Перейти к содержанию

Замена порогов


gklo

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Посоветуйте пожалуйста в Москве или МО мастера или мастерскую, где могут качественно и недорого заменить ржавые пороги.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Качественно" и "недорого" это антонимы применительно почти ко всему. 

В среднем работа по замене порогов от 20 000 за каждый без материалов.  

Хочется поменять или поменять и покрасить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территории бывшей так называемой "Москвы" обслуживать машинки низшего класса весьма нерационально
Не претендую на истину, но... .
Соседние, ближайшие к Мск города, буквально кишат сервисами по оказанию услуг. Просто шарьте поиском в местах, которые Вам по душе, или близко от бабушки, или от дачи, и пр. .
Просто пример, наобум Лазаря-
Причём это сервис. А мастеров в гаражах ещё больше, и цены ещё ниже.
 

Снимок экрана (144).png

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А угадайте, сколько по времени займет правильно поменять порог? А по материалам? Не считая саму железяку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mousoff сказал:

А угадайте, сколько по времени займет правильно поменять порог? 

А за сколько? Порог по периметру варится? Я в свою сторону спрашиваю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.С, ниженаписанное относится не к Вам, просто описание.

Жень, приварить- это самое быстрое из всего предыдущего)))

Но ладно, начнем с этого конца. Нет такой детали как порог. Отсутствует в каталоге, есть боковина. Вся целиком. Все что продается под видом порога на настоящий момент - это некая железяка сомнительного качества и условно подходящей формы. 

Как правило, ее не хватает для закрытия больных точек ( задняя и передняя часть порога.)  Есть в продаже более менее вразумительные варианты но около 5-9000 за один порог.  Но мы же опытные юзеры Озона и купим кусок прямого говна без начала и конца  за 3500 а потом удивимся и сильно " А че так дорого то поменять?" Потому что он не подходит. Потому что он не закроет то что нужно и придется ваять из кусков. Потому что вместо " отсверлить точки - отрезать и приварить" будет долгий процесс промежуточных опор , натягивания, подрезания и один черт по итогу жопа. 

Но вернемся к началу процесса всеж. Почему он сгнил то? И, главное, когда? А давно, а от того что внутри - просто земля и много. И сгнил то не только он а все что под ним. А там слоеный пирог у которого страдает нижняя вертикальная часть. Вот та куда мы низ то и собираемся приварить. И зад сгнил ибо именно там основное количество земли набившихся в наши дырки в пороге пока мы ездили и думали- "да попозже поменяю, один черт хана уже"

Итак. Сняли бампер передний, крылья, двери. ( сейчас кто то начнет топать ногами- а зачем?) Потому что задача "качественно" а не положить на 10 точек сверху и замазать шпаклей..

Примерно понимаем какую дешевую шляпу нам привез заказчик и вырезаем то что лишнее с огромным запасом. И плачем видя что внутри все очень плохо. Так плохо что вначале долго выгребать, потом мыть, потом чистить ...ну занятие творческое, часа дня на 2 с перекурами и фотками для торопящегося заказчика. Вычистили, услышали от заказчика что углы делать не будем ибо в 3000 ну никак не укладывемся по работе ибо порог то туда и не достает , режем уже более менее точно, делаем промопоры к которым можно его прихватить. И много делаем, ибо форма то не совпадает.. Но, чудо произошло, руки не из жопы , которая, кстати, уже нафиг отмерзла вместе со спиной несмотря на все подстилки на бетоне ( не забываем что это порог а не крыша, правда?) И варим встык ровным швом сверху и по бокам, снизу- точками. Чистим, довариваем, чистим - довариваем.....ну там не очень долго, все по прежнему зависит от Озона))) 

Все, вроде? Порог заменен? Ай, нет же. А внутри то все гнить продолжает же!!! Но мы опытные воины и , что уложиться в 3500 мы клиенту то и не скажем что все что вычистили внутри кислотным грунтом обработали. Скроем от него и то что кемпик хочет углекислоту, проволку, болгарка умоляла о дисках, дрель отказалась сверлить без сверел по точкам. Дочку попросим на велогенераторе педали покрутить что бы на электричестве подвинуться. Да ладно, кепик хороший, 2020 года и дрелька с болгаркой Макитовские нам же в наследство от деда достались, да и дочка , глобально, оттуда же)  Лишь бы клиент смог на сэкономленное купить себе поесть, нам то пофигу, поголодаем, жене на 8 марта отрезок гнилого порога подарим с дырочкой на шею, Не привыкать, клиент- наше все!  Ну и обработаем снаружи грунтом эпоксидным ( а не поведемся на идею антигравия гигроскописчного от которого все сгниет снова вмиг) потому что понимаем что клиент то бегом красить не поедет, ему надо качественно и недорого , так что месячишко он еще поездит- поспрашивает в Матиз клубе где найти того кто.....

Только не найдет... Вымерли они. 

Как итог- получилось хорошо но ненадолго. Ибо хвосты то остались. И через годик, если доживем, услышим заветный звонок- " ты мне аж за 3500 порог поменял год назад а спереди и сзади начало гнить, ты же понимаешь что это- гарантия?)))))

Господа, сорри, много букв. Сухой итог- правильно, с нужной запчастью, с нормальными расходниками с промежуточными сушками - порог- неделя. Сходите в магазин, можно в дешевый, купите пакет еды за 5000 который закончится за 2 дня. 

Почему все считают что работа ничего не стоит? Или стоит столько сколько запчасть? Это же смешно. Прокладочка на ренджик стоит 100 рэ, но поменять ее- сьем кузова.  Почему никто не удивляется что за замену масла не берут 4000? Масло плюс фильтр, ненуаче? 

В общем Конуркин прав. Конечно , где то по области можно найти частника который в интервалах и картошку окучит, и курочек покормит и свинку. и, если его не торопить, реально дешевле сделает, не сомневаюсь. Ибо у него не так остро стоят жизненные вопросы. Наверное. 20 в неделю- это 80 в мес. Для человека работающего руками с опасными и вредными действиями лежа на полу.... Только где ему столько порогов взять что бы каж неделю?)

Изменено пользователем mousoff
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...