Joker Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Привет всем! Уважаемые, подскажите, в чем может быть причина такого поведения. Последнее время стал при езде ночью замечать, что время от времени на ходу яркость освещения увеличивается на некоторый промежуток времени, а потом опять тускнеет. Такое чувство, что в ярком состоянии раньше было всегда. Что можно померить, как можно пределить неисправность? Может быть из-за этого же и аккум разряжается после простоя 3-5 дней... Заранее всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semion Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Яркость освещения фар головного света зависит от тока, вырабатываемого генератором. Если в генераторе, к примеру начинают изнашиваться щётки, то при повышении оборотов свет будет ярче, на холостых тусклее. Если проскальзывает ремень генератора (свистит) интенсивность света тоже будет меняться. Вобщем нужно диагностику генератора произвести на СТО и проверить натяжение ремня генератора. Хотя небольшое изменение яркости всёже останется. Это как раньше , знаете, фонари с механическим приводом такие были популярны для тёмных подъездов (чем чаще рукоядку сжимаешь, тем ярче светит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Либо щётка в генераторе подвисает/стёрлась, либо реле-регулятор напряжения барахлит, либо диодный мост скоро накроется ... Я бы начинал искать с проверки затяжки всех гаечек и клемм в указанных областях ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 либо включается доп.электрическое оборудование и генератор просто не справляется У меня на жугулях при включении вентилятора охлаждения радиатора тоже свет менее яркий становился Если это так - то это нормально впринципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вано Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 У меня такое было когда проезжал по глыбокой луже. Ремень генератора скользил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Так. По порядку. Ремень генератора я натягивал сам уже. Не поехал из-за этого на СТО. Кстати, там была пометка заводская, тепрь не совпадает естественно. Интересно, это на гарантии отразиться может ли... Да, а как бы понять, нормально ли я натянул ремень. Он теперь не свистит, но мысли о том, что я мог его перетянуть почему-то возникают... Может ли быть перетяжка ремня генератора причиной такого поведения? Дополнительно оборудование в этот момент не включаю, поэтому и заметил такую странность... Щетки стереться не должны наверно - всего 15 тык. накатал. Максимыч, ну ты меня вообще напугал... Чувствую надо ехать на СТО, но как-то не очень хочется из-за самостоятельной установки ПТФ. Хотя если ничего сам не смогу сделать с ситуацией, поеду к ним, че же делать-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б.О. Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Я бы вначале просто напряжение померял при разных оборотах двигателя и нагрузках на эл. сеть. Чтобы понять повышается оно или понижается и чтобы определить есть ли какая-то закономерность в этом процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Я бы вначале просто напряжение померял при разных оборотах двигателя и нагрузках на эл. сеть. Чтобы понять повышается оно или понижается и чтобы определить есть ли какая-то закономерность в этом процессе. Тестером снимать показания прямо с клемм аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Да, желательно прямо с клемм ... И массу прозвони, от минуса АКБ на кузов и на двиг ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Да, желательно прямо с клемм ... И массу прозвони, от минуса АКБ на кузов и на двиг ... Угу, панял. Спасибо! Как раз завтра суббота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Собственно вот результат: http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?s...ost&p=36718 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Вчера ночью заметил опять... Замена генератора не помогла Есть у кого-нить соображения по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Вчера ночью заметил опять... Замена генератора не помогла Есть у кого-нить соображения по этому поводу? Лампы поменять не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Массу проверил ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Лампы поменять не пробовал? мысль кстати возможно вреная. стояли родные желтые филипсы, все нормально. сеня поставил белые берус навигатор+30% дак при низких оборотах заметно как немного гаснут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спокойный Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Вчера ночью заметил опять... Замена генератора не помогла Есть у кого-нить соображения по этому поводу? У тебя точно яркость меняется или, может просто свет вниз опускается?. У меня, когда кончался элкорректор на правой фаре, то свет сам по себе то падал, то поднимался. Поначалу казалось, что яркость меняется... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2S Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Привет всем! Уважаемые, подскажите, в чем может быть причина такого поведения. Последнее время стал при езде ночью замечать, что время от времени на ходу яркость освещения увеличивается на некоторый промежуток времени, а потом опять тускнеет. Такое чувство, что в ярком состоянии раньше было всегда. Что можно померить, как можно пределить неисправность? Может быть из-за этого же и аккум разряжается после простоя 3-5 дней... Заранее всем спасибо за ответы! Значит когда вентилятор включается, то фары горят тускнее, а когда отключается, то горят ярче.... Такое может быть объяснение... Т.е. аккумул не держит напряжение в бортсети при работе вентилятора. Либо вентиль еле еле врщается(можно проверить на выключенном авто), либо акум дохнет, либо пробой где то в обмотках электродвигателя вентилятора. - IMHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2S Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Значит когда вентилятор включается, то фары горят тускнее, а когда отключается, то горят ярче.... Такое может быть объяснение... Т.е. аккумул не держит напряжение в бортсети при работе вентилятора. Либо вентиль еле еле врщается(можно проверить на выключенном авто), либо акум дохнет, либо пробой где то в обмотках электродвигателя вентилятора. - IMHO А может и еще проще: если изменяется свет фар, а свет в салоне и освещение приборной доски не изменяются, значит контакт лампы в фаре глючит. Надо лампу в фаре жестко поставить, чтобы не болталась.... У меня такое на волговских противотуманках было.... затр..... я с ними.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2S Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 А может и еще проще: если изменяется свет фар, а свет в салоне и освещение приборной доски не изменяются, значит контакт лампы в фаре глючит. Надо лампу в фаре жестко поставить, чтобы не болталась.... У меня такое на волговских противотуманках было.... затр..... я с ними.... А если бы это был генератор, то свет не менялся бы изредка на яркий-тусклый, а пульсировал бы...., причем по всему авто на всех светящихся лампочках, а не только на фарах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 А если бы это был генератор, то свет не менялся бы изредка на яркий-тусклый, а пульсировал бы...., причем по всему авто на всех светящихся лампочках, а не только на фарах.... свет фар... я так понимаю за окном ночь, а чел явно не со светом в салоне гоняет а на приборной панели вряд ли увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2S Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 свет фар... я так понимаю за окном ночь, а чел явно не со светом в салоне гоняет а на приборной панели вряд ли увидишь Если это генератор, то по миганию приборной доски это очень хорошо видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 А если бы это был генератор, то свет не менялся бы изредка на яркий-тусклый, а пульсировал бы...., причем по всему авто на всех светящихся лампочках, а не только на фарах.... Именно так и есть!!! но периодически. Иногда просто тускло горит, а иногда пульситует, гат... Уже не знаю чего еще смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Именно так и есть!!! но периодически. Иногда просто тускло горит, а иногда пульситует, гат... Уже не знаю чего еще смотреть... а что то из закономерности выявлено? скорость, обороты, тряска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2S Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Именно так и есть!!! но периодически. Иногда просто тускло горит, а иногда пульситует, гат... Уже не знаю чего еще смотреть... Чегодня посмотрел - у меня тоже пульсирует, только не сильно. Лучше всего на экране штатного радио заметно по мерцанию фона.. Так что скора гену чинить придется, или его ремень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 а что то из закономерности выявлено? скорость, обороты, тряска... Закономерности вообще никакой, в том-то и дело. Даже включение доп. потребителей ни приводит ни к каким изменениям. Просто вот так само по себе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти