Перейти к содержанию

Антикор на Спарке


mar

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы Спарков, хочу узнать : делаете ли Вы дополнительный антикор? Позвонила в салон Шевроле, там сказали, что Спарки идут с заводским антикором и дополнительный они не делают. Этого достаточно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный...часть салонов говорит об отсутствии в природе родных подкрылок. А значит надо довольствоваться чем есть..После осмотра машины совместно с представителями салона пришли к выводу: в налии заводские подкрылки, антикор и все это приличного качества.Поэтому пока об дополнительном антикоре не думаю. :)

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично сделал обошлось в 6500

Сщитаюправильно ибо 0,3см реально помогут ибо есжу в деревню по травет и заводской точно облезет

Да и швы и все остальное закрыто от грязи и Реагентов и солей

Тут Единого мнения нет Хотите делайте Не хотите ну значит и ненадо

Да и машину я не 1 год буду Эксплатировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц как сделал :)

Швы + скрытые полости + днище + колесные арки ~ 2700

Полная полировка ~ 2000

Подкрылки ставить отговорили, сказали правильней ежегодно делать антикор арок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из опыта эксплуатаии хотелось бы узнать : есть Спарки, перезимовавшие с заводским антикором без дополнительного и как? Второй вопрос: если делать доп.антикор, то как на это посмотрят в сервисе Шевроле, где машина на гарантийном обслуживании? И последний вопрос: в ЗАО г.Москвы кто-нибудь знает приличное место, чтобы сделать антикор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки машинки задула арки "Гравитексом", т.к. подкрылков тогда было недостать. Естественно, не у них в салоне.

Первое ТО прошла. Никто не придрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто я тоже собираюсь юзать ни один год, посему вопрос антикоррозийной устойчивости тож беспокоит...

Вроде как производитель дает 6 лет гарантии от сквозной коррозии,

но от СКВОЗНОЙ, а не от корроции в принципе - это настораживает.

Что касается гарантийных обязательств в случае доп антиркора, то, полагаю, дилер будет иметь повод отказать в гарантии только если антикор обработка предполагала сверление отверстий для продувки всех кузовных полостей.

Думаю про растстоп если не в этом году, то в следующем точно, но слечу с кузовной гарантии.

to mar

Машина перезимовала (ночное храниение в гараже, но без отопления) - оценить степень сохранности металла я не могу - хотите приезжайте, смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

чему там гнить? Передние крылья, пороги пласмассовые, полморды и задницы пластмассовые бампера, под арками заводские подкрылки и антикор.. мне на сервисе ( на официяльном, там где купоны стригут мама не горюй) конкретно парняги разжевали, если у тебя есть лишние деньги и ты архилох, то милости просим на обработку :(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя у меня и не спарк - но скажу :)

антикор сторговал на 3 тыс и сделал, хотя у матизов тоже говорят ничего не гниёт. спокойнее будет - и днище, и дверки часто находятся в неблагоприятной среде. на днище летит зимой ядрёная смесь с дороги, летом - песок и вода. в дврцах скапливается конденсат, может попадать дождевая вода. от дополнительного антикора хуже не будет.

хотя конечно важнее качество заводской обработки, но на него мы не можем повлиять. а сделать дополнительный антикор вполне по силам, да и цена вопроса разумная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Делал, антикор на своем спарке. Залил скрытые полости мовилем: пороги, двери, багажник, капот. Забрызгал антигравием Body950 колесные арки, часть днища, потом поверх антигравия намазал битумно-резиновой мастикой. Снаружи пороги и нижнюю часть дверей покрыл прозрачным антигравием HiGear. На все про все ушло около 1520 рублей: 5 баллончиков Body950 по 400 Мл 625 рублей, 1 баллончик HiGear 220 рублей, банка битумно-резиновой мастики 2.3 кг 150 рублей, скотч малярный 50 рублей, White Spirit 200 Мл 50 рублей, кисточки комплект 50 рублей, 3 баллончика Мовиль-НН по 600 Мл 375 рублей. В Итоге 1520 рублей. экономично, практично :wallbash: и спать будете спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ТОже не делал дополнительно. Теперь вот думаю, почитав тему, а может надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подкрылки ставить отговорили, сказали правильней ежегодно делать антикор арок

Та же ситуация. Антикор я сделал, а под крыльями пропрыскал антигравием аж два раза - лучше пребдеть, чем недобдеть :yes: . Пластиковые подкрылки ставить отговорили, мотивировали тем, что придется сверлить отверстия в краях крыльев.

Подкрылки я все же купил, летом поставлю сам - придумал способ, как без сверления крыльев обойтись, попробую осуществить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Ни разу не делала антикор на Спарке. Машина 2007 года, пробег больше 100тыщ.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и?

Понимаю, что внешних проявлений нет, НО "поздно пить боржоми, када почки отвалились".

Антикорщику/кузовщику показывалась?

Потому что в обычном сервисе пофигу на антикор - у них все такие машины плюс-минус.

В одном согласна, что по сравнению с матизом (когда года 4 и владелец уже жалуется на внешние симптомы), у спарка с вопросом антикоррозийной устойчивости всё принципиально лучше.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не показывалась. Ты же знаешь - ради того, чтобы показать - на запись на 2 месяца - ну нет, неохота. Внешних проявлений нет. А чего уж теперь то? Если отвалятся, значит отвалятся. И раньше тоже смысла не видела.

Если что -- это только мое личное мнение. Многие же делают, если не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут, кстати, на днях сделала на Молодогвардейской антикор внутренних скрытых . Мой лозунг, лучше перебдеть, чем недобдеть... Тем более меня носом ткнули, что небольшая ржа внутри на некоторых дверях есть.

Кстати, по ходу вопрос: я не совсем поняла, можно ли смывать восковую корочку или пусть будет навсегда. Я в нее постоянно вляпываюсь, когда багажник открываю. Забываю )). И еще вонища стоит в салоне. Надолго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у вас там за вонючий воск? Воск не пахнет вроде.

Лен, а вот антикор можно было и не на молодогвардейке делать. Жидкие подкрылки - да, но антикор - не уверена.

Ты же всё спрашиваешь обычно прежде, чем делать.

Ну и что это был за состав?

Нет, не показывалась. Ты же знаешь - ради того, чтобы показать - на запись на 2 месяца - ну нет, неохота. Внешних проявлений нет. А чего уж теперь то? Если отвалятся, значит отвалятся. И раньше тоже смысла не видела.

Если что -- это только мое личное мнение. Многие же делают, если не все.

Ты не пральная поняла или я не так объяснила. Посмотреть то он и так помотрел бы. А вообще, я сказала "позвони, узнай". Тем боль что все равно мимо едешь каждый день)

Изменено пользователем d_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у вас там за вонючий воск? Воск не пахнет вроде.

Лен, а вот антикор можно было и не на молодогвардейке делать. Жидкие подкрылки - да, но антикор - не уверена.

Ты же всё спрашиваешь обычно прежде, чем делать.

Ну и что это был за состав?

Так, Не понял. Кто гнал меня на Молодогвардейку. говорил "верь им. как самой себе"?...

Как правильно это все называется - не знаю. В отверстия на дверях загоняли воск. Он потом застыл. как расплавленная свеча.

Спрашивать было некогда, меня ткнули носом - вот она ржавчина. Тем более я давно хотела сделать профилактику.

А запах потихонечку проходит. Я не знаю насколько он вонюч, но меня в принципе бесят всякие запахи в салоне. Я и отдушки всякие никогда не использую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гнала. По двиглу я тебя гнала, кстати, к Механику, а всё остальное к Мышаку. От своих слов не отказываюсь. Везде есть свои особенности и косяки, но здесь то хоть проверенный вариант, да и свой Мышов.

Но антикор то - это вообще отдельная тема. Я не говорю, что нельзя делать антикор на молодогвардейке, Я говорю, что "не уверена", что антикор их тема. Я не знаю составы, какие они применяют.

Сделала и сделала - теперь то уж что. Может и нормальный состав.

Дима, чего ваш юноша там сделал? раскрой тайну золотого ключа, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, чего ваш юноша там сделал? раскрой тайну золотого ключа, пожалуйста.

Юноше лет 60 вощем-то... ))

И я у него спросила. Сказал воск с химикатами.

Но если расшифруют, интересно будет узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "юношу" передам.

Там динитролом залили внутренние полости, которых не касалась рука человека. И уже начали образовываться очаги коррозии.

А себе я прикупил УЗСК для Блейзера и для Бэста бывшего сотрудника, на днях поставлю, буду мониторить. В Мерсе он уже полгода работает, результат радует очень. Кать, тебе вот такая штука была бы идеальна, у тебя же машина в гараже стоит всё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...