Перейти к содержанию

Участие в опросе относительно удовлетворенности клиентов компании Chevrolet


Рекомендуемые сообщения

Доброго Времени суток, Уважаемые СоФорумчане!

Пришло мне давеча письмо от ООО "Дженерал Моторз СНГ" с анкетой-опросником.

В ней содержится просьба поделится опытом посещения дилеров марки шевроле и сами вопросы.

Можно было заполнить полученную анкету и отправить ее в обратку или воспользоваться ссылкой chevroletcare.com/ru (вход на сайт строго по ID, указанному в присланном опроснике).

Зачем?

вот что пишут по ссылке

8166defb2ada.jpg

Кому-нибудь приходило подобное письмо?

Вы его заполняли?

Если придет, то заполните?

Так же надо было отметить вариант предоставления сервису Ваших ответов - анонимно или персонифицированно. Что бы Вы выбрали?

Вкратце делюсь содержанием анкеты

1. основываясь на впечатлениях от последнего визита к официальному дилеру Chevrolet, насколько Вы были удовлетворены оказанным вам обслуживанием?

- чрезвычайно доволен,

- очень доволен,

- доволен,

- в какой-то мере доволен,

- совершенно недоволен

2. Порекомендовали бы Вы воспользоваться тем же сервисом у данного дилера Вашему другу/знакомому?

- определенно да,

- вероятно да,

- возможно,

- вероятно нет, определенно нет

Насколько Вы удовлетворены...

3. ... тем, как персонал дилера ответил на Ваш звонок/емэйл?

- чрезвычайно доволен,

- очень доволен,

- доволен,

- в какой-то мере доволен,

- совершенно недоволен

4. ... пониманием ваших потребностей консультантом сервиса?

- чрезвычайно доволен,

- очень доволен,

- доволен,

- в какой-то мере доволен,

- совершенно недоволен

5. ... объяснение перечня и стоимости работ?

- чрезвычайно доволен,

- очень доволен,

- доволен,

- в какой-то мере доволен,

- совершенно недоволен

6. Во время последнего визита к официальному дилеру Chevrolet, было ли все выполнено правильно и спервого раза?

- да,

- нет

7. Насколько Вы были удовлетворены качеством работ, проделанных над Вашим автомобилем?

- чрезвычайно доволен,

- очень доволен,

- доволен,

- в какой-то мере доволен,

- совершенно недоволен

В целом, насколько Вы были удовлетворены...

8. ... отношением к Вам персонала официального дилера марки Chevrolet?

- чрезвычайно доволен,

- очень доволен,

- доволен,

- в какой-то мере доволен,

- совершенно недоволен

9. ... комфортабельностью помещений дилера в общем?

- чрезвычайно доволен,

- очень доволен,

- доволен,

- в какой-то мере доволен,

- совершенно недоволен

Был ли у Вас абсолютно позитивный опыт при обращении к официальному дилеру? Оказал ли кто-либо из сотрудников сервис исключительно высокого уровня по отношению к Вам?

- впишите ответ

Есть ли какие-либо общие замечания, которые Вы хотели бы сделать по поводу своего автомобиля?

- впишите ответ

Если Вы не были полностью удовлетворены качеством оказанного вам сервиса при ремонте/обслуживании, пожалуйста, уточните в каких направлениях официальный дилер мог бы улучшить обслуживание

- впишите ответ

вот собственно и все

только при оценке"в какой-то мере" и ниже с вас запросят более конкретные комментарии "что же именно не понравилось"

А как бы Вы заполнили эту анкету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - штоб не было вопросов типа "как часто вы бываете дома" и "сколько у вас дома телевизоров" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясню зачем я опубликовала эту тему

хотелось бы

- оценить сервисы в едином формате, с помощью участников форума

- понять насколько какие дилеры проблематичны

и насколько "повезло" мне с моим))) или менять его к едрени фени

уууххх я им там вчера расписала!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне пришло, заполнил и отметил чтоб моему дилеру анкету показали... Вот только анкету саму считаю некорректной...

Например что за вопрос?:

"Был ли у Вас абсолютно позитивный опыт при обращении к официальному дилеру? Оказал ли кто-либо из сотрудников сервис исключительно высокого уровня по отношению к Вам?"

Могу ответить: "Небыло", но это не отразит мое исключительно негативное отношение к дилеру, некомпетентность, неаккуратность и откровенное хамство его сотрудников!!!

Следующий вопрос:

"Если Вы не были полностью удовлетворены качеством оказанного вам сервиса при ремонте/обслуживании, пожалуйста, уточните в каких направлениях официальный дилер мог бы улучшить обслуживание"

Первое что приходит в голову: "Убить сибя ап стену!", а именно распустить половину сотрудников и набрать квалифицированный персонал... но разве кто-то примет такое предложение во внимание? Можно канечно расписать в чем можно улучшить работу дилеру, но все не впишешь в 100 предложенных клеточек, а выделять что-то одно, не указав другого, по ощущениям, как согласиться с тем, что другое - норма.

и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolunchik

а Вы пришедший по почте вариант заполняли? я воспользовалась сайтом - гораздо удобней.

От руки заполнить печатными буквами все, что я про них думаю, действительно трудно.

по поводу некорректности некоторых вопросов, пожалуй соглашусь, но здесь скорее чувствуется неадаптированность америкосского мышления под наш российский менталитет.

Я пошла еще дальше :D В интернет версии в конце появляется мыл исследовательской компании - я им написала про некорректность анкеты. Какая же я все-таки зануда... Ну так вот, Вы обратили внимание, что в анкете они делают упор на "последенее посещение"? Ну клевое у меня последнее посещение было - лампочку переткнуть, но даже здесь умудрились дать массу поводов задаться вопросом "и это официальный диллер?" Вопчем столько ляпов...

Хотя.. много читаю про хамство..

Вот чего чего, а хамства не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на тот момент с инетом напряг был, но не поленился, заполнил бамашку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже пришло это письмо. Ответила, конечно, через интернет. Дурацкие вопросы. Написала про все средненько - и про свои "фи" тоже, и пусть отправляют дилеру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И ко мне приходила анкета. Но я не стала ее заполнять, так как на тот момент как она пришла машина уже была разбита под списание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

да, да... приходило. Как раз к ТО-1.

Не думаю что всё что я рассказал им через сайт про наших горе-дилеров на примере автосити и стс-мотор стало для GM чем-то новым, но если про это молчать в тряпочку, то так и будем дальше платить money for nothing.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Письмо приходило,на тот момент я была довольна дилером,приятный менеджер,распинался передо мной прямо как в рекламе, конечно в письме все это написала,но первое ТО поставило все на свои места.Сервис так себе,грубияны и хамы, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Письмо приходило,на тот момент я была довольна дилером,приятный менеджер,распинался передо мной прямо как в рекламе, конечно в письме все это написала,но первое ТО поставило все на свои места.Сервис так себе,грубияны и хамы, :yes:

Дело в том, что менеджер заинтересован в том, чтобы продать авто, а на СТО мастер - приемщик пофигист, т.к. мы вынуждены для сохранения гаратнии обращаться к нему или такому-же с признаками профессиональной деградации. Практически как к лечащему территориальному доктору терапевту. Если дать доку на лапу, то и лекарства и уход будет обеспечен, но минздрав не делает опросов (а жаль). Мне тоже звонили после заезда на СТО, но больше всего убило то, что звонила женщина (по голосу) предпенсионного возраста и полный ноль по тем тех. вопросам, которые поднимала в беседе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письмо приходило,на тот момент я была довольна дилером,приятный менеджер,распинался передо мной прямо как в рекламе, конечно в письме все это написала,но первое ТО поставило все на свои места.Сервис так себе,грубияны и хамы, :yes:

Дело в том, что менеджер заинтересован в том, чтобы продать авто, а на СТО мастер - приемщик пофигист, т.к. мы вынуждены для сохранения гаратнии обращаться к нему или такому-же с признаками профессиональной деградации. Практически как к лечащему территориальному доктору терапевту. Если дать доку на лапу, то и лекарства и уход будет обеспечен, но минздрав не делает опросов (а жаль). Мне тоже звонили после заезда на СТО, но больше всего убило то, что звонила женщина (по голосу) предпенсионного возраста и полный ноль по тем тех. вопросам, которые поднимала в беседе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...