знаю, на что могут быть жалобы. Мотор достаточно бодрый, год назад меняли клапана, тянул он до возникших проблем достаточно бодро. Заводится она даже в морозы с пол оборота, значит стартер и аккумулятор живые. Трамблёр заменили. Вот с проводкой большие проблемы. Она медленно, но верно обсыпается. Форсунки думала после такой гадости в бензонасосе заменить, но там, где я чистила инжектор, сказали, что не видят необходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Geladien сказал:

 насколько Scan-100 ценен для диагностики Матиза, если обучиться им пользоваться? 

Я поэтому и попросил фотку ибо очень сомневаюсь что именно он у Вас оказался. 

В 02.01.2024 в 20:48, Geladien сказал:

Только что выехала на МКАД, машину трясет как стиралку с кирпичом, обороты скачут страшно по звуку (тахометра нет). Чек загорелся раза 2,

Повторяю, вначале решить вопрос с мотором. 

Что за трамблер Вы поставили? Лучше с ценой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mousoff сказал:

Я поэтому и попросил фотку ибо очень сомневаюсь что именно он у Вас оказался. 

Я не настолько дурочка...20240103_011316.thumb.jpg.4e9e380d583f09e7afc905738e1e610b.jpg

Трамблёр GM, насколько я помню. Стараюсь ставить приличное железо, потому что, повторюсь, машина не на продажу и мне нужно, чтобы она служила максимально долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые однофорумчане, мне дают много отличных советов по ремонту, это очень здорово, но я не автомастер, а главный вопрос темы, что нужен человек, который может выявить проблему (которая, вероятнее всего, связана с автоматом), и починить машину, которая больше года издевается надо мной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Geladien сказал:

главный вопрос темы, что нужен человек,

Вы до Маусова доехали уже? Он - тот человек. 
ПАФ- торяю. Нет человека, который только починяет автоматы Матизов 20-летней давности, И это редчайшее мероприятие считает своей основной работой.  
Почему-то вспомнился Владимир Высоцкий в фильме "Служили два товарища.".
"- Делайте, что Вам говорят, батюшка, а то ведь я Вас пристрелю в Божьем храме. ."... .
Это так, юмор. 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Конуркин сказал:

Вы до Маусова доехали уже?

Александр, так пока зовёте только Вы, а не Дмитрий ? 

Я была бы только рада, но он занят, видимо, или не хочет связываться с этим геморроем, раз не приглашает. 

Изменено пользователем Geladien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...