Перейти к содержанию

Печка и двигатель


Рекомендуемые сообщения

а вентилятор как правило включен - в робкой надежде, что как все счаз круто прогреется, стеклышки оттають и вся наледь враз отскребется лекго! :bad:

Да, а для еще быстрейшего прогрева салона, рекомендую вкл рециркуляцию воздуха и направление воздушного потока в ноги. Проверенно на практике не на одном авто. Да, важно не забыть потом выкл рециркуляцию. :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а вентилятор как правило включен - в робкой надежде, что как все счаз круто прогреется, стеклышки оттають и вся наледь враз отскребется лекго! :pleasantry:

Ну вот поэтому она у тебя и греется долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и терпежу ждать, када стрелка сдвинется как правило тож не хватает.

просто чел один (с претензией на крутизну в плане ориентации в железе) казал, что сильно не кашерно для движка гнать, када он не прогретый :pleasantry:

Так не гони а спокойно передвигайся 5 мин пока не нагреетсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалька

кста о птичках..шкрябать стекло ,тож весьма не кашерно

со временем заметите "сеточку" ..на просвет

..опыт имеется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалька

кста о птичках..шкрябать стекло ,тож весьма не кашерно

со временем заметите "сеточку" ..на просвет

..опыт имеется..

Пасиб за заботу! Но я шкрябаю кумуляторным

шкрябком, а он нежный и ласковый к стеклу :blush2:

А ежели не шкрябать, то я утром ваще никуда не поспею, пока дождусь саморозморозки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не гони а спокойно передвигайся 5 мин пока не нагреетсо.

Да я и не гоню... больше 100 по городу даж и не разгоняюсь :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалька

кста о птичках..шкрябать стекло ,тож весьма не кашерно

со временем заметите "сеточку" ..на просвет

..опыт имеется..

Можно и не шкрябать.

С вечера закрываете лобовое стекло полиэтиленовой пленкой, продается свободно, прижимая ее передними дверями и дворниками.

Утром снимаете, стряхивате лед или снег. Секундное дело. Особенно рекомендую в гололед. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой :blush2: А што это за зверь? Можно поподробнее?

сторожилы говорят, что када покупаешь новый кумуль, к нему в комплекте прилагается скредок двусторонний-с одной стороны пластик, с другой - полимер типа резины модифицированной.

Маленький такой, удобный. Та сторона, что "резиновая", не оставляет царапин на стекле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не шкрябать.

С вечера закрываете лобовое стекло полиэтиленовой пленкой, продается свободно, прижимая ее передними дверями и дворниками.

Утром снимаете, стряхивате лед или снег. Секундное дело. Особенно рекомендую в гололед. :blush2:

Да понимаете, ли... машинка моя ночует на стоянке салона красоты... Неэстетично это как то буит выглядеть... Хотя наверное дешево, надежно и практично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та сторона, что "резиновая", не оставляет царапин на стекле :blush2:

Та сторона, которая резиновая, не соскребает лед на стеклах )))

А так да, канеш не царапает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та сторона, которая резиновая, не соскребает лед на стеклах )))

А так да, канеш не царапает ))

А вот и ошибаетесь! Оч. даже неплохо соскребает. Седни утро порадовало нулевой температурой и самым мерзким на мой взгляд видом наледи - полным обледенением всего че есть в природе. И замечательно все отшкрябалось :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понимаете, ли... машинка моя ночует на стоянке салона красоты... Неэстетично это как то буит выглядеть... Хотя наверное дешево, надежно и практично :(

Если Вы все сделаете в размер и аккуратно, то этого никто и не заметит. А если это будет висеть с запасом, тогда конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Фалька:

Рекомендую почитывать зимние темы :yes:

Стекло можно не только отшкрябывать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в последнее время наловчился для быстрого оттаивания стёкол приоткрывать стекло на водительской двери (на 2-3 мм) и даже в сильный мороз (-30С) довольно быстро оттивают стёкла (рециркуляцию не включаю) и с такой щёлкой с двери не дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще стекла..в половину опускаю, так и оставляю на ночь. Правда у меня пенал ..вещь ! :shok: :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

штоп быстрее прохрелас нато обогреф в салоне не включать.... сомневающемся могу скасать чтоп прогревая масину выключить обогрев а потом включить печку..... следствие температура двигла падает через пару минут... проще сначала прогреть двигатель потом уже салон... :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штоп быстрее прохрелас нато обогреф в салоне не включать.... сомневающемся могу скасать чтоп прогревая масину выключить обогрев а потом включить печку..... следствие температура двигла падает через пару минут... проще сначала прогреть двигатель потом уже салон... :lol:

Если горячим воздухом дунуть на стекло лобовое, то можно и остаться без оного. Температурный удар никто не отменял еще. Уж лучше тогда тряпку на стекло класть. Дверями прищемить ее, чтоб не сдуло, и все. Стекло будет чистое. А печку на стекла надо влючать сразу. Чтоб плавно температуру повышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня стоит копутер Престиж, он показывает температуру двигателя. Термостат срабатывает на 84 град., что маловато ! На предыдущей машине (Гетц) термостат срабатывал на 89 град. и было теплее. Где то на форуме читал что есть два типа термостатов с разной температурой открытия. У нас в Сибири зимы очень холодные более -45 и вопрос очень актуален ! В идеале срабатывание термостата должно находится около 95 град. как на русской классике или даже чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит копутер Престиж, он показывает температуру двигателя. Термостат срабатывает на 84 град., что маловато ! На предыдущей машине (Гетц) термостат срабатывал на 89 град. и было теплее. Где то на форуме читал что есть два типа термостатов с разной температурой открытия. У нас в Сибири зимы очень холодные более -45 и вопрос очень актуален ! В идеале срабатывание термостата должно находится около 95 град. как на русской классике или даже чуть выше.

на русской классике термостат открывается на 80 С, а вот на переднем приводе отечественного производства на 90 С. в зависимости от термостата + подобрать термодатчик в радиатор, на вкл вентилятора охлаждения :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё бы он подошёл. От переднеприводных то... :rofl: Было бы замечательно ! Сейчас на синем форуме нашёл что от Авео 1.2 термостат подходит . Температура слабатывания 87 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээм.. я пока в матизах не калупался, т.е. хз ч0 там внутрях у него. купил только двадцатого числа сего месяца, пока стоит весь заантикоренный\замовиленный хлеба не просит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээм.. я пока в матизах не калупался, т.е. хз ч0 там внутрях у него. купил только двадцатого числа сего месяца, пока стоит весь заантикоренный\замовиленный хлеба не просит :angry2:

Да у меня тоже новый ещё 400 км пробега всего. Но раньше уже был Матиз и некоторый опыт его обслуживания есть. Я даже двигатель у него разбирал вплоть до поршневой ! Ничего там заумного нет скажу ! Вообще машинка очень простая и ремонтопригодная, да и з.части почти все есть в наличии на крайний случай и по цене не дороже десяточных...! Вот то что в них в мороз довольно прохладно, это напрягает ! Хотя в старой Матизке у меня ного мёрзли, а в этой нет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программе запчастей DAEWOO для матиза есть 2 вида термостатов. 1 - штатный на 82 градуса, 2 - для серевных регионов на 92 градуса. Поставил в первую же зиму езжу 5 лет наездил 300 тыс. км. Всё ОК. На лето не снимаю. Стрелка указателя температуры осталась на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программе запчастей DAEWOO для матиза есть 2 вида термостатов. 1 - штатный на 82 градуса, 2 - для серевных регионов на 92 градуса. Поставил в первую же зиму езжу 5 лет наездил 300 тыс. км. Всё ОК. На лето не снимаю. Стрелка указателя температуры осталась на месте.

Этот северный так же как штатный в магазине продаётся или заказывать надо ?

ээм.. я пока в матизах не калупался, т.е. хз ч0 там внутрях у него. купил только двадцатого числа сего месяца, пока стоит весь заантикоренный\замовиленный хлеба не просит :yes:

Мы с Вами ,получается, в один день приобрели.... :rofl: Поздравляю с покупкой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Вами ,получается, в один день приобрели.... :yes: Поздравляю с покупкой !

аналогично :yes:

дай Джа вашей машинке нескончаемую жЫсть :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...