Igorivas95 Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая Всех приветствую)) подошло время к замене масла, дома лежит 3 банки остатков с предыдущих разов, вязкость одинаковая но вот узнал что разные по API смешивать нежелательно, а точнее лучше чтобы он был не ниже того что требует производитель. Короче на фото слева и по центру вроде как подходят чтобы их можно было смешать там API Sl а по центру API SN А вот справа API SG это типа устаревшие требования соответственно такое лучше не мешать с теми двумя. Подскажите пожалуйста верен ли ход мыслей или по барабану лишь бы вязкость одинаковая была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike345 Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая Я бы не стал. Поэтому лью всегда одно и тоже масло... Раньше Идемитсу лил все время, сейчас перешел на Лукойл (надеюсь его не подделывают)... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая (изменено) 12 часов назад, Igorivas95 сказал: узнал что разные по API смешивать нежелательно А что с двигателем может случиться? Наверное смешивать нельзя для современных и более точно настроенных авто, типа форсированных. А матизу с японским двигателем которому больше 10 лет..., да схавает он всё)) Я в механическую коробку ТАД-17 лил, сейчас АТФ залит. Это же матиз))) Изменено 9 мая пользователем Shcherbakoff 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти