mike345 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Здравствуйте, уважаемые матизоводы! Матиз бест, 1.0л, евро 4, 2013г. Посоветуйте, что сделать с вентиляцией картерных газов зимой. Что сделал: - Снял резонатор и патрубок к воздушному фильтру, чтобы воздух потеплее был.. - Купил кронштейн, но что-то не пойму куда его ставить... - Щуп вытаскивается очень легко, может сработать как предохранитель... Но.. Пожара бы не было в результате его выдавливания и разбрызгивания масла в районе коллектора выпускного... Вопросики... 1. В моей модификации вообще есть ли место для этого кронштейна? 2. Стоит ли выводить трубку от головки под капот или завести в низ воздухана? 3. Где этот самый перемерзающий клапан? Что вообще посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Да как-то некуда вам этот кронштейн крепить, он для 0.8го матиза... Если трубку с головы сувать в коробку фильтра, то лучше там сделать отстойник, иначе сам фильтр прослужит несколько месяцев. Или под днище... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января 1 час назад, mike345 сказал: Щуп вытаскивается очень легко, может сработать как предохранитель... Но.. Пожара бы не было в результате его выдавливания и разбрызгивания масла в районе коллектора выпускного... При исправной ЦПГ и системе ВКГ изнутри ничего не прёт, всё всасывает внутрь). Проверка. Кусочек картонки, положенный сверху на открытую маслозаливную горловину,- на средних оборотах присасывается к горловине. На больших присасывается весьма серьёзно). Если наоборот из горловины пыхает БК-БУ-БУ и дымок, есть повод сомневаться. Дайте для начала показания компрессии по горшкам... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike345 Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января 7 минут назад, Shcherbakoff сказал: Если трубку с головы сувать в коробку фильтра, то лучше там сделать отстойник, иначе сам фильтр прослужит несколько месяцев. Или под днище... Под днище, боюсь замерзнет, а фильтр можно и менять почаще. Правда пробеги у меня 150 -250 в день... Что за отстойник, можно поподробнее? 4 минуты назад, Конуркин сказал: ... Проверка. Кусочек картонки, положенный сверху на открытую маслозаливную горловину,- на средних оборотах присасывается к горловине. На больших присасывается весьма серьёзно). .... Дайте для начала показания компрессии по горшкам... . Постестирую, спасибо. По поводу компресии мерили летом тысяч 20 назад... Было около 12 во всех кроме второго - там 10.... На холодную... Точность компрессометра под вопросом. Пока проблем то нет, я только боюсь перемерзания трубки \ клапана... Он кстати есть в моем случае? У всех на видео его видно - у себя не нашел... ---PS Есть еще вопрос про странный шелест-стрекот при работе, который начинается около нуля градусов. И какой-то присвист... Но не резкий ременной, а постоянный приглушенный. Запишу сегодня-завтра видео выложу. Лучше в отдельной теме или здесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Можно здесь, искать проще)) Про компрессию - она меряется на горячую. Отстойник - обычная баночка с трубкой в крышке, в которой будут собираться сопли)). Если трубку под двиг вешать и если конец будет болтаться ниже среза бампера, то да, по трассе кончик может в сильный мороз замерзнуть. Поэтому у моего трубка плавно уходит за мкпп. Причём внутренний диаметр внизу лучше сделать потолще, чтобы намерзало по стенкам, но отверстие всё ещё оставалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января (изменено) На Бэстах мерзнет клапан к вакуумнику, сводя на нет его работу. И вообще- мы на крайнем севере? Не мерзнет исправная штатная система. Кроме эксклюзива- завел - км проехал и...так всегда) Но там быстрее глушитель замерзнет. Изменено 3 января пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike345 Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января 3 минуты назад, mousoff сказал: И вообще- мы на крайнем севере? Не мерзнет исправная штатная система. Кроме эксклюзива- завел - км проехал и...так всегда) Извиняюсь за непонятливость ) То есть не переживать за выдавленные сальники? Или может случиться эксклюзив, утром, в минус 25, и сальники выдавит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января @mike345 Если привынете до старта маслощуп, то точно не выдавит))) Кстати, до утра в такой мороз может замерзнуть конденсат в отстойнике в фильтре, тоже нужно принять во внимание. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike345 Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января (изменено) 6 часов назад, Shcherbakoff сказал: Кстати, до утра в такой мороз может замерзнуть конденсат в отстойнике в фильтре, тоже нужно принять во внимание. )) Тогда наверное проще менять фильтр раз в месяц, и не ставить отстойник... Изменено 4 января пользователем mike345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Педальку после холодного запуска давить не нужно. Очень быстро сверху покапотка в Матизе греется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти