Перейти к содержанию

При попытке запустить стартёр полное молчание


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, не подскажете ли в чём тут проблема. У нас уже старенький Матиз 0.8 2009 года, он давно уже дачный и только летней эксплуатации. Сам я не особый автомобилист. Осенью где-то в октябре-ноябре прошлого года я поставил его на зимнюю стоянку возле дома, когда началась промозглая и сырая погода через месяц примерно в конце ноября, я решил его завести и прогреть. Тогда случилась такая ситуация - при повороте ключа для запуска стартера никакой реакции не было, ни щелчков, ничего - полная тишина. Но несколько раз с перерывами я пробовал запустить и через какое-то время машина подала первые неуверенные признаки жизни. Потом мотор завелся и я его прогрел. Я успокоился и пошел домой. Машина всю зиму простояла. Аккумулятор я снял. Сейчас, при попытке завести опять та же картина - ключ поворачиваем - никакой реакции. Вообще тишина. Вся электрика вроде бы в норме - дворники, омыватель, освещение, свет - все включается, но признаков жизни стартёр не подаёт. Неужели придётся тащить его на веревке в сервис, или можно что-то посмотреть и проверить. Подскажите пожалуйста.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Photographer сказал:

Подскажите пожалуйста.     

Для начала проверьте контакты на плюсовой клемме АКБ. Один из проводов идёт на стартер. Вторым делом нужно лезть и проверять контакты на самоом стартере, зачистить толстые провода и тонкий жёлтый плюсовой провод. Если и это не поможет, тогда нужно снимать стартер и смотреть его уже на столе. Возможно стерлись щётки. И вариант - закоптился/подгорел от старости контакт в контактной группе замка зажигания. Всё это можно сделать самому, справитесь?. Ну, к стартеру лезть - или снизу, или сняв входной рессивер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Для начала проверьте контакты на плюсовой клемме АКБ. Один из проводов идёт на стартер. Вторым делом нужно лезть и проверять контакты на самоом стартере, зачистить толстые провода и тонкий жёлтый плюсовой провод. Если и это не поможет, тогда нужно снимать стартер и смотреть его уже на столе. Возможно стерлись щётки. И вариант - закоптился/подгорел от старости контакт в контактной группе замка зажигания. Всё это можно сделать самому, справитесь?. Ну, к стартеру лезть - или снизу, или сняв входной рессивер. 

Благодарю за развернутый ответ, начну плюсового с провода АКБ. Если я правильно оценил, то доступ к стартеру можно получить и сверху, сняв рессивер. Проблема в том, что машина на стоянке возле дома, тащить её на яму или подъемник очень не хочется.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся проверять всю цепь от замка до стартера, благо там практически ничего и нет: предохранитель в салонном блоке, после него разъём около педального узла и далее уже сам стартер.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2025 в 10:42, Photographer сказал:

Благодарю за развернутый ответ, начну плюсового с провода АКБ. Если я правильно оценил, то доступ к стартеру можно получить и сверху, сняв рессивер. Проблема в том, что машина на стоянке возле дома, тащить её на яму или подъемник очень не хочется.   

А тащить то зачем? Там же только стартер. 

Со второй передачи буксиром или толкнуть, завелась и поехал. Пусть электрик посмотрит, без доступа,  не зная и не имея обзора можно сделать гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...