Перейти к содержанию

Внезапное повышение оборотов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Дано: Матиз 1 литр.

Ситуация: после старта 4-5 км вяло реагировал на газ, не ехал. Потом обороты сами собой взлетают, двигатель орёт, отпускание газа не влияет, обороты высокие. Далее машина едет на таких оборотах, как на круизе, при нажатии на газ обороты растут ещё, скорость набирается. На светофоре на холостых страшно, уже пахнет резиной, двигатель завывает.

После двух-трёх выключений-запусков обороты приходят в норму, далее ездит, как обычно.

Куда копать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б начал с тросика газа. Он размахрился в оболочке, подмёрз, подржавел. Как вариант. 
Потом бы поглядел заслонку, как она ходит.  А потом- видно будет... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.2b1db66002834d243bcf9cc94d4d7d59.png

Вот заслонка. Чтобы двигатель сам раскрутился, она должна физически приоткрыться. Это может случиться в двух случаях: зависание троса газа в оболочке (либо узла возврата троса), либо баги системы холостого хода. Снизу, как я понимаю, трубка вакуума для управления заслонкой на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю, рассуждаю, что проверить можно.

Неисправность плавающая, появилась второй раз за год. Оба раза в холодное время.

Изменено пользователем Otool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Otool в мороз на холодную снимите тросик с улитки дросселя, подёргайте одно, покрутите второе... Что-то из этого наверняка замерзло и первый момент может заедать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менять заслонку в сборе, нужно менять прокладку (и). На схеме в каталоге прокладок нет.

Подскажите, кто знает, пожалуйста, артикулы расходки при замене дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, насколько я понимаю, регулятор ХХ встроен в узел (рзъём внизу)?

 

Прокладку под дроссель нашёл в каталоге.

Изменено пользователем Otool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Otool прокладку можно вырезать из плотного технического картона (обложка школьного альбома для рисования или из-под скоросшивателя) и немного пропитать маслом. Я так и под термостат вырезал, помпу, дроссель... Ничего не сифонит и не тече́т. Хватает до следующего снятия, но зато бесплатно)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shcherbakoff Спасибо за идею, но не тот случай. Там прокладка резиновое кольцо тонкое, кроме того, стоит 180 руб. оригинал. За такие деньги колхоз не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Otool 

13 часов назад, Otool сказал:

Ну да, картон резинке не товарищ). Но когда подложил картонку под резинку, двиг выздоровел))). Как временная мера для вх.колектора, там где антифриз херачит)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...