Перейти к содержанию

Отказал генератор


simba

Рекомендуемые сообщения

Извените, если повторяюсь, но просто не нашла такой темы. У меня загорелся значек аккумулятора на приборной панели. Заехала в ближайший сервис, посмотрели ремень - в норме. Но заряд не поступает. Сказали, чтобы узнать причину надо снять генератор. Но поскольку машины на гарантии придется гнать в автосалон, но боюсь не доехать, да и вообще оч не хоца в сервис ехать. Подскажите какая причина может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените, если повторяюсь, но просто не нашла такой темы. У меня загорелся значек аккумулятора на приборной панели. Заехала в ближайший сервис, посмотрели ремень - в норме. Но заряд не поступает. Сказали, чтобы узнать причину надо снять генератор. Но поскольку машины на гарантии придется гнать в автосалон, но боюсь не доехать, да и вообще оч не хоца в сервис ехать. Подскажите какая причина может быть???

Прям в точку) Буквально вчера вечером забрала машину из сервиса после смерти генератора. А точнее - диодного моста. Причём я второй раз уже его меняю (мост). Это то, что чаще всего летит.

Сначала горела лампа аккума на панели - и так он садился, садился.. Генератор его не заряжал. И потом машина вообще умерла. До сервиса меня толкали :rolleyes:

Так что лучше не тяни! Если есть зарядное устройство для аккумулятора - заряди его, чтобы хватило на дорогу и ступай в сервис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените, если повторяюсь, но просто не нашла такой темы. У меня загорелся значек аккумулятора на приборной панели. Заехала в ближайший сервис, посмотрели ремень - в норме. Но заряд не поступает. Сказали, чтобы узнать причину надо снять генератор. Но поскольку машины на гарантии придется гнать в автосалон, но боюсь не доехать, да и вообще оч не хоца в сервис ехать. Подскажите какая причина может быть???

не хочется ехать... ну вы же не корову купили, а машину.. и она имеет свойство ломаться, если повезет гену починят бесплатно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочется ехать... ну вы же не корову купили, а машину.. и она имеет свойство ломаться, если повезет гену починят бесплатно...

Ну х.з. Мне обошлось:

Снятие/установка гены: 1100

Диагностика гены: 250 р.

Ремонт гены: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочется ехать... ну вы же не корову купили, а машину.. и она имеет свойство ломаться, если повезет гену починят бесплатно...

Так она тока-тока из сервиса приехала, а через день геныч сломался :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил, что на холостых обротах напряжение заметно пульсирует (по подсветке дисплея магнитолы). Это нормально? Или это предвестник выхода из строя выпрямителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил, что на холостых обротах напряжение заметно пульсирует (по подсветке дисплея магнитолы). Это нормально? Или это предвестник выхода из строя выпрямителя?

Смотри щетки в генераторе.

А вообще мосты подгорают от высокой нагрузки эл.приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените, если повторяюсь, но просто не нашла такой темы. У меня загорелся значек аккумулятора на приборной панели. Заехала в ближайший сервис, посмотрели ремень - в норме. Но заряд не поступает. Сказали, чтобы узнать причину надо снять генератор. Но поскольку машины на гарантии придется гнать в автосалон, но боюсь не доехать, да и вообще оч не хоца в сервис ехать. Подскажите какая причина может быть???

Причин несколько: реле регулятор в гене, диодный мост, ротор или статор. В последних двух случаях гена под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям в точку) Буквально вчера вечером забрала машину из сервиса после смерти генератора. А точнее - диодного моста. Причём я второй раз уже его меняю (мост). Это то, что чаще всего летит.

Сначала горела лампа аккума на панели - и так он садился, садился.. Генератор его не заряжал. И потом машина вообще умерла. До сервиса меня толкали :D

Так что лучше не тяни! Если есть зарядное устройство для аккумулятора - заряди его, чтобы хватило на дорогу и ступай в сервис)

Даш, очень похоже что утебя либо роторная либо статорная обмотка подкорачивают. Поэтому трындец настает диодному мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин несколько: реле регулятор в гене, диодный мост, ротор или статор. В последних двух случаях гена под замену.

Генератор заменили по гарантии уряяяяяяя, хоть и скрепя зубами :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даш, очень похоже что утебя либо роторная либо статорная обмотка подкорачивают.

Хмм. вазможна :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А подскажите или дайте описаловку пожалуйста с картинками из книжки как снять генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А подскажите или дайте описаловку пожалуйста с картинками из книжки как снять генератор?

к сожалению без подъемника вы его не снимете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...