Перейти к содержанию

Переключение передач...


sereno

Рекомендуемые сообщения

А с чего вы взяли, что шум именно из коробки передач? Она у матиза (да и у всех переднеприводных машин) под капотом, а там много чего шумит. Это может быть подшипник ступицы, или даже резина такая шумная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите определить отчего возникает шум в коробке передач.

Звук появляется после длительного движения (час и более) при снижении скорости до 50 км и при снижении ниже 30 км пропадает. Это при любой передаче и на нейтрали.

Посмотри выжимной подшипник. Когда сцепление выжимаешь есть шум или нет? Если пропадает при выжатой педали, то может быть он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... пробовал переключаться на пониженную передачу и на 40 и на 35 и 30 и 25 - результат - дерганье машинки.

странно..а у меня дёргается только если, как дура, сцепление резко бросаю. Но это у меня стажа вождения ещё и месяца нету. А если всё как надо аккуратненько отпускаю, то никакого дёргания (на вторую переключаюсь где-то на 25-30).

Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос: прочитала всю темку, но так и не поняла - на первую можно разве переключаться при движении? Как меня учили, первая - это только для трогания с места. Разве нет? И если её включать при движении она всегда будет втыкаться с трудом, потому как делать так неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первую можно разве переключаться при движении? Как меня учили, первая - это только для трогания с места. Разве нет? И если её включать при движении она всегда будет втыкаться с трудом, потому как делать так неправильно.

Моего Мотю при всем желании не заставишь переключиться на первую при движении :rofl: Я периодически туплю и пытаюсь это сделать, он на меня ругается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: единственный минус для меня это короткие две первых передачи.

а по мне это плюс. не нравится - трогайтесь со второй, матиз стерпит :lol:

а вот на фокусе недавно не смог в горку заехать - первая передача более длинная, машина тяжёлая, подъём крутой, грунт рыхлый. классика заехала без проблем, а я буксовал или глох.

да и со светофоров форд может "пульнуть", но для этого двигатель заранее раскручивать надо, сцепление жечь. на матизе же непроизвольно быстрее потока трогаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так :yes:. с 3 на 2ю - переключается "плохо". Это не баг, это фича (ц). Помогает - подольше держать нейтраль, еще лучше - двойной выжим, идеально - перегазовка. Привет из 50х годов прошлого века :D. Кстати, ездил на новом Фокусе - та же беда. Имхо - удешевление конструкции, слабые синхронизаторы на 2й скорости, типо, не парьтесь, с 15 км/ч поедет и с 3ей.

Вопрос - кто менял масло в коробке на синтетику - помогает?

:cray:

:cray: не вздумайте менять масло на синтетику-хрень полная

при разогретой коробке отпуская сцепление будет неприятный стук на полуосях -слишком жидкое масло не аммортизирует люфт в шлицах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял масло на atf, куда уж жиже.

никакого стука не наблюдаю. ЧЯДНТ?

к слову - вязкость масла определяется по его классу по API (для трансмиссионых масел классификация SAE J306, матизу по паспорту нужно 75w-85), а никак не "по понятиям" - минеральное, синтетика или полусинтетика (эти понятия давно уже стали маркетинговыми и ничего ровным счётом не означают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:yes:

:yes: не вздумайте менять масло на синтетику-хрень полная

при разогретой коробке отпуская сцепление будет неприятный стук на полуосях -слишком жидкое масло не аммортизирует люфт в шлицах

Вы хоть поняли что написали?

До такого даже блондинка не додумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня Бест литровый пробег 3000 с копейками, проблемы с включением 1й и задней передачи постоянные...пока машина не разогретая...дальше втыкает как по маслу..почитав сей пост сделал вывод это их небольшое недоразумение..ничего переживем :D

касаемо динамики

1 передача до 40 км/ч смело когда надо уйти резво со светофора и удивить более мощный автомобиль показав свой хвост

2 передача до 60 км/ч можно и больше но жалко

3 передача до 80 км/ч смело

4 передача до 100 км/ч

5 передача до 125 км/ч (дальше страшно..рекомендую больше 110 км/ч не гонять ибо с устойчивостью на дороге начинается проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет!

Привет, волшебник!!!!

Помоги решить одну проблему!

У меня матиз 2002 года, 0,8. с пробегом 200000.стала вылетать 5-я!посмотрел фиксаторы передач, вроде всё в норме!Как можно решить эту проблему самостоятельно и в какую сумму обойдётся ремонт?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

От такой вопрос

Почему я со второй передачи при скорости 50 км/ч не могу сразу переключиться на 4-ую? Если втыкаешь 3-ю (не набирая скорости) и сразу 4-ую, то все ОК. Ничего не понимаю, на Шевроле я спокойно могу перейти со 2-ой на 4-ую.

От чего это зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, так не пробовала, но когда лопнул бракованный тросик в кпп, мне пришлось до сервиса ехать переключая с 1-ой на 3-ю и с 3-ей на 5-ю то все легко втыкалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты точна попадаешь в 4-ю? )

ага

хрустит, но не втыкается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газку добавь чуточку в момент включения, прижми к 4-й и держи. Включится. Потом привыкнешь. Я тож так делаю- экономия бензина однозначна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газку добавь чуточку в момент включения, прижми к 4-й и держи. Включится. Потом привыкнешь. Я тож так делаю- экономия бензина однозначна.

Потрясающе :crazy: Речь как будто об армейском уазике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что от оборотов двигателя.

Каким образом?

Типа на низких оборотах не включается передача? иль на высоких? :crazy:

А у меня все включается, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните далёкому человеку :crazy: при перегазовке на нейтрале каким образом получается крутить синхронизаторы в коробке :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, волшебник!!!!

Помоги решить одну проблему!

У меня матиз 2002 года, 0,8. с пробегом 200000.стала вылетать 5-я!посмотрел фиксаторы передач, вроде всё в норме!Как можно решить эту проблему самостоятельно и в какую сумму обойдётся ремонт?????

Сейчас на спидометре моего матиза 290 т. км. вновь разобрал коробку. При детальном осмотре установил, что лопнул синхронизатор 1 передачи и на 3 части разорвало синхронизатор 2 передачи. После перепресовки валов заметил, что при вращении шестерен 1 и 2 передачи происходит зацепление конусом шестерни конуса синхронизатора и как следствие его поворот в направлении вращения шестерни при повороте на ширину паза синхронизатора происходит его утыкание в сухарь муфты. При движении автомобиля направление ускорения шестерен коробки передач меняется, при этом происходят постоянные микроудары которые впоследствии и разбивают паз синхронизатора и затрудняют переключение передач. синхронизаторы ни как не фиксируются и находятся в постоянном соприкосновений с шестернями, а в силу того, что синхронизаторы 1 и 2 передачи больше по диаметру то и удары более весомые получаются. что и приводит к их разрушению.

Что касается вашей проблемы с выпадением 5 передачи. во первых отремонтировать 5 передачу можно не снимая коробку передач с машины. для этого откручиваем металическую выпуклую крышку со стороны левого колеса снимаем стопорное кольцо с первичного вала. затем снимаем вилку переключения 5 передачи вместе с шестерней и муфтой переключения. Причина неполадки может заключаться 1. сломались или спали пружинки сухарей. 2 просела или сломалась пружина фиксатора 5 передачи (находится по заглушкой). 3 износилась вилка переключения передач. 4 износилась или разрушилась муфта переключения. В фирменных магазинах Деу как правило отвечают, что запчастей к корбке матиза нет только коробка в сборе не верьте. в любом магазине где есть запчасти на заказ вам закажут и привезут любую деталь. успехов. По стоимости ремонта сказать ничего не могу так как всё делаю сам. Синхронизатор 5 передачи стоит 400 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! 290 тысяч! Круто :) Могли бы Вы, если не сложно, рассказать о самых основных поломках, которые Вам встретились? Просто очень распирает от любопытства ) Какой ресурс двигателя, коробки? Как кузов за это время?

Если Вам не сложно конечно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...