Перейти к содержанию

Головка блока приехала. Точить или покупать новую - вот в чем вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

К сожалению движок перегрелся. Я не пойму, что было причиной, но в каналах головки и в расширительном какие-то хлопья плавают. Похоже нарвался на отстойный тосол. Ну да ладно.
Давануло прокладку от перегрева. Сняли головку - повело. Несколько лет назад я уже точил голову. Не помню скольоко снимали, от слова вообще.
Собственно вопрос - точить или покупать новую. Теперь чуть более подробно.

1. Если точить. Да, я понимаю, что многие на слово верят мастерам и типа это их ответственность и тп. Но я пытаюсь найти цифры. Сколько вообще можно стачивать с головки литрового Матиза без прблемы?

2. Если брать новую - первый вопрос, производитель. Понятно что неоригинал. Пожалуйста, если у кого-то ест опыт использования неоригинальных головок, отпишитесь по производителям.

3. Если брать новую, то пустую или в сборе? В прошлый раз клапана только притирал, ничего другого не менял. Так что мысль простая - если брать новую пустую и перекидывать туда всю начинку... То глупо ставить старое. А покупать потом еще все до кучи отдельно ... Так что я для себя вроде как ответил - брать в сборе. Но может тут ест скрытый косяк в рассуждениях? Буду признателен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточнение по первому вопросу - не сколько можно стачивать, а сколько должно минимально остаться от высоты?
или какая заводская высота и тогда сколько max можно стачивать
нашел на просторах цифру h96 ± 0,25 мм но насколько она точная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с простого.

1)Сколько сейчас нужно сточить?

2) Распред пальчиками крутится свободно?

Обьясню. У головы всегда ведет края. Если ее выгнуло так что распред подклинивает ибо его постелями выгнуло- голову на выброс. 

Если плохой антифриз- на плоскости головы будут Кратеры- их стоит заварить. 

Если в неоригинальную голову сунуть родной распред- результат будет точно смешной- так что в сборе

. Обязательно продуть -просверлить жиклер подачи масла в голову.

Если менять голову- купи оригу - они есть по вразумительным ценам ( 17-23000)

 

Изменено пользователем mousoff
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с простого - спасибо за ответ :)

3 часа назад, mousoff сказал:

1)Сколько сейчас нужно сточить?
2) Распред пальчиками крутится свободно?

Сегодня один мастер из деревни поедет к другому мастеру в городе, который точит. Думал заранее подстраховаться, чтобы знать что сказать в момент, когда скажут сколько точить. К сожалению вопрос решаю дистанционно, машину не вижу (описывать ситуацию долго и не по теме)

3 часа назад, mousoff сказал:

Если в неоригинальную голову сунуть родной распред- результат будет точно смешной- так что в сборе

о, супер, точно. об этом я не подумал, хотя очевидно.

3 часа назад, mousoff сказал:

Если менять голову- купи оригу - они есть по вразумительным ценам ( 17-23000)

Ну я бы за такие деньги бы не отказался. Но я не смог найти оригу ни в сборе ни пустую. Искал по номеру из exist-овского каталога 96325166
Если искать по номеру движка B10S1, то выдает еще 96642709 - это в сборе. На existe ее тоже нет, но выдает замену 96666228. И тут цены вот такие
image.png.41262e7822f5e6d2ce7d5a0ce1796b0f.png
Так что если ты сможешь кинуть ссылку на оригу за такие деньги, то буду признателен.

P.S. или ты имеешь ввиду взять бу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал бу - они все в грустном состоянии, например как вот тут https://baza.drom.ru/g15900412971.html

 

4 часа назад, mousoff сказал:

просверлить жиклер подачи масла в голову

это я еще в прошлый раз сделал.

Изменено пользователем Angbor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Angbor сказал:

Начнем с простого - спасибо за ответ :)

Сегодня один мастер из деревни поедет к другому мастеру в городе, который точит. Думал заранее подстраховаться, чтобы знать что сказать в момент, когда скажут сколько точить. К сожалению вопрос решаю дистанционно, машину не вижу (описывать ситуацию долго и не по теме)

о, супер, точно. об этом я не подумал, хотя очевидно.

Ну я бы за такие деньги бы не отказался. Но я не смог найти оригу ни в сборе ни пустую. Искал по номеру из exist-овского каталога 96325166
Если искать по номеру движка B10S1, то выдает еще 96642709 - это в сборе. На existe ее тоже нет, но выдает замену 96666228. И тут цены вот такие
image.png.41262e7822f5e6d2ce7d5a0ce1796b0f.png
Так что если ты сможешь кинуть ссылку на оригу за такие деньги, то буду признателен.

P.S. или ты имеешь ввиду взять бу?

Авито смотрел7

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gbts_deu_matiz_1_l_daewoo_matiz_2814429248?slocation=621540

И так далее, там дофига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно смотрел - Производитель: Weismo
у нас речь-то шла про оригу
неоригинала-то валом
https://autopiter.ru/goods/awch0101b/awgo/id185915482

Изменено пользователем Angbor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сорри, вижу. 

 Под 0.8 есть у Уфе орига а под литровые реал нет. 

Жди диагноза по своей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созванивался с мастером. Говорит распредвалы - идеальные. Поверхность без изъянов, просто видно, что уже точили. И видно что повело между 3 и 4 м, Ставил линейку точную - видно.

Отвез ее сегодня мастеру, который протачивает. Завтра-послезавтра вердикт, возьмется ли. Вроде по словам первого мастера, тот - мега крут. Причин мне ему не верить нет - соседи по деревне, мужик нормальный. Сам матизовод, но у него 0.8. Как увидел нашу машину - такой, эээ а продай? ?

Короче ждемс.

Спасибо еще раз за участие.?️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну мастер отзвонился. По его данным допуски головки 94 - 93. Наша уже 92.7
так что похоже надо начинать искать неоригинал в сборе.
пара магазов отписались, что у них ничего нет (редиски на сайте пишут все в наличии, начинаешь звонить - нету, маретологи)

Основной вопрос по производителю неоригинала. Нас тут в теме только двое... Так что если кто зайдет с опытом использования неоригинальных частей движков Матизовских, буду признателен за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...