Вано Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 При промывке форсунок как я понимаю, к двигателю вместо штатного бензина подключается стенд, в котором вместо бензина залита какая-то мутня (солвент). Движок заводят и он молотит энное количество времени. Насколько данная операция может повредить нейтрализатор и датчик кислорода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Видно сильно это тебя так волнует, что в двух местах спросил (я имею ввиду ДэуКлуб) Что-то раньше не заморачивался вроде никто, а получается следует. Думается мне и мое имхо, что нельзя, нежелательно. И скорее всего твой вариант промывки форсунок, это стенд. Т.е. ультразвуком и со снятием их с машины, либо "ручным" методом (очистителем карбюраторов). Возможно с первого раза нейтрализатору ничего и не будет, да и вообще ничего ему не будет...но сольвент штука едкая и все зависит от паранойи владельца. Знавал таких, что как не так машина пукнет, сразу за химию и вперед все чистить до дыр. Вобщем спорно все это. Нужен совет специалиста. Есть тут такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вано Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Меня пока не коснулось (слава Богу). Коллега на работе поинтересовался этим вопросом. Ему посоветовали промыть форсунки таким образом. Вот и возник такой вот вопрос. Полагаю, что на авто с нейтрализатором, такого типа промывку делать не должны. Тем более, что после такой промывки меняют свечи, так как якобы им приходит пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Smith Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Промывал Винсом, двс работает на нем около часа, во время промывки движку было довольно проблематично поднять обороты, погрешили на кислородный датчик, но вот как закончили и подсоединили снова к бензину, все пришло в норму. После промывки свечи в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved323 Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Промывал Винсом, двс работает на нем около часа, во время промывки движку было довольно проблематично поднять обороты, погрешили на кислородный датчик, но вот как закончили и подсоединили снова к бензину, все пришло в норму. После промывки свечи в помойку. промывал винсом,движка молотила около часа (машинка ФИАТ-БРАВА98года, 1.4 литра) свечи не менял после, просто проехал в режиме 4000-4500 обротов примерно 20-30 км ( около 130-140 кмч)...свечки после этого благополучно проходили более 10 тык. напруга на лямбде не изменилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 За 7 лет работы на этой аппаратуре , используя Винс никаких проблем такого рода не замечал. Нагрузка на кат- только после полного выхода его на температурный режим и с приличной скоростью прохождения через него выхлопных газов а машина на стенде Винс живет без нагрузки,на минимальных оборотах да еще и полчаса отстаивается в процессе. Не заморачивайтесь. Кста. Многие рекомендуют каку-ю-то плановую мойку форсунок - развод это на бобло. Моем только тогда когда к этому есть показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 14 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Многие рекомендуют каку-ю-то плановую мойку форсунок - развод это на бобло. Моем только тогда когда к этому есть показанияИ колодки менять, когда металическая накладка по диску заскребёт... Тож показание. По-хорошему, форсунки моются каждые 30-40 тысяч, почти как и карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 зы и не только форсуны мойте!!!!!! топливную рампу тоже.Там стока всякой дряни копиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санег Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 за 125 т км неразу немыл фарсунки и пока несобираюсь. меняйте почаще топливный фильтр и сеточку бензонасоса и проблем небудет. я меняю каджые 7-10 т км . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmik Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Подтверждаю, мытьё форсунок, это только для успокоения. Ну не засоряются они,если с фильтрами всё нормально! И не загрязняются сверху, если у вас всё нормально с двигателем. И спокойно можно ездить хоть до 100тыщ.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 за 125 т км неразу немыл фарсунки и пока несобираюсь. меняйте почаще топливный фильтр и сеточку бензонасоса и проблем небудет. я меняю каджые 7-10 т км . Надо просто посмотреть на стенде их, можт они не сцут толком или наоборот переливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZiToK Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Машина проехала первые свои 20 т. км без воздушного фильтра (друзья-узбеки тупо не установили его при сборке). Как мыть движку? Поможет ли такая мойка? Изменено 22 мая, 2013 пользователем ZiToK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 воздушный фильтр к форсункам отношения не имеет. мыть ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZiToK Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Как не надо? Вся пыль и песок летят через дроссельную заслонку во впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ну особо оно там не задерживается. так что я б поставил воздушный фильтр как положено и забил. в люьом случае, тема о промывке форсунок, которые здесь ни при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Машина проехала первые свои 20 т. км без воздушного фильтра (друзья-узбеки тупо не установили его при сборке). Как мыть движку? Поможет ли такая мойка? А что сказали на первом и втором ТО официалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherep Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 всем привет! промыл инжектор на стенде и поле этого пропала тяга. что может быть? в чём причина? помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 у меня после промывки такое случилось, ибо мусор из баллона с промывочной жидкостью забил сетки форсунок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolschoy Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Винсом мыть можно раз в 30-45 тыщ а я так сам на стенде себе снимаю и мою раз в 60тыщ. Винсом клапана моются, форсунки, грязь опять же меньше вероятность попадет пока форсунки снимаешь. Зато на стенде результат можно посмотреть, эффективность у него выше, но потечь могут после стенда. На стенде как моют сначала минут 40 в ванне ультразвуковой, а потом уже проливают на стенде и смотрят - как оно - помогло или нет, какая прозводительность, факел распыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolschoy Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 у меня после промывки такое случилось, ибо мусор из баллона с промывочной жидкостью забил сетки форсунок. Тут скорее мусор не из баллона с промывкой был, а из топливопроводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolschoy Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Надо просто посмотреть на стенде их, можт они не сцут толком или наоборот переливают. Проблема в том, что бензин остающийся между клапаном и седлом в форсунке испаряется и остаются смолы, соответственно, при пробегах на маленькие расстояния (15 км в одну сторону) уже к 45000 при некачественном топливе вероятность возникновения отложений очень сильно вырастает и наоборот, при пробегах по трассе, можно и 100000 наездить без приключений - все зависит от топлива и условий эксплуатации автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 я вот по городу в основном передвигаюсь. Мне для профилактики достаточно будет, залить проверенного бенза и по трассе не стесняясь на педаль давить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти