mar Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Уважаемые владельцы Спарков, хочу узнать : делаете ли Вы дополнительный антикор? Позвонила в салон Шевроле, там сказали, что Спарки идут с заводским антикором и дополнительный они не делают. Этого достаточно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мгла Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Вопрос интересный...часть салонов говорит об отсутствии в природе родных подкрылок. А значит надо довольствоваться чем есть..После осмотра машины совместно с представителями салона пришли к выводу: в налии заводские подкрылки, антикор и все это приличного качества.Поэтому пока об дополнительном антикоре не думаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Я лично сделал обошлось в 6500 Сщитаюправильно ибо 0,3см реально помогут ибо есжу в деревню по травет и заводской точно облезет Да и швы и все остальное закрыто от грязи и Реагентов и солей Тут Единого мнения нет Хотите делайте Не хотите ну значит и ненадо Да и машину я не 1 год буду Эксплатировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvg6 Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Месяц как сделал Швы + скрытые полости + днище + колесные арки ~ 2700 Полная полировка ~ 2000 Подкрылки ставить отговорили, сказали правильней ежегодно делать антикор арок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 А из опыта эксплуатаии хотелось бы узнать : есть Спарки, перезимовавшие с заводским антикором без дополнительного и как? Второй вопрос: если делать доп.антикор, то как на это посмотрят в сервисе Шевроле, где машина на гарантийном обслуживании? И последний вопрос: в ЗАО г.Москвы кто-нибудь знает приличное место, чтобы сделать антикор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shevrik Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 После покупки машинки задула арки "Гравитексом", т.к. подкрылков тогда было недостать. Естественно, не у них в салоне. Первое ТО прошла. Никто не придрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Авто я тоже собираюсь юзать ни один год, посему вопрос антикоррозийной устойчивости тож беспокоит... Вроде как производитель дает 6 лет гарантии от сквозной коррозии, но от СКВОЗНОЙ, а не от корроции в принципе - это настораживает. Что касается гарантийных обязательств в случае доп антиркора, то, полагаю, дилер будет иметь повод отказать в гарантии только если антикор обработка предполагала сверление отверстий для продувки всех кузовных полостей. Думаю про растстоп если не в этом году, то в следующем точно, но слечу с кузовной гарантии. to mar Машина перезимовала (ночное храниение в гараже, но без отопления) - оценить степень сохранности металла я не могу - хотите приезжайте, смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znajka Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 На мое авто сделали дополнительный антикор и установили подкрылки сами дилеры 4200+1600. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobnoy_User Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 чему там гнить? Передние крылья, пороги пласмассовые, полморды и задницы пластмассовые бампера, под арками заводские подкрылки и антикор.. мне на сервисе ( на официяльном, там где купоны стригут мама не горюй) конкретно парняги разжевали, если у тебя есть лишние деньги и ты архилох, то милости просим на обработку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znajka Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Где ж вы раньше были. Ладно уж если сделал будем смотреть что выйдет. Время и дорога рассудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 хотя у меня и не спарк - но скажу антикор сторговал на 3 тыс и сделал, хотя у матизов тоже говорят ничего не гниёт. спокойнее будет - и днище, и дверки часто находятся в неблагоприятной среде. на днище летит зимой ядрёная смесь с дороги, летом - песок и вода. в дврцах скапливается конденсат, может попадать дождевая вода. от дополнительного антикора хуже не будет. хотя конечно важнее качество заводской обработки, но на него мы не можем повлиять. а сделать дополнительный антикор вполне по силам, да и цена вопроса разумная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregory Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Делал, антикор на своем спарке. Залил скрытые полости мовилем: пороги, двери, багажник, капот. Забрызгал антигравием Body950 колесные арки, часть днища, потом поверх антигравия намазал битумно-резиновой мастикой. Снаружи пороги и нижнюю часть дверей покрыл прозрачным антигравием HiGear. На все про все ушло около 1520 рублей: 5 баллончиков Body950 по 400 Мл 625 рублей, 1 баллончик HiGear 220 рублей, банка битумно-резиновой мастики 2.3 кг 150 рублей, скотч малярный 50 рублей, White Spirit 200 Мл 50 рублей, кисточки комплект 50 рублей, 3 баллончика Мовиль-НН по 600 Мл 375 рублей. В Итоге 1520 рублей. экономично, практично и спать будете спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlOFF Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 ТОже не делал дополнительно. Теперь вот думаю, почитав тему, а может надо было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Л Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Подкрылки ставить отговорили, сказали правильней ежегодно делать антикор арок Та же ситуация. Антикор я сделал, а под крыльями пропрыскал антигравием аж два раза - лучше пребдеть, чем недобдеть . Пластиковые подкрылки ставить отговорили, мотивировали тем, что придется сверлить отверстия в краях крыльев. Подкрылки я все же купил, летом поставлю сам - придумал способ, как без сверления крыльев обойтись, попробую осуществить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vassem Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня и спереди и сзади подкрылки стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixen Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Ни разу не делала антикор на Спарке. Машина 2007 года, пробег больше 100тыщ. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) и? Понимаю, что внешних проявлений нет, НО "поздно пить боржоми, када почки отвалились". Антикорщику/кузовщику показывалась? Потому что в обычном сервисе пофигу на антикор - у них все такие машины плюс-минус. В одном согласна, что по сравнению с матизом (когда года 4 и владелец уже жалуется на внешние симптомы), у спарка с вопросом антикоррозийной устойчивости всё принципиально лучше. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixen Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Нет, не показывалась. Ты же знаешь - ради того, чтобы показать - на запись на 2 месяца - ну нет, неохота. Внешних проявлений нет. А чего уж теперь то? Если отвалятся, значит отвалятся. И раньше тоже смысла не видела. Если что -- это только мое личное мнение. Многие же делают, если не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 А я тут, кстати, на днях сделала на Молодогвардейской антикор внутренних скрытых . Мой лозунг, лучше перебдеть, чем недобдеть... Тем более меня носом ткнули, что небольшая ржа внутри на некоторых дверях есть. Кстати, по ходу вопрос: я не совсем поняла, можно ли смывать восковую корочку или пусть будет навсегда. Я в нее постоянно вляпываюсь, когда багажник открываю. Забываю )). И еще вонища стоит в салоне. Надолго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 я не знаю. мне дядька обрабатывал. каким-то химическим воском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Что у вас там за вонючий воск? Воск не пахнет вроде. Лен, а вот антикор можно было и не на молодогвардейке делать. Жидкие подкрылки - да, но антикор - не уверена. Ты же всё спрашиваешь обычно прежде, чем делать. Ну и что это был за состав? Нет, не показывалась. Ты же знаешь - ради того, чтобы показать - на запись на 2 месяца - ну нет, неохота. Внешних проявлений нет. А чего уж теперь то? Если отвалятся, значит отвалятся. И раньше тоже смысла не видела. Если что -- это только мое личное мнение. Многие же делают, если не все. Ты не пральная поняла или я не так объяснила. Посмотреть то он и так помотрел бы. А вообще, я сказала "позвони, узнай". Тем боль что все равно мимо едешь каждый день) Изменено 21 ноября, 2013 пользователем d_kat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Что у вас там за вонючий воск? Воск не пахнет вроде. Лен, а вот антикор можно было и не на молодогвардейке делать. Жидкие подкрылки - да, но антикор - не уверена. Ты же всё спрашиваешь обычно прежде, чем делать. Ну и что это был за состав? Так, Не понял. Кто гнал меня на Молодогвардейку. говорил "верь им. как самой себе"?... Как правильно это все называется - не знаю. В отверстия на дверях загоняли воск. Он потом застыл. как расплавленная свеча. Спрашивать было некогда, меня ткнули носом - вот она ржавчина. Тем более я давно хотела сделать профилактику. А запах потихонечку проходит. Я не знаю насколько он вонюч, но меня в принципе бесят всякие запахи в салоне. Я и отдушки всякие никогда не использую.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Я гнала. По двиглу я тебя гнала, кстати, к Механику, а всё остальное к Мышаку. От своих слов не отказываюсь. Везде есть свои особенности и косяки, но здесь то хоть проверенный вариант, да и свой Мышов. Но антикор то - это вообще отдельная тема. Я не говорю, что нельзя делать антикор на молодогвардейке, Я говорю, что "не уверена", что антикор их тема. Я не знаю составы, какие они применяют. Сделала и сделала - теперь то уж что. Может и нормальный состав. Дима, чего ваш юноша там сделал? раскрой тайну золотого ключа, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Дима, чего ваш юноша там сделал? раскрой тайну золотого ключа, пожалуйста. Юноше лет 60 вощем-то... )) И я у него спросила. Сказал воск с химикатами. Но если расшифруют, интересно будет узнать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Про "юношу" передам. Там динитролом залили внутренние полости, которых не касалась рука человека. И уже начали образовываться очаги коррозии. А себе я прикупил УЗСК для Блейзера и для Бэста бывшего сотрудника, на днях поставлю, буду мониторить. В Мерсе он уже полгода работает, результат радует очень. Кать, тебе вот такая штука была бы идеальна, у тебя же машина в гараже стоит всё больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти