sereno Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 автосалон (сволочи) не разрешили поставить мою сигналку. только то, что у них на витрине. а там цена ровно на 2 умножается. в результате мне пришлось купить самую дешевую INSPECTOR INV 3000 Classic за 1900 рэ, которая в городе 900-1000 рэ. теперь плюхаюсь с тем, что бы отключить у нее режим запирания дверей при вкл. зажигании. если у кого такая стоит и отключали подскажите как? описалово если что тут мои действия: 1) сначала произвожу "Программирование брелоков". тут все проходит нормально. сигналка пикает там где надо и столько раз сколько надо сигнализируя, что пин принят, все хорошо. как в инструкции п.5 "Программирование брелоков" вырубаю зажигание, жду 15 сек. она пикает еще 2 раза. все как положено. "Программирование брелоков" я так понял проходит хорошо. 2) перехожу к "Программирование функций". включаю в пределах отведенных 15 сек после 2 пиков зажигание, жму кнопку 1 два раза, что бы перейти к програмному переключателю 2. однако тишина. диод и так изначально не горит, хотя вроде должен гореть, указывая на включенную эту опцию. написано, что "Сирена укажет номер программного переключателя соответствующим количеством чирпов." фига.... и тут тишина. наверное после "Программирование брелоков" в режим "Программирование функций" входа не было? кто нить что нить подскажет дельное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Прочел тут кучко жалоб на то что из машинок сумочки тырят дядьки нехорошие. Как вариант, почти во всех серьезных машинках можно запрограммировать цз на последовательное открытие т.е. первое нажатие- открылась тока вод дверь, второе- все остальные. Т.е вы машин открыли, и никто к вам через пассажирские двери не ворвался и незаметно не спер че-нить пока вы отвлеклись. Пользуясь возможностями большинства сигналок можно тож самое реализовать на Мотях. Если интересно покопаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Даже очень интересно! Ок, ждите ответа... Только перестанет однозначно работать ц з с ключа, ну и фиг с ним. Все, закопался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 на соседнем форуме этор уже было - вставить тумплер на цепь пессажирских дверей и открывать при надобности. в остальном режиме будет тока водительская открываться и открываться, а пассажрские молчать как партизаны. одна заглушка есть у всех справа от аварийки, у кого то и без канндея, то езе одна у печки есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 на соседнем форуме этор уже было - вставить тумплер на цепь пессажирских дверей и открывать при надобности. в остальном режиме будет тока водительская открываться и открываться, а пассажрские молчать как партизаны. одна заглушка есть у всех справа от аварийки, у кого то и без канндея, то езе одна у печки есть Не... эт слишком простое и не совсем удобное решение. Если нужно что-нить габаритное на заднее сидение сунуть? Вначале ра..ом в водительскую ломитттсо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 а мне нравится когда ЦЗ срабатывает через пять сек после включения зажигания... это ж удобно и о5 же безопасно... сел в машинку, а она чик трак и на замочек все двери поставила...) красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 а мне нравится когда ЦЗ срабатывает через пять сек после включения зажигания... это ж удобно и о5 же безопасно... сел в машинку, а она чик трак и на замочек все двери поставила...) красота! ага! зимой включил прогреваться, вышел пока ее огребать а она хрясь.... и закрылась! она прогревается. а ты бежишь домой за вторым ключем. весело, млин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 ага! зимой включил прогреваться, вышел пока ее огребать а она хрясь.... и закрылась! она прогревается. а ты бежишь домой за вторым ключем. весело, млин! неа...я ее из дома прогреваю, с брелочка чик...и пока собираюсь Моть прогревается, прихожу, сажусь и еду... лафа...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 неа...я ее из дома прогреваю, с брелочка чик...и пока собираюсь Моть прогревается, прихожу, сажусь и еду... лафа...) я тоже. поэтому такое было не у меня. но факту место. автозапуск не у всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 ага! зимой включил прогреваться, вышел пока ее огребать а она хрясь.... и закрылась! она прогревается. а ты бежишь домой за вторым ключем. весело, млин! Многа-многа лет назад в 250 км от Москвы попал в эту ситуевину. 40 мин с проволочками, линейками,хор хоть на даче было а не в лесу. Успешно. С тех пор правило- после покупки машинки бегом в металлоремонт - делаю болванку-дубликат ,заворачиваю в пакетик с солидолом и в любое место машины снаружи(под подкрылок, номер, днище и т.д. ) приворачиваю саморезом. Два раза уже спасало сэкономив мне по 5-10 часов времени вместо бегов за вторым комплектом. Оч рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 ...заворачиваю в пакетик с солидолом... а это-то зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 а это-то зачем? А под днищем или под локером железная болванка сдохнет нафиг за год. И час убьешь пока ее очистишь от ржавчины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Многа-многа лет назад в 250 км от Москвы попал в эту ситуевину. 40 мин с проволочками, линейками,хор хоть на даче было а не в лесу. Успешно. С тех пор правило- после покупки машинки бегом в металлоремонт - делаю болванку-дубликат ,заворачиваю в пакетик с солидолом и в любое место машины снаружи(под подкрылок, номер, днище и т.д. ) приворачиваю саморезом. Два раза уже спасало сэкономив мне по 5-10 часов времени вместо бегов за вторым комплектом. Оч рекомендую. поступаю проще - вешел из машины - возьми с собой ключи если вопрос прогрева - то дверь не закрывай до конца иле приоткрой стекло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 поступаю проще - вешел из машины - возьми с собой ключи если вопрос прогрева - то дверь не закрывай до конца иле приоткрой стекло что за прогрев с открытыми окнами и дверями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 что за прогрев с открытыми окнами и дверями? Двигателя, предположительно .Его не особо сквозняк в салоне остужает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 что за прогрев с открытыми окнами и дверями? так салон вообще моментом нагревается вообще я и не грею никада но, есслип грел, то печку бы не включал пока движок хоть чуток не прогрелся - так быстрее и движок греется и салон потом моментом прогреется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 ....Пользуясь возможностями большинства сигналок можно тож самое реализовать на Мотях. Если интересно покопаюсь. я тут порассматривал схему ЦЗ, поприкидывал - не каждая сигналка имеет опцию открытия только водительской двери, даже скорее большинство ее не имеет. к тому же надо немного переделывать схему, т.к. сигналка откупоривает ЦЗ в водительской двери, а он уже без участия сигналки дает команду на открытие остальных дверей. дак вот реализация тут помоему тока двумя путями: 1) как уже описывал выше - ставить кнопку на разрешение/запрет работы остальным дверям. самое удобное это в самой водительской двери на место круглой заглушки у кнопок стеклоподьемников. тут просто разорвать цепь выхода сигнала с ЦЗ до остальных дверей пропустив его через кнопку 2) так же разорвать эту цепь но вставить вместо кнопки релюшку (точнее помудрить как правильно все запитать), которую подцепить к сигналке на дополнительный программируемый канал. этот канал есть даже в самых простых сигналках. минус тока в том, что: а) у некоторых этот канал может быть единственным и задйствован например под открытие багажника б) не у всех он удобно управляется. например у меня что бы задействовать доп.канал на включение надо держать кнопку 3 сек, что очень неудобно для открытия дверей пассажирам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 2) так же разорвать эту цепь но вставить вместо кнопки релюшку (точнее помудрить как правильно все запитать), которую подцепить к сигналке на дополнительный программируемый канал. этот канал есть даже в самых простых сигналках. минус тока в том, что: а) у некоторых этот канал может быть единственным и задйствован например под открытие багажника б) не у всех он удобно управляется. например у меня что бы задействовать доп.канал на включение надо держать кнопку 3 сек, что очень неудобно для открытия дверей пассажирам Аплодисменты, реал. И т н м это единственный вариант- 3 сек не проблема- не так часто нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 ну тогда получается следующее: суда из схемы цетральный замок выдает на 2 провода одну полярность для открытия остальных трех моторчиков и меняет полярность для моторчиков на закрытие. поэтому на мой взгляд должна работать следующая схема: немного пояснения: выводы 1 и 3 выходят из главного ЦЗ в водительской двери. между ними и меняется полярность для открытия и закрытия. в одну из цепей в разрез ставим релюшку на срабатывания замыкания от дополнительного канала сигналки. как подключить релюшку тут зависит от самой сигналки. либо один провод ее на массу а второй на сигналку, если она выдает при срабатывании положительный импульс, либо наоборот один провод на постоянные 12 вольт а второй на сигналку если она выдает отрицательный импульс. у меня например в сигналке разные каналы выдают разные полярности, поэтому смотря к какому подключать, так и будет определено на массу или на постонные 12 вольт. при срабатывании сигнала на открытие контакты в релюшке разомкнуты и срабатывание моторчиков в пассажирских дверях не произойдет. но задействовав дополнительный канал мы замкнем контакт. но учитывая что на выводах 1 и 3 ЦЗ питание есть только в момент работы этого устройства, то пришлось запитать еще пару релюшек, что бы в момент срабатывания дополнительного канала подать на эти точки питание. нажали - пассажрирские двери открылись. для закрытия на 1 и 3 появляется обратное питание и двери закрываются. для этого в релюшку задействован диод (тока взять помощнее) что бы он пропускал питание тока в одном направллении - то которое на закрытие дверей. концепция вот такая, доводить до ума надо на месте, определеявшивсь в каую сторону включать диод и какое питание подается на 1 и 3 для открытия и закрытия. но это уже мелочи. возможно еще пару развязывающих диодов придется воткнуть пямо на выходе 1 и 3, что бы питание от срабатывания допканала не попадало в ЦЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlight Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Товарисчи! может и не по теме совсем или не совсем по теме, но хочу сказать, что это НЕЗАКОННО!!! когда дилеры заставляют вас ставить сигналку только у них и уж тем более покупать только те, которые у них в наличии имеются. Все это они разводят и пугают, мол, с гарантии снимем, уууууу.... Не по закону это, вот! ставьте где хотите или покупайте какую нравится и тащите к ним - пусть делают, а будут отказываться - скажите я в Роспотребнадзор пойду и напишу вам претензию! тут уже будет их очередь бояться. А то они разводить-то на деньги умеют...чтобы вы знали, снять с гарантии за непрохождение ТО в определенном промежутке километража вас тоже никто не может. Я тут вообще звоню и спрашиваю - что мне залить в бачок охлаждения, а они мне - только к нам надо приезжать!!!как будто это такая сложная процедура - крышку открутить и залить денег хотят...а как же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олеся я Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Товарисчи! может и не по теме совсем или не совсем по теме, но хочу сказать, что это НЕЗАКОННО!!! когда дилеры заставляют вас ставить сигналку только у них и уж тем более покупать только те, которые у них в наличии имеются. Все это они разводят и пугают, мол, с гарантии снимем, уууууу.... Не по закону это, вот! ставьте где хотите или покупайте какую нравится и тащите к ним - пусть делают, а будут отказываться - скажите я в Роспотребнадзор пойду и напишу вам претензию! тут уже будет их очередь бояться. А то они разводить-то на деньги умеют...чтобы вы знали, снять с гарантии за непрохождение ТО в определенном промежутке километража вас тоже никто не может. Я тут вообще звоню и спрашиваю - что мне залить в бачок охлаждения, а они мне - только к нам надо приезжать!!!как будто это такая сложная процедура - крышку открутить и залить денег хотят...а как же... ооо...спасибо за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 ооо...спасибо за консультацию. пищите журнал "за рулем" где то около февраля +/- месяц этого года, там была статейка как мужик на патриоте не проходил ТО, делал сам. когда вылер гарантийный ремонт в 28 штук, то СЦ ессно отказал, хотя завод-изготовитель не отказывался от ремонта, только лишь посылыл обратно в СЦ. суд постановил - гарантии быть+сверху неустойку за просрочку с СЦ содрать - итого мужику перепало аж че то в районе 250 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти