Перейти к содержанию

Нет впрыска форсунок


Рекомендуемые сообщения

Мужики выручайте, есть такая проблема.

Неделю назад когда отвозил детей в спортзал, матизик начал потравить, когда выехали забирать ехали рывками не больше 20км/ч

За парту месяцев до этого появилась ошибка слабому сигналу датчика распредвала.

На сей день проблема какова. Когда крутишь стартером искра (огонь), а вот свечи достою сухие, снял форсунки на стенде все рабочие. А вот когда прозвонил фишки на форсунки. На 1 цилиндре 12 вольт при включенном 

А вот на 2- 3 цилиндре фишка показывает от 1.2 до 4.3.вольт.

Мужики подскажите в чем проблема, куда копать что искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, mousoff сказал:

Трамблер поменять. Стоит от 11 до 16 000

Без трамблёра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, митизарати сказал:

Без трамблёра 

2003?  Кинь фотку что под капотом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер братской страны. Туда ввозили более широкую палитру моделей по годам... . Надо ВИН и расшифровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итить..е4 стоит. Мотор явно менялся, в 2003 о нем  просто не знали)))

И проводка е4 с больной точклой жгута за площадкой АКБ. Смотри там для начала. Там очекмного. Заодно глянь проводку над ЕГР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация вообщем такая что это не Део а Шевролет Матиз.

Полазив сегодня по датчикам и узнал что датчик абсолютного давления показывает не те показатели как заявлено ( прозванивал мультиметром сопротивления и вольтаж сигнала )

Подключив через елм 327 показывает одну ошибку 0342 слабый сигнал датчика распредвала.

Сегодня отключили мозги ГБО. У меня ГБО родной с завода. И один раз даже подхватило.

И при каждом подхвате елм 327 прислал что слабый сигнал на форсунках 2-3 то 1-2 то 1-3.

Форсунки сегодня утром прогнал через стенд они рабочие и чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mousoff сказал:

Итить..е4 стоит. Мотор явно менялся, в 2003 о нем  просто не знали)))

И проводка е4 с больной точклой жгута за площадкой АКБ. Смотри там для начала. Там очекмного. Заодно глянь проводку над ЕГР. 

По проводам все ок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...