Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа и дамы. Может у меня неправильные фары, но ближний как-то слеповат. Могет лампочки помощнее поставить?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа и дамы. Может у меня неправильные фары, но ближний как-то слеповат. Могет лампочки помощнее поставить?

Ага на крышу люстру воткни.

По делу: лампочки помощнее, только +30% и +50%. Остальное вне закона. Да и встречные спасибо не скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочки помощнее, только +30% и +50%. Остальное вне закона.

Там, откуда Литрович - нет закона :lol:

[size=1]Литрович: "Йа сам закон" )) [/size]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лампы филипс всесезонные +30%.

Ранее был авто Ваз21093.

Ближний свет нормальный (где-то на уровне Ваза), но хотелось бы метров на 20 подальше видеть конечно.

Дальний очень хороший, лучше не хочется.

С ближним на матизе быстрее 70км ездить небезопасно.

Но вообще я думаю, если не учитывать ксенон, то у матиза свет очень даже ничего себе.

ПС. При грязной погоде я всегда протираю фары. Ночью и при плохой видимости

всегда езжу БС(ДС)+ПТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В более мощных лампах смысл есть. Я бы рекомендовал филипс +50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективно. Спросите об этом у встречных машин: оценка мощности света фар Матиза будет совершенно противоположной. Может стёкла протереть? Поставьте в конце концов противотуманки. Добавит освещенности в разрешенных пределах.

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективно. Спросите об этом у встречных машин: оценка мощности света фар Матиза будет совершенно противоположной. Может стёкла протереть? Поставьте в конце концов противотуманки. Добавит освещенности в разрешенных пределах.

Противотуманки стоят, но они ведь только под носом свет дают. А по нашим дорогам все вглядываешься в темноту, когда какая нибудь колдоебина выскочит. Да и люди часто на дорогах спят. Наехать можно. :)

Вот думаю мож подкрутить их повыше? А что за Филипс + 30% или 50%? Нэ поннимаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прикупил Philips VisionPlus +50% , никак не поставлю тока ...

2 Литрович : скопируй название ламп и в поисковик введи ...

И заодно про Philips NightGuide почитай, тоже ничего ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ксенон ставить не стоит, замучаешься. если не веришь, можешь почитать мнение людей здесь: http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?s...pic=26&st=0

на мой взгляд, лучше всё же поставить качественные лампочки, типа этих: http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=109 Не везде они стоят столько, можно аналогичные, раза в 2-3 дешевле найти, но качество не худе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=109 Не везде они стоят столько, можно аналоговые, раза в 2-3 дешевле найти, но качество не худе!

Тока вчера наткнулся на статейку в конфе автосвет, про эти лампочки, они немного лучше осрам+50, но блин стоят 3 штуки, это перебор.

А дешевле стоит КИТАЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, другой вопрос, каким образом им удалось поднять температуру плавления вольфрама до 4000К?

И потом я че совсем больной за 1500 лампочки покупать, я тут купил лампы в туманки блю вижн за 700р 2 штуки, чуть жаба не задушила, еще не поставил, но уже предвкушаю результат. А тут в 2 раза больше стоят, это уже перебор. Тут и до ксенона не далеко, 4,5-5 штук нормальный ксенон, а в ДК еще дешевле ребята предлагали из Кореи, так что думайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, в погоне за улучшением света с мощностью не перебрать. Чтоб проводку не поплавить и т.п. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

...все вглядываешься в темноту, когда какая нибудь колдоебина выскочит. Да и люди часто на дорогах спят. Наехать можно. :lol: ...

эт точно! вчера как раз чуть не сбил такого. сидит, сволочь, споконйо себе на полосе. осталось тока книжку в руку дать. и совершенно его не калышит, что в темноте, на дороге... :rolleyes:

что то по долговечности Philips VisionPlus +50% не хвалят. у кого стоит как джолго уже работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, тему нашла!

Каждый день езжу по неосвещенной трассе за городом, короче, полями. Возникает вопрос.

КАК ОТЛИЧИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ ВСТРЕЧНЫХ ОТ ДАЛЬНЕГО?

Такое впечатление, что у всех стоит ксенон. Ослепляет так, что первые секунду-две ничего не видно. Один раз разозлилась и включила дальний, когда меня мужик стал ослеплять, а он, зараза, мигнул мне, мол, у меня ближний включен, давай, переключайся тож. Ну и что теперь? Если меня его ближний слепит по самое не могу? Ведь по правилам (ИЗВИНИТЕ, МОЖЕТ НЕ К МЕСТУ) положено при ослеплении останавливаться с аварийкой, пока не прозреешь...А просить переключить ближний свет, увы..Выходит, надо вредничать, включать свой дальняк на беду носителей ксенона?

Ваше мнение, товарищи водители?

ПС Когда приезжаю домой затемно со МКАДа, такое ощущение, что фары вообще не работают. Так грязью заляпаны. В первый раз испугалась, стала щелкать переключателем, думала, фары накрылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я када со МКАДа съезжаю - останавливаюсь и фары мою ... И так хорошо видно становица !!!

Про фары встречных : это бывает, беда маленьких и низких машин ... И нестандартныъх фар ...

Не смотрите на фары встречных, смотрите мимо, перед собой или на правую обочину ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепят постоянно - думают только о себе... а меня матизкин свет устраивает в полной мере - только использую крутилку регулировки наклона фар.... когда в городе опускаю чтоб не слепить... потому что когда сзади подъезжает матиз со штатным светом понимаю что светит не хило... а когда за городом по трассе поднимаю и хватает... тоже от погоды зависит...Мы с сестренкой тут както вышли с утра из дома, расселись по машинам, которые стояли напротив друг друга... она мне звонит: "у тебя что дальний???" я грю "нет ближний" - она "а что так ярко?" я отвечаю "просто подняты..." опустила и все ок...

я конечно понимаю что эту штуку надо крутить в зависимости от загрузки авто, но я ее так использую... не по назначению... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепят постоянно - думают только о себе... а меня матизкин свет устраивает в полной мере - только использую крутилку регулировки наклона фар.... когда в городе опускаю чтоб не слепить... потому что когда сзади подъезжает матиз со штатным светом понимаю что светит не хило... а когда за городом по трассе поднимаю и хватает... тоже от погоды зависит...Мы с сестренкой тут както вышли с утра из дома, расселись по машинам, которые стояли напротив друг друга... она мне звонит: "у тебя что дальний???" я грю "нет ближний" - она "а что так ярко?" я отвечаю "просто подняты..." опустила и все ок...

я конечно понимаю что эту штуку надо крутить в зависимости от загрузки авто, но я ее так использую... не по назначению... :)

О, бл.ин Идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня всегда подняты ... Вроде никто не жалуется ... Сзади когда к попутке подъезжаешь - у неё на попе видно границу света ... Если до её боковых зеркал не достаёт - всё намана ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, тему нашла!

Каждый день езжу по неосвещенной трассе за городом, короче, полями. Возникает вопрос.

КАК ОТЛИЧИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ ВСТРЕЧНЫХ ОТ ДАЛЬНЕГО?

Такое впечатление, что у всех стоит ксенон. Ослепляет так, что первые секунду-две ничего не видно. Один раз разозлилась и включила дальний, когда меня мужик стал ослеплять, а он, зараза, мигнул мне, мол, у меня ближний включен, давай, переключайся тож. ....

По этому вопросу существует ГОСТ 51709-2001 "Автотранспортные средства. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ". Так вот из п. 4.3.4 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке, следует, что в зависимости от высоты расположения фар изменяется и угол наклона светового пучка. Т.е. чем выше установлены фары тем больше должен быть угол наклона. Иными словами световое пятно на асфальте должно быть на одинаковом расстоянии от "начала машины", что у "Белаза", что у "Матиза". Если вас слепят ближним светом, следовательно за рулем этого транспортного средства находиться человек, который себя считает ассом дорог, "профессионалом своего дела" и которому ааабсолютно наср...ть на остальных участников движения. Ему так виднее и всё. Как с этим бороться? А не знаю! Может поступать аналогично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она мне звонит: "у тебя что дальний???" я грю "нет ближний" - она "а что так ярко?" я отвечаю "просто подняты..." опустила и все ок...

я конечно понимаю что эту штуку надо крутить в зависимости от загрузки авто, но я ее так использую... не по назначению... :)

его и так не видно на ближнем, а еще опускать.... нет уж....

щас в магазине был, лежат:

Crystal Blue ST 12-100/90 - 160p

Zenon 12-100/90 - 130p

Osram 12-60/55+50% - 185p

Philips 12-60/55+30% - 110p.

Henkel 12-60/55 - 40p

Henkel 12-75/70 - 35p

цены вроде вменяемые. что лучше взять из этого? что означают цифры например 100/90? мощность? сколько допустимая? штатная изначально на сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно (совсем никем не запрещено) поставить вот такие лампочки, задрать корретор и пусть вокруг все ослепнут и здохнут от зависти.

http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные 60/55, брать 100/90 я бы не стал - вдруг патроны поплавяца ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...