Igorivas95 Опубликовано Суббота в 20:31 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:31 Добрый вечер, с зимы ещё ошибка такая при самодиагностику появилась 0115 вроде как дтож. Моя 2003года 0.8.Сам датчик поменял,клемму снял ошибку сбросил, не помогло опять появилась спустя время. Зимой ещё ничего ездил, а вот в жару подстраиваеть иногда на холостых, обороты плавают периодически. Подскажите как проверить проводку? И почему стрелка температуры двигла на спидометре немного не доходит до середины читал что это типичная тема на мотях до какого то года, но а если движок совсем сильно перегрелся она получается не поднимется и как узнать что надо дать ему остыть? Открывал капот в жару довольно все горячо под ним не кипит но чувствуется будто все таки перегрев есть. Вообще эта ошибка ещё может возникнуть из-за неисправности термостата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано Воскресенье в 08:29 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:29 11 часов назад, Igorivas95 сказал: довольно все горячо под ним не кипит но чувствуется будто все таки перегрев есть Инфракрасный пирометр в помощь. Надо уточнить реальное положение дел. На работающем моторе померить Т всего-всего. Радиатора, его патрубков, обоих коллекторов и проч. Показометр на панели - штука весьма условная, чисто "чтоб было"... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано Воскресенье в 18:08 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:08 21 час назад, Igorivas95 сказал: 1.читал что это типичная тема на мотях до какого то года... 2.Вообще эта ошибка ещё может возникнуть из-за неисправности термостата? 1. На всех годах стрелка "вот почти" не доходит до средней черточки. Если дальше, то перегрев. Поэтому ставят датчики от Тико или переделывают показометр на всю шкалу. Можно врезать тумблер для принудительного включения вента, если думаете что двиг стал перегреваться. 2. Нет. Термос же к эбу не подключён. Если матиз купили недавно, возможно от предыдущего владельца остался вам в подарок "зимний" термостат. Как вариант))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorivas95 Опубликовано Вторник в 06:55 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 06:55 В 06.07.2025 в 21:08, Shcherbakoff сказал: 1. На всех годах стрелка "вот почти" не доходит до средней черточки. Если дальше, то перегрев. Поэтому ставят датчики от Тико или переделывают показометр на всю шкалу. Можно врезать тумблер для принудительного включения вента, если думаете что двиг стал перегреваться. 2. Нет. Термос же к эбу не подключён. Если матиз купили недавно, возможно от предыдущего владельца остался вам в подарок "зимний" термостат. Как вариант))) Ясно, спасибо, вчера посмотрел и заметил, что потихоньку пропадает антифриз. С чем это может быть связано? То есть если двигатель перегревался бы, то стрелка на спидометр поднималась на максимум? или она поднимается только в критической ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано Вторник в 17:33 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:33 Датчика 2. Один на приборку одноконтактный, второй на мозги двухконтактный. Какой менял то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorivas95 Опубликовано Среда в 06:59 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 06:59 13 часов назад, mousoff сказал: Датчика 2. Один на приборку одноконтактный, второй на мозги двухконтактный. Какой менял то? Тот который конусный, внутрь закручивается что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано Среда в 18:54 Поделиться Опубликовано Среда в 18:54 В 08.07.2025 в 09:55, Igorivas95 сказал: вчера посмотрел и заметил, что потихоньку пропадает антифриз. С чем это может быть связано? Со щелью где-то)). Или через крышку бачка бывает что выдавливает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorivas95 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад 19 часов назад, Shcherbakoff сказал: Со щелью где-то)). Или через крышку бачка бывает что выдавливает... Спасибо вам за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 22 часа назад, Shcherbakoff сказал: Со щелью где-то)). Или через крышку бачка бывает что выдавливает... Дополню чуть- чуть. 1. Упомянутое. 2. В выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ. 3. В масло. Через неё ж. 4. На землю через неплотности соединений. 5.. Под передний коврик с текущей печки. 6. В атмосферу через оба радиатора, когда дыра небольшая и капли сдуваются и испаряются обоими вентиляторами. Основным и печки. Каждый вариант подробно описан в разных темах. Как определить- тоже. Особенно случаи "Пара из трубы нет, под машиной сухо, волшебство... ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorivas95 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 19 минут назад, Конуркин сказал: Дополню чуть- чуть. 1. Упомянутое. 2. В выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ. 3. В масло. Через неё ж. 4. На землю через неплотности соединений. 5.. Под передний коврик с текущей печки. 6. В атмосферу через оба радиатора, когда дыра небольшая и капли сдуваются и испаряются обоими вентиляторами. Основным и печки. Каждый вариант подробно описан в разных темах. Как определить- тоже. Особенно случаи "Пара из трубы нет, под машиной сухо, волшебство... ". Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Все спасибы выражаются нажатием кнопки. Для этого не создаются посты. Ну вот такой движок форума... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти