Перейти к содержанию

Печка и двигатель


Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что при потеплении выше -5С стараюсь вытащить утеплитель и бросить в багажник ...

Рабочая температура - ну не знаю ...

Не подскажете ли - где должна находиться стрелка термометра, в норме, и насколько "гуляет" при изменении темп. на улице?

У меня при -5 стрелка стоит на 1/3 шкалы (от левого края, конечно). Не холодно ли двигателю?

Лев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

есть простой способ, чтобы стёкла не замерзали их нужно охладить. Мне немного проще, у нас на конторской стоянке есть правило - надо чистить от снега своё место. Пока место от снега чищу, стёкла наполную открываю, салон остывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, а у меня вопрос.

Искала, куда написать, в какую тему, и выбрала эту.

В Сибири, товарищи, наступили морозы.

УРА, ТОВАРИЩИ! :D

-30С!!! Машина стоит окаченевшая. :lol:

Люди, говорят, устанавливают какую-то печку (говорю иносказательно, какая-то бандура черная небольшая со шлангом) в капот для обогрева двигателя. Просто втыкаешь штепсель в 220Вт, из шланга идет темлый воздух, тосол начинает отогреваться, циркулировать, двигатель прогревается и ты поехал радостный.

Посмотрела на эту чудо-печь в авто-магазине. У нас стоит 2300 руб.

Вопрос в следующем - кто-нибудь устанавливал ее в Матиз и есть ли там для нее место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... где должна находиться стрелка термометра в норме ...

В зелёном секторе указателя температуры ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

чуть ниже отметки в половину...) :lol2:

Подключиться к прибору, посмотреть реальную температуру в градусах и при этом приметить место стрелки ибо указометр-аналоговый- точность плюс-минус ведро градусов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Картонка на трассе еще есть эффект, в городе беспонтово.

я на своей вынул реле первой скорости вентилятора (для опыта). температура на улице ~-10, стрелка темп. охл. жидкости не доходит до середины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уговорили, окаянные... Не буду картонку ставить, попробую без нее поездить.

Поучительная история про картонку, внезапное потепление, и поездку на ручнике. Как-то все совпало и двиган марка второго приказал слушать музычку только на металлофоне... Больше никада!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у кого коробка автомат ставте сигналку с автозапуском. пока собираетесь, заводите машину и к вашему выходу она уже прогрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого коробка автомат ставте сигналку с автозапуском. пока собираетесь, заводите машину и к вашему выходу она уже прогрета.

А если не автомат? У меня вот механика и стоит сигналка с автозапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не автомат? У меня вот механика и стоит сигналка с автозапуском.

И что ..не запускается ?Раз ставят на МКП ..должно работать..надо мануал читать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем - кто-нибудь устанавливал ее в Матиз и есть ли там для нее место?

У меня стоит, ставили в сервесе где авто покупал, вроде российского производства "Северс", Антифриз греет салон нет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит, ставили в сервесе где авто покупал, вроде российского производства "Северс", Антифриз греет салон нет,

Хмм. Вопрос был про автозапуск (дистанционный запуск , ежли точнее)- его повсюду ставят. А у тебя предпусковой подогреватель. Котел от розетки. А кто мешает сделать так что он еще и вентилятор печки будет включать? Приятнее же в отогретую полностью машину садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Вопрос был про автозапуск (дистанционный запуск , ежли точнее)- его повсюду ставят. А у тебя предпусковой подогреватель. Котел от розетки. А кто мешает сделать так что он еще и вентилятор печки будет включать? Приятнее же в отогретую полностью машину садиться.

Еще хочу кофе - машину..и массажер для 5-й точки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хочу кофе - машину..и массажер для 5-й точки :lol:

Поставь сидение от 220-го кузова- там еще помимо массажера есть и обдув филейного места.

А по котлу- все равно же 220 вольт подключено- организовать подзарядку АКБ и запуск вентилятора печки по датчику температуры охлаждающей жидкости несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уговорили, окаянные... Не буду картонку ставить, попробую без нее поездить.

Картонку ставят товарисчи у которых обычно накрываецца термостат и в лом менять. Да и то подразумевается быстрая езда из пункта А в пункт Б. Когда встречный поток воздуха на скорости постоянно остужает основной радиатор. И если термостат словил клина "в открытом состоянии" то гоняет ОЖ по всей системе, включая и радиатор печки. А по нашим пробарям вполне машина не остывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ..не запускается ?Раз ставят на МКП ..должно работать..надо мануал читать !

У меня все ОК! Заводится при -20 с автозапуска сама, а так завожу ее когда надо опять же с автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Закрыл все проемы в передней части авто, в бампере картонкой, узкий проем под копотом полоской губки, капот утплил вспениным политиленом. Поездки в основном по городу, короткие. Двигатель с утра быстро разогревается, при текуших стоянках медленно отстывает. Машина бегает пошустрее (возможно субьективное впечатление), расход на литр снизился однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыл все проемы в передней части авто, в бампере картонкой, узкий проем под копотом полоской губки, капот утплил вспениным политиленом. Поездки в основном по городу, короткие. Двигатель с утра быстро разогревается, при текуших стоянках медленно отстывает. Машина бегает пошустрее (возможно субьективное впечатление), расход на литр снизился однозначно.

Конечно снизился- время прогрева уменьшилось )

Не страшно перегреться? Датчик температуры инертен.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно снизился- время прогрева уменьшилось )

А на сильно оно уменьшилось-то?

Термостат же как гонял по малому кругу так и гоняет, откуда время прогрева уменьшается?

Типа холодный воздух не обдувает двигатель? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а это ваще нормально, что стрелка температуры минут 15-20 ваще не сдвигается? Т.е. стоять и ждать програва движка можно буквально до посинения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а это ваще нормально, что стрелка температуры минут 15-20 ваще не сдвигается? Т.е. стоять и ждать програва движка можно буквально до посинения!

А зачем стоять и ждать, а? Мож через минуту уже поехать или в Волгограде бензин халявный и воздух у соседей слишком чистый?

Вентилятор печки при этом выключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа... бензин не халявный... и воздух жесть просто... все одно пока стыклышки отскребаю стоять приходится. :pleasantry:

и терпежу ждать, када стрелка сдвинется как правило тож не хватает.

просто чел один (с претензией на крутизну в плане ориентации в железе) казал, что сильно не кашерно для движка гнать, када он не прогретый :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вентилятор как правило включен - в робкой надежде, что как все счаз круто прогреется, стеклышки оттають и вся наледь враз отскребется лекго! :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...