Перейти к содержанию

Разрядился аккумулятор


Svetlana M

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, помогите советом!

Проблема в следующем. Вчера завелась, поехала на работу. Еду. И вдруг машина глохнет посреди дороги (АКПП). Прикол! Пытаюсь завести - глухо, ничего не работает. Жду эвакуатор и еду на Молодогвардейскую. Приезжаю, их первая фраза - у Вас все работает, будте внимательны, выключая машину - не забывайте выключать фары. Стоп, ребята! Фары выключаю ВСЕГДА! А машина заглохла ПРИ ДВИЖЕНИИ. Разряжен аккумулятор. ПОЧЕМУ? Их первая версия: аккумулятор разрядился, потому что я мало езжу. КЛАСС! Маршрут Отрадное-Сокол-Отрадное + выходные на дачу 110 км в один конец - это мало для городской машины с двигателем 0,8 :thumbup: . Спрашиваю, а вы все проверили? Реле, генератор (правда сама ни бум-бум, что это такое и с чем его едят). Говорят, что все проверили, все работает. Вторая их версия , она же окончательная. Акуумулятор на заводе ставят недозаряженный, проехала я мало (2000 км), на заводку двигателя и все прочую электрику требуется гораздо больший заряд, чем то, что получает аккумулятор при езде в городских пробках. Короче, аккумулятор зарядили, сказали, что проблем не будет. Но меня терзают смутные сомнения... Перспектива заглохнуть еще раз посреди перекрестка не радует. Есть ли версии? Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а может сгорел диодный мост в генераторе (вроде так называется)......

У меня такое было, аккумулятор не заряжался во время движения, а его энергии намного не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может сгорел диодный мост в генераторе (вроде так называется)......

У меня такое было, аккумулятор не заряжался во время движения, а его энергии намного не хватает.

в таком случае должен гореть индикатор отсутствия зарядки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету дядичек с работы, померила напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе (13,8) и при работающем (14,6). Т.о. разница 0,8. Это нормально? Или есть проблемы с генератором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядечки с работы не совсем правы ... Напряжение как таковое не показатель состояния АКБ.

А при неработающем двигателе 13,8В - чё-то как-то дофига ... 12,8 ещё куда ни шло ... Но не криминал ...

По поводу заглохнуть : сам лично летом тётечку прикуривал - так же встала в пробке ... А чё - кондей, музыка, свет - и всё на холостых. А батарейка у нас маленькая ... Хотя всё должно работать от генератора - но не работает :D

Что делать - ничего не делать. Ездить дальше. Состояние АКБ можно проверять нагрузочной вилкой, продаются в магазинах запчастей. Только для девушки это будет .... ммм ..... не совсем типично, скажем так. Проще купить зарядку с автоматическим режимом и на даче подзаряживать АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние АКБ можно проверять нагрузочной вилкой

А еще не лишним будет заглянуть внутрь аккумулятора (если это предусмотрено его конструкцией) может там "сухо", а следовательно добавить дестилированной воды и зарядить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету дядичек с работы, померила напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе (13,8) и при работающем (14,6). Т.о. разница 0,8. Это нормально? Или есть проблемы с генератором?

То, что при работающем двигателе напряжение больше, чем при неработающем - это хорошо, значит генератор работает.

Попробуйте срввнить напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе и при работающем на холостых оборотах с полным комплектом электрооборудования. Если во втором случае напряжение будет меньше или такое же, значит генератор не справляется с нагрузкой. Тогда надо попробовать поднять обороты двигателя (чуть на газ поднажать) и одновременно с этим померять напряжение. Если опять то же, значит генератор слабоват - надо в сервис его. Если напряжение поднялось - значит мощности только на холостом ходу не хватает. Тут уж не знаю, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядечки с работы не совсем правы ... Напряжение как таковое не показатель состояния АКБ.

Хотя идеальный аккумулятор так делать не должен, все реальные аккумуляторы немного меняют напряжение в зависимости от уровня заряда. Поэтому по напряжению вполне можно судить о состоянии АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно пустой аккумулятор, не способный даже на лампочку-контрольку, в состоянии показать 12В на тестере ... Опыт жизни, и не только мой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра померю, если не забуду. Сдаётся мне, что у полностью заряженного аккумулятора напряжение вольт 13. А характерное изменение напряжения при разрядке - это десятые доли вольта. Так что правда Ваша - такое возможно. Но если напряжение 12,5В, то аккумулятор почти наверняка заряжен, хотя не полностью. А если напряжение меньше 11-12В, то точно разряжен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету дядичек с работы, померила напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе (13,8) и при работающем (14,6). Т.о. разница 0,8. Это нормально? Или есть проблемы с генератором?

А при неработющем двигателе массу скидовал? Если нет то всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой папа говорит, что все батарейки (в тч для плэера) надо проверять только на силу выдаваемого тока.

А вольтаж - туфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой папа говорит, что все батарейки (в тч для плэера) надо проверять только на силу выдаваемого тока. А вольтаж - туфло.
Это правильно, только как её измерить эту силу тока? В батарейке ещё ладно, она там ампер 10 получится, а с аккумулятором как быть? Он-то сотни ампер отдавать может.

По теме: Сегодня провёл измерения с вольтметром.

При неработающем двигателе:

Только магнитола (считай нет нагрузки): 12,5В

+ габаритные огни: 12,15В

При работающем:

Без нагрузки: 14,2В

С полной нагрузкой без кондиционера: 12,55В

+кондиционер: 12,3В

Отсюда важный вывод: на холостом ходу мощности генератора недостаточно для полного обеспечения автомобиля электричеством.

Впадать в панику не следует: аккумулятор в таком режиме (на холостом ходу с полной нарузкой) проработает долго - часов 8 подряд, просто надо иметь в виду такую особенность.

При рабочих оборотах двигателя не проверял (некому было на педаль нажать), но полагаю что всё в порядке будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно, только как её измерить эту силу тока? В батарейке ещё ладно, она там ампер 10 получится, а с аккумулятором как быть? Он-то сотни ампер отдавать может.

По теме: Сегодня провёл измерения с вольтметром.

При неработающем двигателе:

Только магнитола (считай нет нагрузки): 12,5В

+ габаритные огни: 12,15В

При работающем:

Без нагрузки: 14,2В

С полной нагрузкой без кондиционера: 12,55В

+кондиционер: 12,3В

Отсюда важный вывод: на холостом ходу мощности генератора недостаточно для полного обеспечения автомобиля электричеством.

Впадать в панику не следует: аккумулятор в таком режиме (на холостом ходу с полной нарузкой) проработает долго - часов 8 подряд, просто надо иметь в виду такую особенность.

При рабочих оборотах двигателя не проверял (некому было на педаль нажать), но полагаю что всё в порядке будет.

А инетересно. А кто это вам сказал, что генератор должен полностью зарежать аккумулятор.? :)

Все замеры вами были сделаны генератора, а не аккумулятора. Так как я понимю вы генератор не отключили. На всех машинах есть регулятор напряения. Его напряжения 14.2-14.4 В. При включении нагрузки эта величина и падает до 12.2-12.6 вольта, и это здорова :) . Так как всё впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, печка много энергии жрет. Или она жрет больше бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, печка много энергии жрет. Или она жрет больше бензин?

Печка, а вернее радиатор печки, питает тепло от системы охлаждения, вентилятор печки от электричества..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Большое спасибо за поддержку и советы.

Я поняла одно, что хиловата АКБ, не тянет все возможные подключения при "нормальной" городской езде.

Успокойте нервную даму. Сейчас стандартно включено: ближний свет, печка в положении "2", далее наверное в положении "3", иногда обогрев зеркал и заднего стекла и музыка. Ну а темп езды, сами понимаете... (пробки, пробки и еще раз пробки, чтоб им...). Потянет ли моя машинка? Очень уж боюсь заглохнуть в самом неподходящем месте. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего такого, што не включают другие Матизоводы, у Вас не включено ...

Рекомендую всем владельцам Матизов и иже с ними купить провода для прикуривания и возить в машине ... У меня есть !!!

Ну и заглохнет ... Ну прикурим и поедем дальше ...

Хотя, канешно, глохнуть не должна :wallbash:

Я по зиме раз в две-три недели заряжаю АКБ и всё ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении нагрузки эта величина и падает до 12.2-12.6 вольта, и это здорова
То, что напряжение падает - это нормально. Плохо, что оно падает ниже напряжения аккумулятора без нагрузки. Это значит, что ток идёт не в аккумулятор (тогда напряжение было бы больше из-за внутреннего сопротивления аккумулятора), а из него.

Как я уже писал, впадать в панику не следует: если Вы хотя бы половину времени едете не на холостых оборотах, всё будет в порядке. Другое дело, что даже если всё время ехать на холостом ходу, то глохнуть двигатель ни в коем случае не должен - это что-то не то. Система зажигания должна работать вольт до 8, я полагаю. Если напряжение падает сильнее, возможно сказывается ещё и перегрузка двигателя из-за большой нагрузки на генератор и двигатель глохнет от неё. Тогда надо чуть-чуть поднять обороты холостого хода и проблема решится. Либо искать неисправность генератора.

Насчёт печки: Обогрев машины, в отличие от обогрева жилых помещений, совершенно бесплатен :wallbash: ибо лишнего тепла в двигателе сколько угодно. Нужно только за вентилятор платить, но он должен работать независимо от обогрева (иначе душно станет), поэтому собственно печка не жрёт ничего. А вот всякие электрические обогревы (стекла, сидения, зеркал, и т.п.) жрут довольно много, так что без необходимости лучше их не включать надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении нагрузки эта величина и падает до 12.2-12.6 вольта, и это здорова
То, что напряжение падает - это нормально. Плохо, что оно падает ниже напряжения аккумулятора без нагрузки. Это значит, что ток идёт не в аккумулятор (тогда напряжение было бы больше из-за внутреннего сопротивления аккумулятора), а из него.

Как я уже писал, впадать в панику не следует: если Вы хотя бы половину времени едете не на холостых оборотах, всё будет в порядке. Другое дело, что даже если всё время ехать на холостом ходу, то глохнуть двигатель ни в коем случае не должен - это что-то не то. Система зажигания должна работать вольт до 8, я полагаю. Если напряжение падает сильнее, возможно сказывается ещё и перегрузка двигателя из-за большой нагрузки на генератор и двигатель глохнет от неё. Тогда надо чуть-чуть поднять обороты холостого хода и проблема решится. Либо искать неисправность генератора.

Насчёт печки: Обогрев машины, в отличие от обогрева жилых помещений, совершенно бесплатен :wallbash: ибо лишнего тепла в двигателе сколько угодно. Нужно только за вентилятор платить, но он должен работать независимо от обогрева (иначе душно станет), поэтому собственно печка не жрёт ничего. А вот всякие электрические обогревы (стекла, сидения, зеркал, и т.п.) жрут довольно много, так что без необходимости лучше их не включать надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чото бредятина опять. Чего заглохнет, когда заглохнет. Ездите спокойно и не парьти мозги ни себе не людям. По эксплуатации скажу. Что оптимальный 44 амперный аккумулятор. Есть 55 но генератор не зарядит его . Ставте и холодный запуск не проблемма.

Чото там про аккумулятор? А, в рабочем состоянии аккумулятор выдаё 10-10.6 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт печки: Обогрев машины, в отличие от обогрева жилых помещений, совершенно бесплатен :) ибо лишнего тепла в двигателе сколько угодно.

Правильно ли я понимаю, что если движок холодный, то не фиг и печку включать?

А то сижу, жду, пока теплый ветерок в ноги подует. . .

А пока не поеду, ни фига тепло не становится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего заглохнет, когда заглохнет. Ездите спокойно и не парьти мозги ни себе не людям. По эксплуатации скажу. Что оптимальный 44 амперный аккумулятор. Есть 55 но генератор не зарядит его . Ставте и холодный запуск не проблемма.

Чото там про аккумулятор? А, в рабочем состоянии аккумулятор выдаё 10-10.6 вольта.

Чото бредятина опять.
Извините, взаимно.

Правильно ли я понимаю, что если движок холодный, то не фиг и печку включать?
Абсолютно правильно. Так и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Чото там про аккумулятор? А, в рабочем состоянии аккумулятор выдаё 10-10.6 вольта.

Наверное, всё-таки 12-12,6 вольт ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...