Photographer Опубликовано 12 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2024 (изменено) Уважаемые коллеги матизоводы, подскажите пожалуйста что за полтергейст. Наш старичок Матиз 0.8 2009 года живет у нас теперь на даче и мы его очень любим. Ездим только летом в окрестности. Сегодня вдруг приборчик показал, что бортовая сеть в районе 11,7 вольта (у нас стоит дополнительно Prestige v55, он показывает обороты и напряжение). Контрольная лампа аккумулятора не горит. Если на полностью выглюченном двигателе включить в разрыв клемм амперметр, то показывает утечку в районе 0,15 ампер. Если во время работы двигателя снять клемму, то двигатель продолжает работать и при этом напряжение бортовое даже немного увеличивается до 12,3 в. Аккумулятор на всякий случай попробовали другой поставить - та же картина. Снятие поочередно всех предохранителей и проверка утечки ничего не дало. Только если снять самый большой, который в подкапотном пространстве, то утечка пропадает. Не подскажете ли, что делать и в какую сторону смотреть, это генератор погибает или где то происходит утечка. Утечка тоже плавает в среднем 0,15 ампер, но иногда 0,8 иногда 0,05. Генератор только год назад заменили Старвольт. Изменено 12 августа, 2024 пользователем Photographer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 Утечка путём вынимания предохранителей не локализуется, значит утечка в цепи, которая не защищена видимыми предохранителями). Ну например, сигналка с висящим на отдельной колодке предом, который болтается "где-то там...". И версия про пробитие одного из диодов генератора тоже завсегда имеет место. Полупроводник на то и полу , что может умирать не сразу вдребезги и насмерть... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 (изменено) 14 часов назад, Photographer сказал: Если во время работы двигателя снять клемму, то двигатель продолжает работать и... Вот не делайте так больше, это не Жигули. Можете ЭБУ спалить при скачкЕ напруги при подключении. А гену лучше снять и затащить на диагностику. "Стартвольт" фирмой оно такое себе..., не сильно долговечное...) Изменено 13 августа, 2024 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти