Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, с зимы ещё ошибка такая при самодиагностику появилась 0115 вроде как дтож. Моя 2003года 0.8.Сам датчик поменял,клемму снял ошибку сбросил, не помогло опять появилась спустя время. Зимой ещё ничего ездил, а вот в жару подстраиваеть иногда на холостых, обороты плавают периодически. Подскажите как проверить проводку? И почему стрелка температуры двигла на спидометре немного не доходит до середины читал что это типичная тема на мотях до какого то года, но а если движок совсем сильно перегрелся она получается не поднимется и как узнать что надо дать ему остыть? Открывал капот в жару довольно все горячо под ним не кипит но чувствуется будто все таки перегрев есть. Вообще эта ошибка ещё может возникнуть из-за неисправности термостата? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Igorivas95 сказал:

довольно все горячо под ним не кипит но чувствуется будто все таки перегрев есть

Инфракрасный пирометр в помощь. Надо уточнить реальное положение дел. На работающем моторе померить Т всего-всего. Радиатора, его патрубков, обоих коллекторов и проч.  Показометр на панели - штука весьма условная, чисто "чтоб было"... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Igorivas95 сказал:

1.читал что это типичная тема на мотях до какого то года...

2.Вообще эта ошибка ещё может возникнуть из-за неисправности термостата? 

1. На всех годах стрелка "вот почти"  не доходит до средней черточки. Если дальше, то перегрев. Поэтому ставят датчики от Тико или переделывают показометр на всю шкалу. Можно врезать тумблер для принудительного включения вента, если думаете что двиг стал перегреваться.

2. Нет. Термос же к эбу не подключён. 

Если матиз купили недавно, возможно от предыдущего владельца остался вам в подарок "зимний" термостат. Как вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2025 в 21:08, Shcherbakoff сказал:

1. На всех годах стрелка "вот почти"  не доходит до средней черточки. Если дальше, то перегрев. Поэтому ставят датчики от Тико или переделывают показометр на всю шкалу. Можно врезать тумблер для принудительного включения вента, если думаете что двиг стал перегреваться.

2. Нет. Термос же к эбу не подключён. 

Если матиз купили недавно, возможно от предыдущего владельца остался вам в подарок "зимний" термостат. Как вариант)))

Ясно, спасибо, вчера посмотрел и заметил, что потихоньку пропадает антифриз. С чем это может быть связано? То есть если двигатель перегревался бы, то стрелка на спидометр поднималась на максимум? или она поднимается только в критической ситуации? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика 2.

 Один на приборку одноконтактный, второй на мозги двухконтактный. 

Какой менял то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mousoff сказал:

Датчика 2.

 Один на приборку одноконтактный, второй на мозги двухконтактный. 

Какой менял то? 

Тот который конусный, внутрь закручивается что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2025 в 09:55, Igorivas95 сказал:

вчера посмотрел и заметил, что потихоньку пропадает антифриз. С чем это может быть связано?

Со щелью где-то)). Или через крышку бачка бывает что выдавливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Со щелью где-то)). Или через крышку бачка бывает что выдавливает...

Спасибо вам за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Shcherbakoff сказал:

Со щелью где-то)). Или через крышку бачка бывает что выдавливает...

Дополню чуть- чуть. 
1. Упомянутое.
2. В выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ.
3. В масло. Через неё ж. 
4. На землю через неплотности соединений.
5.. Под передний коврик с текущей печки.
6. В атмосферу через оба радиатора, когда дыра небольшая и капли сдуваются и испаряются обоими вентиляторами. Основным и печки.

Каждый вариант подробно описан в разных темах. Как определить- тоже. Особенно случаи "Пара из трубы нет, под машиной сухо, волшебство... ".

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Конуркин сказал:

Дополню чуть- чуть. 
1. Упомянутое.
2. В выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ.
3. В масло. Через неё ж. 
4. На землю через неплотности соединений.
5.. Под передний коврик с текущей печки.
6. В атмосферу через оба радиатора, когда дыра небольшая и капли сдуваются и испаряются обоими вентиляторами. Основным и печки.

Каждый вариант подробно описан в разных темах. Как определить- тоже. Особенно случаи "Пара из трубы нет, под машиной сухо, волшебство... ".

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спасибы выражаются нажатием кнопки. Для этого не создаются посты.  Ну вот такой движок форума... .

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...