Перейти к содержанию

Пропала тяга после замены рхх


Рекомендуемые сообщения

Не пробовал подменять ДПДЗ на другой рабочий?  Может резисторная дорожка стерта. Это проверяется мультиметром. Лучше стрелочным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, bibliofil сказал:

Не пробовал подменять ДПДЗ на другой рабочий?  Может резисторная дорожка стерта. Это проверяется мультиметром. Лучше стрелочным.

Вот завтра попытаюсь проверить, мультиметр есть но цифровой, какой дпдз лучше купить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorivas95 сказал:

 какой дпдз лучше купить? 

В идеале бы бесконтактный 3102.3855 найти (бывший украинский ВТН, да где его найдешь), вроде их где-то в России начали выпускать. А так, из GM, Блю принт, нжк, ну, выбираете датчики не из самых дешёвых и продвинутых фирм.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил дпдз тестером короче показания в норме. 0,6 на закрытой и 4,5 на открытой, фиг его знает в чем проблема, может все таки подсос, уплотнительная резинка дроссель ссохла надо там попшыкать проверить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попшыкал везде где достал, двигатель как работал так и работает ровно, не троит и при езде тоже норм не дёргается только не тянет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторная дорожка проверяется движением ползунка по дорожке с подсоединенным мультиметром. Если есть стертые места - в этих местах у мультиметра будет проскок. По стрелке просто более наглядно видно, как дергается стрелка. Проверяем сопротивление, а не напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, bibliofil сказал:

Резисторная дорожка проверяется движением ползунка по дорожке с подсоединенным мультиметром. Если есть стертые места - в этих местах у мультиметра будет проскок. По стрелке просто более наглядно видно, как дергается стрелка. Проверяем сопротивление, а не напряжение.

Я выставил на 20 вольт настройку, когда жал на газ на зажигании набирались цифры плавно до 4,5 резких скачков не было, но это цифровым, а надо наверное стрелочным проверять? Сейчас еду по трассе машина тупила жостко, только если газ в пол понемногу набирала, отрубил фишку дпдз, без него явно лучше стало все, тянет норм, хотя горит чек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче по сопротивлению все вроде ровно тоже, короче купил очиститель карбюратора, решил почистить дроссель, залил, почистил, все обратно закрутил, клемы снял и поставил заново дабы ошибку сбросить, провел диагностику ошибка исчезла, сейчас в деревне, будем ехать обратно будет видно как машина поведет себя с датчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче машина пободрее реагировать стала, хотя бы до 80 - 85 уже разгоняется, но все равно проблема та же все таки, перерасход, плохая тяга, а добавок после чистки дроссель на холостых как будто не до конца обороты сбавляет

Изменено пользователем Igorivas95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин много. Или проверять всю электрику и топливную систему или найти хорошего диагноста с электро уклоном.
Как проверять - на форуме поиском. Много писано на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2024 в 18:30, Падрэ сказал:

У меня на прошлой недели после замены РХХ бардак с оборотами, не было холостых. Проверил всё датчики , без результата. В итоге разобрал  новый и старый РХХ ( удалил сердечник) и заменил со старого в новый  . Машинка заработала. Причина была в юбке сердечника. Чуть больше диаметр! 

 

Ты просто не тот РХХ купил.

На е2 и е3- конус маленький, на е4- большой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2024 в 00:15, Igorivas95 сказал:

Кто подскажет может, а катализатора же нет на машинах до 2008г?

Тоже подумал про каталик, начал ленту сначала читать...)

Есть. Стоит под днищем в районе переднего пассажира. Его можно или вырезать или ломом удалить, банку вварить обратно. У меня вместо него там прямая труба стоит. Чек не горит, т.к. лямбды там нет. Резекция на прохождение гостехосмотре не влияет. Когда у катализатора спекаются соты, газам некуда выходить наружу, машинка начинает тупить и не тянуть, ну наверное как у вас...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Тоже подумал про каталик, начал ленту сначала читать...)

Есть. Стоит под днищем в районе переднего пассажира. Его можно или вырезать или ломом удалить, банку вварить обратно. У меня вместо него там прямая труба стоит. Чек не горит, т.к. лямбды там нет. Резекция на прохождение гостехосмотре не влияет. Когда у катализатора спекаются соты, газам некуда выходить наружу, машинка начинает тупить и не тянуть, ну наверное как у вас...

Я тоже удивляюсь что не троит движ, если был бы подсос или нерабочий датчик какой то троение было бы на холостых, а при разгоне дергалась бы, но этого не наблюдается, значит катализатор, просто на где-то читал на форуме здесь что на евро2 их не ставили ещё 

Так ещё все таки вопрос насчёт подсоса. Получается то что я закрывал дроссельную заслонку ладонью и мотор не глох, типов так и должно быть на 0,8? Закрывал довольно герметично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Igorivas95 сказал:

Я тоже удивляюсь что не троит движ, если был бы подсос или нерабочий датчик какой то троение было бы на холостых, а при разгоне дергалась бы, но этого не наблюдается, значит катализатор, просто на где-то читал на форуме здесь что на евро2 их не ставили ещё 

Так ещё все таки вопрос насчёт подсоса. Получается то что я закрывал дроссельную заслонку ладонью и мотор не глох, типов так и должно быть на 0,8? Закрывал довольно герметично 

Должен глохнуть. Там руку засасывает конкретно. И глохнет. Надо вычислить где.))

Вроде у вас выше было написано что зазоры клапанов нужно будет смотреть в следующем году... Зазоры можно смотреть/проверять в любое время, хоть завтра утром)). Не нужно ждать 20 тысяч.)

Каталик в евро-2 2007го, -06, -05 года выпуска есть, под днищем, один. С 2008го года их уже два. Не было катализаторов в первых матизах в самом начале 2000х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Shcherbakoff сказал:

Должен глохнуть. Там руку засасывает конкретно. И глохнет. Надо вычислить где.))

Вроде у вас выше было написано что зазоры клапанов нужно будет смотреть в следующем году... Зазоры можно смотреть/проверять в любое время, хоть завтра утром)). Не нужно ждать 20 тысяч.)

Каталик в евро-2 2007го, -06, -05 года выпуска есть, под днищем, один. С 2008го года их уже два. Не было катализаторов в первых матизах в самом начале 2000х.

Понял, спасибо вам, значит подсос есть, ну у меня как раз 2003 года не должно быть катализатора, там вместо него стоит гофра эта сетчатая мб в ней дело, а клапана регулировались в июне этого года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Igorivas95 сказал:

Понял, спасибо вам, значит подсос есть, ну у меня как раз 2003 года не должно быть катализатора, там вместо него стоит гофра эта сетчатая мб в ней дело, а клапана регулировались в июне этого года 

Гофра гофрой, она пустая и должна быть обязательно. А вот после неё идёт банка с покатыми боками, это катализатор. Послё неё посередине днища идёт бочёнок пламягасителя. Труба с катализатором - #8 (одна "с", вторая без)).

https://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=0b7e5d44-c355-4d83-963d-87d4d1c78321

Изменено пользователем Shcherbakoff
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть подсос, е может его не быть на машине 2003. 

Ось дросселя, клапан ВКГ стопудово не менялся никогда. 

Будет он работать с закрытым дросселем. Раком но будет. 

НЕ трогай катализатор!!!!

 Если нет предпосылок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mousoff сказал:

Не трогай катализатор!!!!

Почему?

Ааа,  если внести изменения в конструкцию, вычислят и кранты, до исправления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если он живой - зачем трогать то? Вонять будет и больше жрать. А на Матизах они, считай, вечные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, mousoff сказал:

Да есть подсос, е может его не быть на машине 2003. 

Ось дросселя, клапан ВКГ стопудово не менялся никогда. 

Будет он работать с закрытым дросселем. Раком но будет. 

НЕ трогай катализатор!!!!

 Если нет предпосылок. 

Посмотрел, катализатора нету, за ВКГ надо глянуть что это и где оно вообще 

Изменено пользователем Igorivas95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Igorivas95 сказал:

Посмотрел, катализатора нету, за ВКГ надо глянуть что это и где оно вообще 

Ну это такой полусиний пластиковый как бы поплавок, висит на тройнике трубок из крышки головы под дросселем. Один конец из которых уходит на гофру перед дросселем, второй за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Ну это такой полусиний пластиковый как бы поплавок, висит на тройнике трубок из крышки головы под дросселем. Один конец из которых уходит на гофру перед дросселем, второй за ним.

Спасибо, почитал на форумах за него, пишут что неисправный стрекочет, а я как раз все задаюсь вопросом с чем связан стрекот из впускного коллектора, как будто клапана нерегулировались, а мне их летом регулировали на сто 

Загляну туда значит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igorivas95 сказал:

 я как раз все задаюсь вопросом с чем связан стрекот из впускного коллектора, как будто клапана нерегулировались,

Клапан можно снять и поболтать. Там внутри шток по форме Т с кругляшком, подпирается пружинкой на стержне. Когда пружинка осдабляется от времени, шток начинает болтаться, неплотно прижимать отверстие и пропускать газы в обратную сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки только сегодня дошли до машины

Подул в обе стороны этого клапана, в одну дуется в другую нет, значит все с ним в порядке по идее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче пишу пост после долгого перерыва и разбирательства. 

Проблемы оказалось аж 2

Причина пропажи тяги была в бедной смеси, сдох топливный насос было дело катался по полям и жёстко помял бензо бак и видимо повредил я и насос, поменяли его машина прям бодрячком

Но пов обороты не ушли, именно при разгоне, на холостых вроде норм, короче сделал ещё раз самодиагностику показал 0120 ошибка дпдз, снял клему ошибка исчезла, завёл обороты на холостых то в норме то повышенные, надо менять дпдз

Мне советовали бесконтактный, но почитал на него отзывы на озоне , бывает вообще не фурычит, типа подделка

Может кто подсказать какой датчик точно подойдёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...