Перейти к содержанию

Переключение передач...


sereno

Рекомендуемые сообщения

пройдено 500км. начал замечать что передачи 1 и 2 во время движения включаются с каким то усилием, точнее как бы с хрустом, щелчком. изначально такого не замечал. а во время стоянки на светофоре бывают поиграюсь для пробы обычно все нормально. может первый раз быть с усилием, а потом хоть задрочи ее - все нормально. недели 3 назад копал инет и где то мне попадалась фраза про хруст в момент переключения, но не помню уже где. кто то сталкивался с таким?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня такая же проблема. С переключением 3-4 передач - проблем нет, а вот 1-2 - все как у Вас. Вот и не знаю, что делать. В воскресенье поеду на первое ТО, вот и не знаю, поднимать там этот вопрос или это нормально?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня такая же проблема. С переключением 3-4 передач - проблем нет, а вот 1-2 - все как у Вас. Вот и не знаю, что делать. В воскресенье поеду на первое ТО, вот и не знаю, поднимать там этот вопрос или это нормально?..

учитывая что такого быть не должно то думаю вопрос поднять. у меня ТО еще через 1200 км. узнайте вы, потом жду ответа тут что они скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пройдено 500км. начал замечать что передачи 1 и 2 во время движения включаются с каким то усилием, точнее как бы с хрустом, щелчком. изначально такого не замечал. а во время стоянки на светофоре бывают поиграюсь для пробы обычно все нормально. может первый раз быть с усилием, а потом хоть задрочи ее - все нормально. недели 3 назад копал инет и где то мне попадалась фраза про хруст в момент переключения, но не помню уже где. кто то сталкивался с таким?

У меня хрустит вторая, когда переключаюсь на нее с третьей передачи, а иногда просто не втыкается- подсказали способ - сцепление нажимаем включаем нейтралку - сцепление отпускаем - сцепление нажимаем включаем вторую - намного приятнее входит - практически без вазилина:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня! Третья хрустит - очень неприятна(((

Предположение: может куда-то уходит масло их коробки?.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хрустит вторая, когда переключаюсь на нее с третьей передачи, а иногда просто не втыкается- подсказали способ - сцепление нажимаем включаем нейтралку - сцепление отпускаем - сцепление нажимаем включаем вторую - намного приятнее входит - практически без вазилина:D

кстати да.... хрустит тока с верхней передачи на нижнюю, т.е. с 3-4-5 на 1-2 с хрустом, а просто 1 и с 1 на 2 нормально мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня! Третья хрустит - очень неприятна(((

Предположение: может куда-то уходит масло их коробки?.. :D

Через полуоси, это там где внутренние гранаты. Полуоси это оси которые крутят колёса. Через вал, тот вал на котором сцепление. Ну и через прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У матиза коробка устроена так. Кто ездил на волге поймет. К коробке нужно привыкнуть. При пониженнии передачи, к примеру, делать перегазовку. И вообще передачи легче переключаются при повышении оборотов, причем и вверх и вниз.

Но это общие ощущения по сравнению с нормальными иномарками и совками. В конкретном случае может быть и поломка какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хруста нет, а вот переключаются действительно "как-то не так". На жигулях такого не было, поэтому тоже в тупике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так :clapping:. с 3 на 2ю - переключается "плохо". Это не баг, это фича (ц). Помогает - подольше держать нейтраль, еще лучше - двойной выжим, идеально - перегазовка. Привет из 50х годов прошлого века ;). Кстати, ездил на новом Фокусе - та же беда. Имхо - удешевление конструкции, слабые синхронизаторы на 2й скорости, типо, не парьтесь, с 15 км/ч поедет и с 3ей.

Вопрос - кто менял масло в коробке на синтетику - помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня синтетика Спектрол 80W90. Я тут развлекался на Матизе недавно и проблем на переключение не замечал. С учётом что маине пять лет, я думаю, нет я задумываюсь как скоро прийдёт всему конец.Спрашивая Мать , о каробки, отвечает что проблем особых нет. Но , одно но. Многие всётаки жалуются на МКП.

Я бы многих кто пересел с девятого и десятого семейства , не стал бы говорить о отличной работы коробки передач, в реале это не так. Прокатившись на Калине, у меня ещё больше сложилась негативное отношение к россавтопрому.

Ну да бох с ним.

Я могк тоько посоветовать. Регулируйте свободный ход сцепления, при покупки нового авто,я припомиаю делал три раза, не могу обьяснить почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте. Была сегодня на ТО, сказала про передачи. Видимо, я не первая, мастер меня с полуслова понял. Вот тока... когда забирала, сказал, что они там "подрегулировали" и все нормально теперь. И до свидания. Особых перемен не заметила, правда, до дому от ТО ехать 5 минут. Завтра буду проверять по полной:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Такая же беда со 2-ой передачей. Ездила на ТО, машину разбирали и сказали, что в порядке. У Матизов коробка так устроена, ничего не сделаешь, надо привыкать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не хрустело, только в один прекрасный момент рычаг переключения повис как сопля и все, больше ни одна скорость не включается. Вообщем оборвался трос кулисы. Учитывая, что я не москвичка, теперь проблемы с запчастями и ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! С передачами тож фигня! С 3 на 2 - труднее идет, а со2 на 1ю - ваще с хрустом. Сначала паниковала, в автосервисах поначалу руками махала, "О УЖАААС!" кричала. Потом за 3 года привыкла, ездию. Только в морозы эта проблема усиливается. Вот думаю, масло в коробке поменять на синтетику, может лучше станет??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие решают эту проблемму именно заменой масла в коробке.

Как проявится у меня такая беда обязательно сменю масло в коробке на синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАСИБА! :D

А какая синтетика в Матизовую механическую коробку лучше подойдет? Синтетика Спектрол 80W90 нормально буит? Может еще чего-нить лучше для Матизки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие владельцы Матизов сетуют на хруст при включении второй передачи, поначалу было такое и у нас. Лечится просто - заменой масла в коробке на синтетику. Мы залили Castrol 75W90 и сразу переключение стало бесшумным.

В Матизе есть очень удобная подсказка - когда подходят сроки замены масел и фильтров, определенным образом мигает лампочка "Check engine". Вот краткий перечень кодов:

1)две вспышки, короткая пауза, вспышка - заменить масло в двигателе.

2)вспышка, пауза, вспышка - заменить масло в коробке передач.

3)вспышка, пауза, две вспышки - заменить воздушный фильтр.

Так же эта лампочка сигнализирует о неисправности датчиков системы управления впрыском. Коды неисправностей можно найти

Взято с Матиз.народ.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь точно масло в коробке поменяю!

А про коды подсказки "Check engine" впервые слышу :D

Никада внимания не обращала B)

Может, я как перестраховщица, раньше усё меняю :lol: , не жду, когда мигать начнет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это правильный подход)) Стараюсь тож так делать, но не всегда получается)). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож такое бывает, но редко, иногда с задней передачей. Но как-то мысли не было, что это машина, всегда думала, что я что-то не так тыкаю с первого раза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция такая... тросовая система переключения ппередач, лечится регулировкой и заменой масла в коробе передач на ATF.

Если большой пробег возможно требуется регулировка сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сегодня номер отмачила! :) Вместо пятой нечаянно третью воткнула при скорости 85 км/ч. Правда за доли секунд исправилась, т.к. машинка взревела как раненный слон. Это чем чревато? Из-за одного раза думаю ничего ж не случиться? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сегодня номер отмачила! :blink: Вместо пятой нечаянно третью воткнула при скорости 85 км/ч. Правда за доли секунд исправилась, т.к. машинка взревела как раненный слон. Это чем чревато? Из-за одного раза думаю ничего ж не случиться? :(

я вообще на третьей до 80 км. кручу порой... не переживай, можно еще пару раз повторить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще на третьей до 80 км. кручу порой... не переживай, можно еще пару раз повторить...

:blink: Тока пару? :( А потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...