d_kat Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Доброго Времени суток, Уважаемые СоФорумчане! Пришло мне давеча письмо от ООО "Дженерал Моторз СНГ" с анкетой-опросником. В ней содержится просьба поделится опытом посещения дилеров марки шевроле и сами вопросы. Можно было заполнить полученную анкету и отправить ее в обратку или воспользоваться ссылкой chevroletcare.com/ru (вход на сайт строго по ID, указанному в присланном опроснике). Зачем? вот что пишут по ссылке Кому-нибудь приходило подобное письмо? Вы его заполняли? Если придет, то заполните? Так же надо было отметить вариант предоставления сервису Ваших ответов - анонимно или персонифицированно. Что бы Вы выбрали? Вкратце делюсь содержанием анкеты 1. основываясь на впечатлениях от последнего визита к официальному дилеру Chevrolet, насколько Вы были удовлетворены оказанным вам обслуживанием? - чрезвычайно доволен, - очень доволен, - доволен, - в какой-то мере доволен, - совершенно недоволен 2. Порекомендовали бы Вы воспользоваться тем же сервисом у данного дилера Вашему другу/знакомому? - определенно да, - вероятно да, - возможно, - вероятно нет, определенно нет Насколько Вы удовлетворены... 3. ... тем, как персонал дилера ответил на Ваш звонок/емэйл? - чрезвычайно доволен, - очень доволен, - доволен, - в какой-то мере доволен, - совершенно недоволен 4. ... пониманием ваших потребностей консультантом сервиса? - чрезвычайно доволен, - очень доволен, - доволен, - в какой-то мере доволен, - совершенно недоволен 5. ... объяснение перечня и стоимости работ? - чрезвычайно доволен, - очень доволен, - доволен, - в какой-то мере доволен, - совершенно недоволен 6. Во время последнего визита к официальному дилеру Chevrolet, было ли все выполнено правильно и спервого раза? - да, - нет 7. Насколько Вы были удовлетворены качеством работ, проделанных над Вашим автомобилем? - чрезвычайно доволен, - очень доволен, - доволен, - в какой-то мере доволен, - совершенно недоволен В целом, насколько Вы были удовлетворены... 8. ... отношением к Вам персонала официального дилера марки Chevrolet? - чрезвычайно доволен, - очень доволен, - доволен, - в какой-то мере доволен, - совершенно недоволен 9. ... комфортабельностью помещений дилера в общем? - чрезвычайно доволен, - очень доволен, - доволен, - в какой-то мере доволен, - совершенно недоволен Был ли у Вас абсолютно позитивный опыт при обращении к официальному дилеру? Оказал ли кто-либо из сотрудников сервис исключительно высокого уровня по отношению к Вам? - впишите ответ Есть ли какие-либо общие замечания, которые Вы хотели бы сделать по поводу своего автомобиля? - впишите ответ Если Вы не были полностью удовлетворены качеством оказанного вам сервиса при ремонте/обслуживании, пожалуйста, уточните в каких направлениях официальный дилер мог бы улучшить обслуживание - впишите ответ вот собственно и все только при оценке"в какой-то мере" и ниже с вас запросят более конкретные комментарии "что же именно не понравилось" А как бы Вы заполнили эту анкету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Главное - штоб не было вопросов типа "как часто вы бываете дома" и "сколько у вас дома телевизоров" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvg6 Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Если пришлют, заполню обязательно Энто дело правильное... GM респект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 поясню зачем я опубликовала эту тему хотелось бы - оценить сервисы в едином формате, с помощью участников форума - понять насколько какие дилеры проблематичны и насколько "повезло" мне с моим))) или менять его к едрени фени уууххх я им там вчера расписала!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolunchik Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Ко мне пришло, заполнил и отметил чтоб моему дилеру анкету показали... Вот только анкету саму считаю некорректной... Например что за вопрос?: "Был ли у Вас абсолютно позитивный опыт при обращении к официальному дилеру? Оказал ли кто-либо из сотрудников сервис исключительно высокого уровня по отношению к Вам?" Могу ответить: "Небыло", но это не отразит мое исключительно негативное отношение к дилеру, некомпетентность, неаккуратность и откровенное хамство его сотрудников!!! Следующий вопрос: "Если Вы не были полностью удовлетворены качеством оказанного вам сервиса при ремонте/обслуживании, пожалуйста, уточните в каких направлениях официальный дилер мог бы улучшить обслуживание" Первое что приходит в голову: "Убить сибя ап стену!", а именно распустить половину сотрудников и набрать квалифицированный персонал... но разве кто-то примет такое предложение во внимание? Можно канечно расписать в чем можно улучшить работу дилеру, но все не впишешь в 100 предложенных клеточек, а выделять что-то одно, не указав другого, по ощущениям, как согласиться с тем, что другое - норма. и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 kolunchik а Вы пришедший по почте вариант заполняли? я воспользовалась сайтом - гораздо удобней. От руки заполнить печатными буквами все, что я про них думаю, действительно трудно. по поводу некорректности некоторых вопросов, пожалуй соглашусь, но здесь скорее чувствуется неадаптированность америкосского мышления под наш российский менталитет. Я пошла еще дальше В интернет версии в конце появляется мыл исследовательской компании - я им написала про некорректность анкеты. Какая же я все-таки зануда... Ну так вот, Вы обратили внимание, что в анкете они делают упор на "последенее посещение"? Ну клевое у меня последнее посещение было - лампочку переткнуть, но даже здесь умудрились дать массу поводов задаться вопросом "и это официальный диллер?" Вопчем столько ляпов... Хотя.. много читаю про хамство.. Вот чего чего, а хамства не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolunchik Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 У меня на тот момент с инетом напряг был, но не поленился, заполнил бамашку ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixen Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Мне тоже пришло это письмо. Ответила, конечно, через интернет. Дурацкие вопросы. Написала про все средненько - и про свои "фи" тоже, и пусть отправляют дилеру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленчег Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 И ко мне приходила анкета. Но я не стала ее заполнять, так как на тот момент как она пришла машина уже была разбита под списание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlOFF Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Вот GM молодцы! Респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 да, да... приходило. Как раз к ТО-1. Не думаю что всё что я рассказал им через сайт про наших горе-дилеров на примере автосити и стс-мотор стало для GM чем-то новым, но если про это молчать в тряпочку, то так и будем дальше платить money for nothing. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marishechka Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Письмо приходило,на тот момент я была довольна дилером,приятный менеджер,распинался передо мной прямо как в рекламе, конечно в письме все это написала,но первое ТО поставило все на свои места.Сервис так себе,грубияны и хамы, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Письмо приходило,на тот момент я была довольна дилером,приятный менеджер,распинался передо мной прямо как в рекламе, конечно в письме все это написала,но первое ТО поставило все на свои места.Сервис так себе,грубияны и хамы, Дело в том, что менеджер заинтересован в том, чтобы продать авто, а на СТО мастер - приемщик пофигист, т.к. мы вынуждены для сохранения гаратнии обращаться к нему или такому-же с признаками профессиональной деградации. Практически как к лечащему территориальному доктору терапевту. Если дать доку на лапу, то и лекарства и уход будет обеспечен, но минздрав не делает опросов (а жаль). Мне тоже звонили после заезда на СТО, но больше всего убило то, что звонила женщина (по голосу) предпенсионного возраста и полный ноль по тем тех. вопросам, которые поднимала в беседе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Письмо приходило,на тот момент я была довольна дилером,приятный менеджер,распинался передо мной прямо как в рекламе, конечно в письме все это написала,но первое ТО поставило все на свои места.Сервис так себе,грубияны и хамы, Дело в том, что менеджер заинтересован в том, чтобы продать авто, а на СТО мастер - приемщик пофигист, т.к. мы вынуждены для сохранения гаратнии обращаться к нему или такому-же с признаками профессиональной деградации. Практически как к лечащему территориальному доктору терапевту. Если дать доку на лапу, то и лекарства и уход будет обеспечен, но минздрав не делает опросов (а жаль). Мне тоже звонили после заезда на СТО, но больше всего убило то, что звонила женщина (по голосу) предпенсионного возраста и полный ноль по тем тех. вопросам, которые поднимала в беседе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти