andrejGR Опубликовано 11 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2024 Matiz 0,8 Евро 3 или 4 не заводитя в мороз. Достаточно странная ситуация. Модель 12го года с катушкой зажигания. Не заводится примерно после -15 если постоит ночь. Стартер крутит достаточно бодро, но даже не схватывает. Аккумулятор новый. Но если акум отогреть, то заводится с полоборта. Куда смотреть не понятно, каждую ночь заносить акум домой достаточно напряжно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 11 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2024 15 минут назад, andrejGR сказал: Куда смотреть Стартёр может крутить сколь угодно бодро. Но если он уже начал умирать (например подклинивает на втулках), то потребляет так, что на зажигание не остаётся уже никаких вольтОв). Смотреть напряжение в момент прокрутки холодного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrejGR Опубликовано 13 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 В 11.02.2024 в 20:23, Конуркин сказал: Стартёр может крутить сколь угодно бодро. Но если он уже начал умирать (например подклинивает на втулках), то потребляет так, что на зажигание не остаётся уже никаких вольтОв). Смотреть напряжение в момент прокрутки холодного. Сегодня -10 (При такой темп авто еще заводится) Посмотрел просадку, с 12,7 до 9,5 при старте. Но запуск при таком напряжении еще происходит, завтра будет более холодно, сделаю еще замеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 13 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 Это на грани. Надо бы нагрузочной вилкой проверить АКБ. И если есть - приборчиком с показаниями SOH-SOC. Или попросить в автомагазине проверить... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrejGR Опубликовано 13 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 1 час назад, Конуркин сказал: Это на грани. Надо бы нагрузочной вилкой проверить АКБ. И если есть - приборчиком с показаниями SOH-SOC. Или попросить в автомагазине проверить... . Акум скорее всего в норме, он 2 недели как куплен, с другими акумами точно также заводится. Есть старый, сначала думали что в нем проблема, но с новым точно также, но проверю еще раз ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 13 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 Моя версия- переедает стартёр. Придёт Дима Маусов- расскажет про силовые клеммы на стартёре и генераторе. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 13 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 (изменено) 2 часа назад, andrejGR сказал: Акум скорее всего ... Вот нравятся мне высказывания, при поиске проблемы, типа "скорее всего", "наверно", "возможно" ))) А ниже для примера из личного опыта. Когда будешь уверен ищи проблему дальше. PS. Я взял аккум новый в середине лета 22г. Работал, нареканий не вызывал. В конце осени, при первом морозе в -10 гр. он просто замерз и перестал подавать признаки жизни. Отогрел, зарядил и каково же было мое удивление, что в одной банке плотность была 1.1 , а остальных ровно 1.0. Его скорее всего выпускали для продажи в страны Африки. ))) Пришлось откачивать с банок излишек, добавлять электролит и зарядкой доводить плотность во всех банках до 1.28. Вторую зиму никаких проблем, а морозы на Урале бывают нешуточные. Как то так. Изменено 13 февраля, 2024 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 13 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 (изменено) Ну первым делом естественно проверяют плотность электролита аккума. Подогревает аккум - плотность возвращается к исходной и этого хватает для запуска. Потом нагрузочная вилка. Стартер при этом не исключается. Изменено 13 февраля, 2024 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 (изменено) Новый аккум 100 у сына честно проработал пару месяцев, потом сдох и успешно был заменен по гарантии. На самом деле все просто Нагрузочная вилка, как и посоветовал г/н Конуркин, но, конечно, с заряженного аккума. Да и профилактика стартера точно не помешает, снимается не особо сложно, у них дохнет передний подшипник смещая тем самым ротор вбок и он начинает тереться о статор вызывая неимоверное потребление. При залезании в стартер иметь кроме этого подшипника новый щеточный узел - родной вообще сложно поставить обратно да и щетки точно сильно подгоревшие. Осмелюсь предложить купить любой неоригинал, поменять на него, а родной потом спокойно , не торопясь, сделать и поставить на место когда через год неоригинал сдохнет) Изменено 13 февраля, 2024 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrejGR Опубликовано 14 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2024 Новая информация такая, сегодня -20 и удалось ее один раз завести. При первичной проверки искры, ее не было вообще, немного подергав разъемы катушки она завелась даже на 2х цилиндрах. Снял катушку, почистил контакты, поставил обратно и снова не заводится. Когда она завелась, искра была очень уверенной. Могут ли это быть признаки кончина катушки или в проводке дело ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chandr Опубликовано 14 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2024 Такая же фигня. Матиз 2007г. 0.8, АКПП. Аккумулятор не новый, но недавно провел полное восстановление, при помощи аккомуляторного форума. Восстановил плотность до 1,28, тестер показывает soc и soh 100%. Крутит очень бодро хватает иногда, но не "зацепляется". Минут пятнадцать крутил, подхватывает иногда. И каждый раз всё увереннее, но аккум конечно начинает подсаживаться от такого режима. И в конце концов еле крутит. Хочу попробовать быстрый старт. Ощущение, что по другому что то происходит, если педаль газа тронуть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrejGR Опубликовано 14 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2024 (изменено) В общем после экспериментов понял вот что, на хорошем минусе искра пропадает полностью, но пару раз заводка все же удалась, после чего искра снова пропала, отогрел аккум феном минут 5, завелась с полоборота. Прям глубокой просадки в этот раз не было по аккуму, до 10в + при прокрутке стартером. Нагрузочной вилкой пока не проверял, не было возможности. Изменено 14 февраля, 2024 пользователем andrejGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chandr Опубликовано 14 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2024 Ну вот у меня тоже при сильном минусе никак. И кстати, если пару дней летом под дождем постоит, тоже ооочень плохо заводится.. А аккум вот - протестировал после восстановления: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 15 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2024 На ином форуме (не Матиз) ребята пробовали тест. Штатный АКБ питает стартёр. А модуль зажигания (или катушка) питается другим АКБ. Сразу всё становится более- менее понятно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chandr Опубликовано 16 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2024 Знать бы еще, куда и что тыкать:).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 19 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2024 В 16.02.2024 в 14:43, Chandr сказал: Знать бы еще, куда и что тыкать:).. Ну, на Матизе то это как раз элементарно. Толстенный провод на плюсовой клемме это исключительно силовое питание стартера. А второй провод ( он вчетверо тоньше) сверху с клеммочкой под гайку - это все остальное. Отцепляем его, подсоединяем ко второму аккуму , минус от второго аккума кидаем на минус родного акб и все. Теперь штатный аккум кормит исключительно силовуху стартера а второй- мозги , потребители и втягиваящее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrejGR Опубликовано 20 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 Нашел подменную катушку, пока тестируем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chandr Опубликовано 27 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2024 Кстати. Сейчас вот +3.. дождь. Влажно. Два дня простояла. Долго-долго кручу стартером. Небольшие попытки схватиться. Потом чаще-чаще и в конце схватывает. В целом наверное секунд через 30-40 наверное.. Работает неровно. Потом минут пять и всё ок. Потом весь день всё ок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2024 16 часов назад, Chandr сказал: Кстати. Сейчас вот +3.. дождь. Влажно. Два дня простояла. Долго-долго кручу стартером. Небольшие попытки схватиться. Потом чаще-чаще и в конце схватывает. В целом наверное секунд через 30-40 наверное.. Работает неровно. Потом минут пять и всё ок. Потом весь день всё ок.. Ну, машина же трамблерная. катушка влажная, крышка с бегунком тож. Завелся, прогрел- все ок до след утра. В темноте полей все это водичкой, посмотри гди искрит. Ну и дальше одно из перечисленных. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти