Перейти к содержанию

Пропала тяга после замены рхх


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, буду рад если подскажете.

Мотя 2003 года начал работать рывками, троить на холостых обнаружил что открутился 1болт от Рхх, прикрутил но все равно троил, потом решил поменять Рхх, продавец сказал что с ним обычно меняют дпдз ну купил и то и это, поменял все, обучили как это делают (Вкл вык зажигание) но Мотя начал рычать бешено как будто газ в пол, со времен рык стал меньше но все ещё машинка газовала сама, потом решил поставить старый дпдз с ним обороты нормализовались но возникла проблема с тягой, трогание и разгон не бодро как-то происходят хотя машинка рычит обороты как будто не соответствуют тому что показывает спидометр, удаётся ускорить если  преждевременно переключать на передачу выше, то есть еду на 2 набираю 27-30 и иду на 3,но разгоняется медленнее чем было,до 40 на 2й разгоняется но на очень больших оборотах, жалко мотю потому переключаю заранее чтобы не орал

Было сделано : менял топливные фильтры обы, гофру проверял под ней защита движка утечки не должна давать,менял дад(замена этого датчика помогла с проблемой заглозания в дождь),на сто сказали что сцепления ещё много и можно не менять, клапана регулировались летом.

Как считаете поможет ли замена на дпдз др фирмы?или поставить старый рхх Или же нужно помереть компрессию?сам движок не троит, проблема с тягой

Изменено пользователем Igorivas95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Igorivas95 сказал:

начал работать рывками

При таком анамнезе первым делом меняют свечи, ВВ провода, крышку трамблёра с бегунком.  Датчики наобум Лазаря мастер сказал менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

При таком анамнезе первым делом меняют свечи, ВВ провода, крышку трамблёра с бегунком.  Датчики наобум Лазаря мастер сказал менять? 

Свечи и провода менялись относительно недавно, по крышке с бегунком надо глянуть может в ней проблема, просто вопрос в том ещё что может из-за того что новый дпдз поставил и машина начала работать громко, мб из-за этого что-то там нарушилось? Или я назад родной дпдз не так поставил, хотя что там 2 болта 2 отверстия, и правда что его надо ещё как-то регулировать, то есть не просто прикрутил и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2024 в 13:37, mousoff сказал:

Не надо менять нообум, тем более со слов продавца)))

Что сейчас?

Сейчас то же самое,чую будто  больше топлива жрёт, 80 км и одно деление улетело, до трамблёра не лез пока, не знаю причина ли в нём? Была мысль поставить старый рхх мб в нем дело, купил фирмы meat and doria типа Италия, но с их дпдз движок рычал конкретно, может и рхх глюченые у них 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую проверить на подсос воздуха, закрою ладонью отверстие дроссельной заслонки если не заглохнет причина найдена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mousoff сказал:

Так себе дигностика))))

А как лучше? 

Короче закрыл ладонью на заведенном, через раз, но в основном не глохнет,пыхтит но  работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Igorivas95 сказал:

А как лучше? 

Короче закрыл ладонью на заведенном, через раз, но в основном не глохнет,пыхтит но  работает 

Берёте очиститель карбюратора, и на холостых точечно пшикаете по всем сочленениям, трубкам и рхх после дросселя. Там где двиг дернется или изменит работу, причину копаете в этом месте.

На рхх колечко резиновое стоит?

У меня когда рукой дроссель закрываешь, двиг глохнет.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Берёте очиститель карбюратора, и на холостых точечно пшикаете по всем сочленениям, трубкам и рхх после дросселя. Там где двиг дернется или изменит работу, причину копаете в этом месте.

На рхх колечко резиновое стоит?

У меня когда рукой дроссель закрываешь, двиг глохнет.

Да есть оно 

А вот у меня не глохнет, либо через раз, где-то значит пропала герметичность, а пшикать зачем? Как понял если подсос есть то просто нужно определить какой участок загерметизиповать нужно или дело в проводке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все понял про этот метод, я все таки думаю что подсос 100% и причём нехилый так как машина не глохнет при закрытии, вот найти его бы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Igorivas95 сказал:

найти его бы 

Так выше и написали как найти. Берём пшикалку любую, хоть силиконовую смазку. Начинаем на работающем моторе пшикать по сочленениям и сомнительным местам. Где обороты изменятся, там и дырка.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Igorivas95 сказал:

А все понял про этот метод, я все таки думаю что подсос 100% и причём нехилый так как машина не глохнет при закрытии, вот найти его бы 

Ну можно ещё дымогенератором поискать, но это если он у вас есть, или гнать на СТО на диагностику. Но с другой стороны, дым на провода не влияет, только на сквозняки в щелях.

Посмотрите ещё трещинки на внутреннем изгибе Г-трубки на двигатель, которая идет от ДАДа. ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Igorivas95 сказал:

Да есть оно 

А вот у меня не глохнет, либо через раз, где-то значит пропала герметичность...

Я "стрельбой" из баллончика вычислил подсос на прокладке входного коллектора, когда обпшикивал форсунки. Оборотами молотило после замены прокладки головы, а вроде всё правильно собрал. И двиг тоже не глох когда дроссель рукой затыкал. Долго думал)) Потом взял в руки баллончик и начал заливать все щели поочереди пока обороты вдруг не упали, потом снова улетели. Пришлось покупать новую резинку и заново снимать коллектор)).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Ну можно ещё дымогенератором поискать, но это если он у вас есть, или гнать на СТО на диагностику. Но с другой стороны, дым на провода не влияет, только на сквозняки в щелях.

Посмотрите ещё трещинки на внутреннем изгибе Г-трубки на двигатель, которая идет от ДАДа. ) 

Сегодня попшыкал жидким ключом там где знал, в области форсунок в том числе, вроде все ровно работает, не знаю может где-то снизу. Ещё посмотрел воздушник, может поможет замена тк довольно грязный уже, купил завтра поменяю. Трубку от ДАДа проверю лишний раз, спасибо. Какой баллончик использовали? Может действительно тоже прокладка впускного коллектора посасывает, надо прям много пшыкать получается? Форсункам ничего не будет от такого залива? 

Изменено пользователем Igorivas95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorivas95 сказал:

Сегодня попшыкал жидким ключом там где знал, в области форсунок в том числе, вроде все ровно работает, не знаю может где-то снизу. Ещё посмотрел воздушник, может поможет замена тк довольно грязный уже, купил завтра поменяю. Трубку от ДАДа проверю лишний раз, спасибо. Какой баллончик использовали? Может действительно тоже прокладка впускного коллектора посасывает, надо прям много пшыкать получается? Форсункам ничего не будет от такого залива? 

Можно вообще гофру от воздухана снять, подсос идёт после заслонки дросселя. Пшики на форсы не повлияют, если там не сосёт. Пшикайте от души везде, только точечно))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на прошлой недели после замены РХХ бардак с оборотами, не было холостых. Проверил всё датчики , без результата. В итоге разобрал  новый и старый РХХ ( удалил сердечник) и заменил со старого в новый  . Машинка заработала. Причина была в юбке сердечника. Чуть больше диаметр! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igorivas95 С нового РХХ и старого  выкрути сердечник и поменяй местами. У тебя получится в новом РХХ старый сердечник. У меня такая проблема долго решалась, пока не сообразил. Сердечник снимать лутьше в двоëм. Один включает зажигания, другой придерживает сердечник. Он после направляющих откручивается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Падрэ сказал:

@Igorivas95 С нового РХХ и старого  выкрути сердечник и поменяй местами. У тебя получится в новом РХХ старый сердечник. У меня такая проблема долго решалась, пока не сообразил. Сердечник снимать лутьше в двоëм. Один включает зажигания, другой придерживает сердечник. Он после направляющих откручивается

 

Да вот даже не знаю проблема в рхх ли, я проверял его отсоединял от фишки и зажигание врубал бегает туда сюда нормально, а старый рхх кстати вообще от лады какой-то, ну там написано что сделано в россии

Сегодня сделал самодиагностику с помощью скрепки, показал ошибку 0120 а это ошибка дпдз как раз, и ещё каких-то ошибок несколько, сейчас разбираюсь 

Изменено пользователем Igorivas95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все верно, показывает ошибку дпдз и кондера, но кондера у меня нету, товарищи подскажите, ошибка дпдз может указывать конкретно на подсос, или это неисправность самого датчика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ошибки этой, она возникает когда двигатель длительное время работает на повышенных оборотах , что и было когда я ставил новый датчик который продавец посоветовал, потом поставил старый датчик обороты нормализовалось а из-за ошибки получаетмя система перешла в аварийный режим, из-за этого режима плохо реагирует на педаль газа, я вот до 20-30 разгоняется норм, а потом хоть дави в пол очень медленно идёт разгон, может получается просто нужно ошибку эту сбросить чтобы он вышел из аварийного режима 

Изменено пользователем Igorivas95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...