Перейти к содержанию

Для тех у кого склероз =)


KVINT

Рекомендуемые сообщения

Ездить днем с огнем – это, конечно, круто (и правильно). Но если «светлая память» вас подведет, то долгий шопинг закончится поисками буксира или «донора», который даст «прикурить». Особенно актуальна эта проблема для таких автомобилей, как мотя с его крошечным аккумулятором.

Итак, нам понадобятся обычное автомобильное реле в корпусе с ушком для крепления, полметра провода, две соединительные муфты, четыре наконечника-«мамы» для выводов реле и один наконечник с отверстием под винт.

Откроем капот и отвернем два винта крепления блока реле и предохранителей (он справа, рядом с аккумуляторной батареей). Аккуратно отогнем пластмассовые защелки и снимем нижнюю крышку этого блока. Пропустив отрезок провода длиной 20 см через щели крышки, соединим с помощью муфты вывод 30 реле с белым проводом (их там два, нам нужен тот, что тоньше). Аналогично поступим с выводом 86 и красным с желтой полосой проводом.

Осталось соединить выводы 85 и 87 с клеммой-«колечком» и можно собирать разобранное. Только не забудьте надеть эту клемму и ушко реле на верхний винт крепления блока. Теперь при включении зажигания фары загорятся автоматически и, самое главное, автоматически погаснут с его выключением. Есть и бонус: в дневном режиме не будут напрасно гореть габаритные фонари и подсветка знака – значит, реже придется менять лампочки, да и нагрузка на генератор чуть меньше. В темное время суток используем штатный подрулевой переключатель света – в темноте вы вряд ли оставите фары включенными…

Разумеется, подобную операцию можно проделать с любым автомобилем, но поскольку схемы включения света могут быть различными, слепое копирование не пройдет.

Статья нагло сперта из журнала "За рулем" :thumbup:post-3353-1192004755_thumb.jpgpost-3353-1192004769_thumb.jpgpost-3353-1192004781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось всего ничего ...

1) узнать кто такое делал

2) Если кто то делал, попросить рассказать об этом поподробнее

:thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь при включении зажигания фары загорятся автоматически и, самое главное, автоматически погаснут с его выключением.

а оно надо ?

очень удобная весчь - зуммер !!!!

приехал с фарами - заглушил матор, фары/габариты не выключил - и как тока дверь водительскую открыл - сразу зуммер пищит

а када фары/габариты выключены - то ничего не пищит

как реализовано не знаю, но мне каж. что это удобнее

када фары постоянно горят... но не гуд это.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

када фары постоянно горят... но не гуд это.....

почему постоянно то? я так понял что только когда включены с кнопки. а если уж заморачиваться ... то легче так сделать, чем зуммер. Так они у тя сами выключились,а так лишнее движение, кнопочки щелкать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему постоянно то? я так понял что только когда включены с кнопки.

ой сорри ттогда

был не прав ! признаю ! каюсь!

если с кнопки - тогда - ГУД!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень удобная весчь - зуммер !!!!

приехал с фарами - заглушил матор, фары/габариты не выключил - и как тока дверь водительскую открыл - сразу зуммер пищит

+1.

я себе один раз аккумулятор посадил, сразу после этого сделал зуммер - очень удобно. а вот ковыряния в схеме коммутации питания фар мне не нравятся абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ковыряния то? четыре провода подсоединить? тем более зуммер тоже в схему врезается ... по этому разницы нет вообще. Но это личное дело каждого конечно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

я себе один раз аккумулятор посадил, сразу после этого сделал зуммер - очень удобно. а вот ковыряния в схеме коммутации питания фар мне не нравятся абсолютно.

а зуммер сам ставил, или в сервисе такое могут сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на Спарке по умолчанию изначально стояло. Если заглушил двигатель госнут фары. Открыл водительскую дрель что бы выйти-погасли габариты. И наоборот. Садишся вставлюешь ключ зажигание и все включается. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему то думал и в Матизе такая же система. Включеными фары при всем желании не оставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не поняла, можно ли что-то сделать. Для меня это боооольшая проблема. Все время забываю. На Инкомавто сказали, что ничего нельзя сделать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары вроде с зажиганием отключаются. Габаритные огни остаются.

А их у матиза на 30Вт - почти 3 А. 10 часов такого режима и может не завестись. С другой стороны насильно отключать их тоже плохо - иногда, отходя от машины надо оставлять их включёнными. Это если нашина стоит на слабоосвещённом участке дороги. Пожалуй, лучший вариант - это звуковое напоминание, если что-то включено. Только вот не знаю, как это осуществить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары вроде с зажиганием отключаются. Габаритные огни остаются.

А их у матиза на 30Вт - почти 3 А. 10 часов такого режима и может не завестись. С другой стороны насильно отключать их тоже плохо - иногда, отходя от машины надо оставлять их включёнными. Это если нашина стоит на слабоосвещённом участке дороги. Пожалуй, лучший вариант - это звуковое напоминание, если что-то включено. Только вот не знаю, как это осуществить...

Да а че тут знать то ... надо найти пищалку и смонтировать ее в цепь габаритов. Вот и все дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не поняла, можно ли что-то сделать. Для меня это боооольшая проблема. Все время забываю. На Инкомавто сказали, что ничего нельзя сделать. :)

Есть как минимум 3 варианта решения проблемы:

1) Поставить реле в цепь (см. первое сообщение) Габариты будут тухнуть при выключении зажигания (способ конечно кустарный, но рекомендовано журналом "За рулем")

2) Поставить зуммер (Будет пищать, пока не нажмешь на кнопку выключения габаритов)

3) Разгадывать кроссворды ... тренерует память :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не поняла, можно ли что-то сделать. Для меня это боооольшая проблема. Все время забываю. На Инкомавто сказали, что ничего нельзя сделать. :D

можно..

например завести брелок с функцией напоминания о не выкл. фарах...

у меня такой есть...относиться к сигнализаии Шерхан...

думаю, что и в др. сигналках такая же функция имеется...только активировать ее необходимо в сервисе....и повторюсь, если в брелке от сигнализации эта функция прописана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я када ухожу всегда оборачиваюсь))

Правда и пищалка есть, но вот нравится мне пыжик, поэтому и оборачиваюсь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, лучший вариант - это звуковое напоминание, если что-то включено. Только вот не знаю, как это осуществить...

лехко. ищем зуммер на 12 В, полярный (в автомагазинах бывает, мне от ЗИЛа достался). если неполярный, то нужен еще диод, включенный последовательно. подключаем проводками к контактам 4 (белый провод) и 7 (бело-коричневый) разъема С203. будет пищать при включенных габаритах и открытой двери. если не пищит, меняем проводки местами. для подключения очень удобно использовать проводники от витой пары UTP - их можно пихнуть в соответствующие отверстия разъема и просто его защелкнуть, при этом их всегда можно бесследно оттуда удалить.

зы: да, разъем С203 находится под торпедой слева от педалей, он белого цвета. опознать его можно по тому, что он стоит немного особняком от других и чуть шире их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если в щитке приборов установить лампочку для габаритов,как на других машинах?там вроде есть неиспользуемые места для лампочек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня полофиса на работе смотрит в окошко, и звонит мне, если я опять не погасила ла мотя. ибо память моя девичья - я не могу никак все запомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил таки себе зуммер ... По вышенаписанной инструкции только одно уточнение - провод не бело-коричневый, а коричневый с белой полосой ...

post-217-1198450344_thumb.jpgpost-217-1198450359_thumb.jpgpost-217-1198450369_thumb.jpg

Попутно обнаружил, что вдруг стал выключаться свет фар при вытаскивании ключа из замка зажигания :D А я уже хотел релюшку ставить, чуть проводку не начал кромсать ... При анализе ситуации выяснилось, что фары отключил установщик сигнализации :D но сказать об этом забыл ...

По зуммерам : хорошо. что купил два, благо - по 10 рублей ... Зуммеры отечественные, один начал коротить в момент установки (при шевелении выводов) ... Через два сгоревших предохранителя гат был вычеслен и поменян на второй ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...