Перейти к содержанию

Переключение передач...


sereno

Рекомендуемые сообщения

Ага, исходя из ссылки, в городе дальше третьей передачи ездить нельзя.

Четвертая это только для МКАДА, а все остальное - 1-3 передача для города.

И еще вывод - все передачи по 30км.

1 - до 30км/ч

2 - до 60км/ч

3- до 90км/ч

4 - до 120 км/ч

5 - до 150км/ч.

Как все просто оказываеца!!!

ужас, так можно угробить машину.

Первая короткая, потом вторая (иначе двигатель ревет, пипец 60км на второй передаче, мля страшно представить), на второй макс 40, потом третья, а на 4ой по городу кататься самое оно, слушайте двигатель, пятую можно с сотни смело врубать.

И еще я в шоке с постов где пишут, ой типо странно хруст какой-то при включение первой передачи на ходу!!! ааааааа!!!! не надо втыкать первую если машина катится, максимум вторую и поехали. жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужас, так можно угробить машину.

Первая короткая, потом вторая (иначе двигатель ревет, пипец 60км на второй передаче, мля страшно представить), на второй макс 40, потом третья, а на 4ой по городу кататься самое оно, слушайте двигатель, пятую можно с сотни смело врубать.

Олег... Как я понимаю у Вас эта машина первая иномарка в длительном пользовании? Поездите хотя-б месячишко на ней, привыкните и уже потом комментируйте манеру эксплуатации окружающих :wallbash:

На Матизе из-за отсутствия мощности мотор крутить приходится по любому. Ну что-п хоть как-нить ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег... Как я понимаю у Вас эта машина первая иномарка в длительном пользовании? Поездите хотя-б месячишко на ней, привыкните и уже потом комментируйте манеру эксплуатации окружающих :acute:

На Матизе из-за отсутствия мощности мотор крутить приходится по любому. Ну что-п хоть как-нить ехал.

малолитражка первая, а так опыт езды на фольце пассате, шкоде (1.4Л) и форде скорпио, примерно 6 лет. Также ездил с куда более опытным водителем он тоже говорит что лучше двигатель не перекручивать, т.к. ресурс у него и так не велик за счет маленьково объема двигателя, а тут еще и перекручивать советуют ... солгаситесь 60 на второй это пипец или вы считает я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на Матизе, как и на любом другом авто, лучше всего (для двигателя) ездить в зоне 2500-3000 оборотов, "перекручивать" двигатель (в разумных пределах) с точки зрения ресурса - лучше, чем "недокручивать". Но для экономии топлива - малые обороты лучше. В любом случае, если двигатель нормально и вовремя обслуживать, то тыщ 300 он проедет, по мне, так достаточен его ресурс.

я для себя выбрал режим -

40 км/ч - на 3ю;

55-60 км/ч - на 4ю;

75-80 км/ч - на 5ю.

для обгона - обязательно подоткнуть пониженную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малолитражка первая, а так опыт езды на фольце пассате, шкоде (1.4Л) и форде скорпио, примерно 6 лет. Также ездил с куда более опытным водителем он тоже говорит что лучше двигатель не перекручивать, т.к. ресурс у него и так не велик за счет маленьково объема двигателя, а тут еще и перекручивать советуют ... солгаситесь 60 на второй это пипец или вы считает я не прав?

60- в принципе реал многовато, но там же отсечка полюбе не даст перекрутить. Да и для 3 цилиндрового мотора повыше обороты однозначно полезнее.Все от стиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60- в принципе реал многовато, но там же отсечка полюбе не даст перекрутить.

на второй отсечка примерно на 70 км/ч срабатывает на 0,8 л. лично я кручу до 40-50 на второй, дальше третья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страные у вас машины, на третьей на сорока не тянет :shok: у вас же не impreza wrx, а matiz с движком 0.8. для своего литража он прекрасно тянет.

у меня

1 троганье

2 до 30

3 до 50

4 до 70

дальше 5

От потока не отстаю, в городе при очень активной езде можно на второй до 45, на третьей до 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может я один такой...

Я с первой только с места трогаюсь, потом сразу на вторую, максимум до 30, если надо быстрее - то до 40.

После 30 на третьей идет прекрасно даже в горку.

После 40-45 на 4ой.

Дальше если тормозить не надо, то после ~55 включаю пятую.

Если надо побыстрее двигаться, то на второй до 40, потом на третьей до 60 - при таком разгоне обгоняют только специально или кто "очень спешит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К изначальной теме: у меня при покупке Спарка все было ок, только задняя скорость иногда не с первого раза втыкается, но к этому я уже привыкла. Но с неделю назад стала "хрустеть" (туго втыкаться) вторая передача, а с третьей стало как с задней - при определенной ловкости рук.. :ok:

АААА!! Я в панике - что делать, куда ехать?? Пробег 8000, масло меняла на 4000. Может, кто-нибудь знает автосервис, где мою коробку передач могут вменяемо посмотреть без лишней разводки на деньги? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож сцепление?

нада ехать и смареть

но при пробеге 8 000 - этож гарантея!!!!

Записалась в сервис на вс. с утра - мастер тож сказал, похоже на сцепление :wohow: если я сожгла исчо одно сцепление.. :buba:

ЗЫ: кстати, сцепление под гарантийный ремонт не попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Почитала еще тему, открытую Блондинка и автомобиль, на душе стало спокойней - в вс. поеду чиниться)) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купила матис с пробегом 8 тыс., коробка работала идеально, этим летом при пробеге 25 тыс. стала плохо включаться 1-ая, потом 3-я поехала на экспресс-замену и спросила, когда в коробке масло надо менять мне сказали 40-50 тыс, я расслабилась и не стала менять. Тесть сказал не в масле дело надо сцепление подтянуть, да так и не подтянул. Недавно уже и вторая стала барохлить, поехала менять масло, когда он сливную пробку открутил на ней была металическая пыль. Коробка после замены стала чуть лучше, я ему говурю подрегулируйте сцепление, он сказал не поможет типа задняя уже плохо втыкается значит трендец коробке. Я расстроенная уехала. Потом почитала инструкцию так там 1-ая замена масла в коробке через 10 тыс. Езжу вот так: 1-ую с небольшого накатика включаю, вторую как тока тронусь а если понижение то с перегазовкой, 3-ю два раза сцепления выжимаю 4-ая и 5-ая пока хорошо работают. И ещё заметила пока машина не очень прогрелась всё проще врубается , а если долго ездить тяжелей. Подскажите люди добрые стоит ли в другой сервис съездить попросить сцепление отрегулировать или не стоит, есть ли надежда что с коробкой всё нормально? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сказал не поможет типа задняя уже плохо втыкается значит трендец коробке.

Балонником ему по роже. блин, я фигею от этих сервисников. либо под лоха косит, либо на развод похоже.

если З.Х. плохо включается, первым делом проверь ход педали сцепления 130-150мм. у меня такое было после 500км (ход оказался 80мм, думаю, что трос вытянулся).

насчёт"..пока не прогрелась..." это верно - масло в коробке холодное (более вязкое). может всё-таки синхронизаторы целы? хотя при такой эксплуатации убить их плёвое дело. дальше будет хуже. некоторы писали, что после замены родного немасла на нормальное масло передачи стали включаться лучше. сам хочу в свою Кастрюль залить. как поменяю - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила матис с пробегом 8 тыс., коробка работала идеально, этим летом при пробеге 25 тыс. стала плохо включаться 1-ая, потом 3-я поехала на экспресс-замену и спросила, когда в коробке масло надо менять мне сказали 40-50 тыс, я расслабилась и не стала менять. Тесть сказал не в масле дело надо сцепление подтянуть, да так и не подтянул. Недавно уже и вторая стала барохлить, поехала менять масло, когда он сливную пробку открутил на ней была металическая пыль. Коробка после замены стала чуть лучше, я ему говурю подрегулируйте сцепление, он сказал не поможет типа задняя уже плохо втыкается значит трендец коробке. Я расстроенная уехала. Потом почитала инструкцию так там 1-ая замена масла в коробке через 10 тыс. Езжу вот так: 1-ую с небольшого накатика включаю, вторую как тока тронусь а если понижение то с перегазовкой, 3-ю два раза сцепления выжимаю 4-ая и 5-ая пока хорошо работают. И ещё заметила пока машина не очень прогрелась всё проще врубается , а если долго ездить тяжелей. Подскажите люди добрые стоит ли в другой сервис съездить попросить сцепление отрегулировать или не стоит, есть ли надежда что с коробкой всё нормально? :spiteful:

Поезжай в другой автосервис,и максимум поменяют сцепление.

Механик тебе ненадоело почти постоянно чушь нести!?А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механик тебе ненадоело почти постоянно чушь нести!?А?

Женя, нежнее. У всех свое мнение.

Только регулировка тросика. Работы на 5 мин. И никаких переживаний лишних. С коробкой все хор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, нежнее. У всех свое мнение.

Только регулировка тросика. Работы на 5 мин. И никаких переживаний лишних. С коробкой все хор.

Иногда не получается нежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl:

накипело. за мои деньги не хотят делать свою работу. а первое ТО вообще похож на развод. и на работе ребята в один голос заверяли в том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, нежнее. У всех свое мнение.

Только регулировка тросика. Работы на 5 мин. И никаких переживаний лишних. С коробкой все хор.

Всем спасибо съездила в сервис, не стала говорить что так вот и так коробка плохо включается, сказала сразу отрегулируйте тросик сцепления. 10 минут и готово, даже не знали сколько с меня взять за такую работу- езжай говорят, но я всё равно 100 руб. дала. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Езжу на матизе с 6 октября 2004 года пробег на сегодняшний день 242954 км. Первые пробдемы с коробкой (некоректное включение 2 передачи начались при пробеге 180 тыс. км промучился 25 тысяч км без 2 передачи, но когда завыёб... 3 то разобрал коробку . Увидел: Разрушение (лопнул по проточке под сухарь) и износ синхронизатора 2 передачи, износ синхронизаторов 1 и 3 передач. Заказал все синхронизаторы, синх. 1 передачи ждал 40 дней. Синхронизаторы 3 и 4 передачи взаимозаменяемые, а 1 и 2 нет. Стоимость комплекта 2.5 т.р. Все детали промыл, валы перепрессовал и собрал коробку. Залил ZIC. После ремонта все передачи включались просто изумительно 10 тысяч км, а затем снова проблема со 2 передачей, потом 1, а сейчас и с 3. Исходя из своих знаний и опыта (по образованию инженер-механик автомобильного транспорта и бронетанковой техники) могу предположить: 1. Разрушение синхронизатора 2 передачи происходит при разгоне матиза до оборотов отсечки. Обороты синхронизатора становятся слишком большими и он разрывается по действием центробежных сил. В моём случае 1 раз 2 передача перестала включаться зимой 2008 года после того как я побеговал с 10 на 2 передаче до оборотов отсечки, а второй раз когда уже после ремонта коробки в Уральских горах обгонял Фуру на 2 передаче также до отсечки. 2. Конструкция переключения передач не вполне удачная, т.к. сухари при переключении передач изнашивают своими острыми краями канавки синхронизаторов. Допустимый износ до 0,8 мм при разборке суммарный (с двух сторон канавки) составил 2,5 мм. Замена минерального масла на синтетику даёт некоторое облегчение в переключении передач, но не надолго. В настоящее время внось заказал синхронизаторы 1, 2 и 3 передач и сухари к ним, т.к. они стали острые как ледовый конёк. Если возникнут вопросы задавайте отвечу и не мучайте себя регулировками сцепления это бесполезно. При ремонте коробки продефектовал диск сцепления и корзину всё ОК. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разрушение синхронизатора 2 передачи происходит при разгоне матиза до оборотов отсечки. Обороты синхронизатора становятся слишком большими и он разрывается по действием центробежных сил.

:blush2:

2. Конструкция переключения передач не вполне удачная, т.к. сухари при переключении передач изнашивают своими острыми краями канавки синхронизаторов.
а мне кажется из того, что один раз коробка прошла 200тыс, а другой 10, нужно делать совсем другие выводы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый год за рулём и не первая машина, но что то не встречал ни когда отсечки ни на одной машине. Может Волшебник подскажет где она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый год за рулём и не первая машина, но что то не встречал ни когда отсечки ни на одной машине. Может Волшебник подскажет где она?

Жень, ЛЮБАЯ иномарка инжекторная. Включая Матиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ЛЮБАЯ иномарка инжекторная. Включая Матиз.

Дима, это я знаю, не первый год замужем, А вот отсечку встречал на Опеле со сбитыми ,,мозгами,, на Вольво-где не родной глушак стоял, но на исправной машине -пока не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...