Перейти к содержанию

Включение и выключение фар с поворотом ключа


sereno

Рекомендуемые сообщения

то что это описано тут http://www.matiz-club.ru/index.php?option=...7&Itemid=36 это понятно. мне тока не понятно про какое реле говорится. ведь реле всякие бывают. что именно за реле имеется ввиду? что мне сказать манагеру в магазине какое именно реле я хочу купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же написано - обычное автомобильное ... С ушком ... Такие ещё с сигнализацией в комплекте идут ... post-217-1194473222_thumb.jpg

Лично для меня в этой схеме есть один большой недостаток : завёл машину с пульта сигналки - фары загорелись ... Машина стоит греется с включенным светом и без водителя - привлекает внимание ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же написано - обычное автомобильное ... С ушком ... Такие ещё с сигнализацией в комплекте идут ... post-217-1194473222_thumb.jpg

Лично для меня в этой схеме есть один большой недостаток : завёл машину с пульта сигналки - фары загорелись ... Машина стоит греется с включенным светом и без водителя - привлекает внимание ...

мне так и сказать - "дайте мне реле с ушком!"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку тебе спецом искал ... Распечатай и покажи ... Или сфотай с экрана на телефон ... Или запомни визуально, а на витрине найдёшь в отделе электрики ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку тебе спецом искал ... Распечатай и покажи ... Или сфотай с экрана на телефон ... Или запомни визуально, а на витрине найдёшь в отделе электрики ...

у меня память хорошая :rolleyes: спасибо за фото B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня память хорошая :blink: спасибо за фото :o

на обеде сходил в соседний магазин, посмотрел.... купил... 33 рубля. мелочь. а называется "реле универсальное" :) очередной вопрос - я прочитал эту инструкцию несколько раз, но так и не понял что за соединительные муфты, что за наконечник с отверстием под винт. то что написано я сказал продавцу, но он меня тож не понял. и еще, про схему соединения я так и не вкурил. как то уж на столько все кратко, что понятно видимо будет только тем кто это делал или очень хорошо разбирается в автоэлектронике. можно ли как то схематично от руки набросать что к чему или может сфоткать. заранее пасиб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не заморачивался приехал на ТО-1, сказал хочу чтобы ЭСП и МР3 работали постоянно, а фары выключались с поворотом ключа и мне все сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не заморачивался приехал на ТО-1, сказал хочу чтобы ЭСП и МР3 работали постоянно, а фары выключались с поворотом ключа и мне все сделали

чего за это взяли? я бы тоже не отказался, чтоб мага играла всегда и часы работали хотя бы когда ключи в зажигании. стоишь на стонке, ждешь кого нить, а часы тока в маге остаются. не думаю, что диодное табло много кушает. часы перевести на постоянку это реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я бы тоже не отказался, чтоб мага играла всегда и часы работали ... часы перевести на постоянку это реально?

Элементарно, но если ... без обид только - если в электрике петришь малость ... А так лучше не лезть, ну его нафиг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, но если ... без обид только - если в электрике петришь малость ... А так лучше не лезть, ну его нафиг ...

да так то в электронике соображаю, инженер автоматики и телемеханники. сам много электронногос обирал, в последнее время вспышки и светосинхронизаторы. просто тут мне не понятно описалово нифига. просунте провод, присоедините. Осталось соединить выводы 85 и 87 с клеммой - «колечком» и можно собирать разобранное. что, 85 и 87 замкнуть и соединить? я просто физически невъезжаю в схему что с чем соединять. как грится что куда пихать и для чего надо выбрать потверже кровать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Это не инструкция, а прямое руководство ... Начнёшь делать - руки сами всё поймут ...

ну прям как на кровати :lol:

""Пропустив отрезок провода длиной 20 см через щели крышки, соединим с помощью муфты вывод 30 реле с белым проводом (их там два, нам нужен тот, что тоньше). Аналогично поступим с выводом 86 и красным с желтой полосой проводом"" - это я так понимаю "+" питания реле и фар.

""Осталось соединить выводы 85 и 87 с клеммой - «колечком» и можно собирать разобранное. Только не забудьте надеть эту клемму и ушко реле на верхний винт крепления блока"" - это я так понимаю "-", оно же масса должно быть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего за это взяли? я бы тоже не отказался, чтоб мага играла всегда и часы работали хотя бы когда ключи в зажигании. стоишь на стонке, ждешь кого нить, а часы тока в маге остаются. не думаю, что диодное табло много кушает. часы перевести на постоянку это реально?

Ничего не взяли, я был сам удивлен (настаивать не стал), ТО-1 было бесплатно по договору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не взяли, я был сам удивлен ...

Так сказать - творческий подход к клиенту :lol: Там делов на 10 руб. и пять минут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не заморачивался приехал на ТО-1, сказал хочу чтобы ЭСП и МР3 работали постоянно, а фары выключались с поворотом ключа и мне все сделали

Тоже такую темку попрошу реализовать! Спасибо за идею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сказать - творческий подход к клиенту :lol: Там делов на 10 руб. и пять минут ...

сервисники везде разные, спрошу своих, пусть сделают. вот тока вдруг залупятся. самому как это реализовать, кто нить в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинуть провод с постоянного "плюса" (например - до замка зажигания или с кнопки аварийки (даже удобней)) на питание магнитолы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ymca: Это не инструкция, а прямое руководство ... Начнёшь делать - руки сами всё поймут ...

ну прям как на кровати :D

""Пропустив отрезок провода длиной 20 см через щели крышки, соединим с помощью муфты вывод 30 реле с белым проводом (их там два, нам нужен тот, что тоньше). Аналогично поступим с выводом 86 и красным с желтой полосой проводом"" - это я так понимаю "+" питания реле и фар.

""Осталось соединить выводы 85 и 87 с клеммой - «колечком» и можно собирать разобранное. Только не забудьте надеть эту клемму и ушко реле на верхний винт крепления блока"" - это я так понимаю "-", оно же масса должно быть ...

я так понял схема соединения вот такая? да?

ps:и еще, можно ли растолковать фразу "Теперь при включении зажигания фары загорятся автоматически и, самое главное, автоматически погаснут с его выключением. Есть и бонус: в дневном режиме не будут напрасно гореть габаритные фонари и подсветка знака – значит, реже придется менять лампочки, да и нагрузка на генератор чуть меньше. В темное время суток используем штатный подрулевой переключатель света – в темноте вы вряд ли оставите фары включенными..." что то я не помнимаю смысла написанного. я правильно понимаю, что вообще данная переделка вырубает габаритные огни? потому как при выключении зажигания фары и так гаснут, габариты тока остаются. и что значит в дневное время.....? это к чему? (просьба не ругать и не плевать в меня :))

post-3318-1194609402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял схема соединения вот такая? да?

Я тоже так понял ...

... и еще, можно ли растолковать фразу "Теперь при включении зажигания фары загорятся автоматически и, самое главное, автоматически погаснут с его выключением. Есть и бонус: в дневном режиме не будут напрасно гореть габаритные фонари и подсветка знака – значит, реже придется менять лампочки, да и нагрузка на генератор чуть меньше. В темное время суток используем штатный подрулевой переключатель света – в темноте вы вряд ли оставите фары включенными..." что то я не помнимаю смысла написанного. я правильно понимаю, что вообще данная переделка вырубает габаритные огни? потому как при выключении зажигания фары и так гаснут, габариты тока остаются. и что значит в дневное время.....? это к чему? (просьба не ругать и не плевать в меня :D)

Фары на Матизе если включены штатным рычажком - горят всегда, и при выключенном зажигании тоже ... Поэтому и сажают люди АКБ, если фары забыть выключить ...

Данная переделка не вырубает габариты - они просто не включаются автоматически вместе с фарами при включении зажигания ...

Про дневное время - по мнению автора статьи днём габариты не нужны ... А ночью ты их сам включишь штатным рычажком ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары на Матизе если включены штатным рычажком - горят всегда, и при выключенном зажигании тоже

че то не въезжаю - у меня можно только габариты оставить, фары гаснут сами если выключить зажигание, даже если на переключателе стоит 3-е положение (ближний/дальний+габариты). разьве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это у всех не так. Фары сами не гаснут - это особенность матизов, поэтому и проблемы с АКБ нередки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это у всех не так. Фары сами не гаснут - это особенность матизов, поэтому и проблемы с АКБ нередки.

что, у меня у одного не так как у всех? получается у меня эта система уже включена изнчально? и вставлять эту релюшку особо смысла нет? я то думал что она и габариты гасит тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не так ...

дак у некоторых только так, а у других и фары остаются или у кого как? может зависит от комплектации? у меня мх, самая дешевая из люксовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Фары гаснут. Габариты нет. И это правельно.

Вы в этом уверены? А действительно, какая у Вас комплектация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...