Перейти к содержанию

Зазор на свечах


Гость Геннадий

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброе. Все зависит от искры, проходящей между контактами. Учитывая тот факт, что в полусферической камере сгорания искра является единственным источником воспламенения смеси. Т.е фронт пламени постепенно распределяется по всему объему камеры сгорания со скоростью 50-60 метров/сек. Причем чем больше очагов возгорания, тем лучше процес горения и следовательно отдаваемая мощность. Так что от силы искры, впрямую зависит скорость горения смеси - мощность отдаваемая при сгорании. Любой источник искрообразования (катушка зажигания) по своим свойствам расчитан на пробой определенного искрового промежутка (зазора).

f-10988-194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага понял, спасибо. А вот как узнать какой бензин я заливаю? Живу я и ездию в Израиле и заливаю 95 бензин, ну и иногда 98, с ним машина немного порезвей становится. А вообще суть в том, что мне поменяли трамблёр и после этого машина на третьей скорости начала немного дёргаться, вот я и подумал может проблема в свечах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и в свечах, но уж точно не в зазоре. Как в Израиле с бодяжным бензином ? Машина дергается на разгоне или при постоянной скорости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне поменяли трамблёр и после этого машина на третьей скорости начала немного дёргаться

Хм...я так думаю, что ответ на Ваш вопрос находится в вашем вопросе. Простите за каламбур... :blink: Никогда не понимал таких людей: "Шарки! что делать?! я только что заправился и у меня машина начала дергаться!!! А до этого не дергалась!!! ЧТО ЭТО?! может быть сцепление?!"

Давайте уж, коллеги, будем последовательными.... вспомним ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ в машине за последнее время и от этого будеи отталкиваться....

свечи сменить можно. И зазор действительно может влиять на работу мотора. Но ведь ДО СМЕНЫ ТРАМБЛЕРА этого не было?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина дёргается при разгоне на третьей скорости в районе 50-60 км\ч.

А начилось это после замены трамблёра.

На счёт бодяжки, есть такие заправки (мешают бензин с водой), но я заливаю на проверенной заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дергается ? Вы в состоянии отличить пропуск искры от нехватки бензина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дергается ? Вы в состоянии отличить пропуск искры от нехватки бензина ?

О нет, не в состоянии, одним словом не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, как-то я не подумал ... Если человек на это способен, то и неисправность сам найдет. Пардон !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Шарки, надо смотреть трамблер в первую очередь... возможно, каким-то образом попала вода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов хватает ... Может, и трамблер, а может - просто совпадение ... У меня всяко бывало ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у меня на свечах зазор стои 0.8, а бензин я заливаю, оказывается, неэтилированный, так может быть мне увеличить зазор до 1.1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно мануалу - да. Хотя, на мой взгляд, отклонения в величине зазора (в разумных пределах :) ) не приведут к дерганью, а изменится характер тяги. Хотя ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дергается ? Вы в состоянии отличить пропуск искры от нехватки бензина ?

А вы? Если да, то в таком случае я буду вынужден просить у Вас давать мне уроки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у меня на свечах зазор стои 0.8, а бензин я заливаю, оказывается, неэтилированный, так может быть мне увеличить зазор до 1.1?

Если честно, то я думаю, что зазор здесь практически не причем. Я бы начал с фильтра топливного, САМИХ свечей и проводов. Но, опять же это все ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. ремонт способом "а давай сменим вдруг оно!" дорог и не верен по сути...

Надо понимать, что если свечи помирают, то никакой зазор нормального искрообразования не обеспечит. Так же можно посмотреть крышку трамблера, на наличие обгорелостей на контактах. Здесь ОЧЕНЬ много может быть причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я буду вынужден просить у Вас давать мне уроки ...

Я много чево способен :) Не стОит ироний, коллега. Мы органично дополним друг друга на этом форуме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоял не о дополнении этого форума, а о заявлении Вашем...меня очень сильно оно удивило. Никакой иронии нет, мне показалось, что это слишком самоуверенно прозвучало. Я вчестнуху спросил ПРАВДА ли это. в чем, лично я сомневаюсь, уж простите....

Что же касается как я буду выглядеть на этом форуме, меня меньше всего это волнует.... Но, ради того, что бы прослыть "великим мастером" я не позволю себе разбрасываться несбыточнымии заявлениями. Я ничего не имел ввиду, относительно Вас. если и вправду СМОЖЕТЕ отличать, что же мне остается только позавидовать.... я за более чем 13 летний опыт общения с моторами не взялся бы с уверенностью УТВЕРЖДАТЬ, причину дерганья. И уж тем более различать пропуски в зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Вы, наверное, что-то другое знаете и умеете, чево мне не ведомо ...

В одном мы, похоже, точно сходимся во мнениях - диагностика по инету - это ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле диагностировать по иннету возможно. Но для этого нужно что бы человек был хоть немного подкован в технике. А то иногда попадаются такие перлы. авто.ru год назад ржало...

"ПОМОГИТЕ!! Снял штаны. Одна дырка грязная, другая чистая!! ЧТО ДЕЛАТЬ?!"

Пост человека демонтирующего выпускной коллектор в простонародии "штаны"

Так что в сети половина удачного и верного диагноза кроется в самом вопросе. Что же касается дерганий Матизки, то уже ответил с ЧЕГО имеет смысл начать смотреть... А совсем для начала, я бы тупо попробовал бензин сменить. Что тоже может повлиять на поведение машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ПОМОГИТЕ!! Снял штаны. Одна дырка грязная, другая чистая!! ЧТО ДЕЛАТЬ?!" :):)

Проблема в том, что Матизы чаще всего покупают люди не совсем опытные, с ними нелегко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэк, господа. Мир, дружба, жвачка.

Максимыч, Вы неверно расставляете акценты. Не "Матизы чаще всего покупают люди НЕ СОВСЕМ опытные", а "Матизы чаще всего покупают люди СОВСЕМ НЕ опытные". :)

Вот хороший пример - я! Знали б вы как я задалбываю слесарей в сервисе. С какой тоской они на меня сморят... А что они услышали про себя, когда мне меняли топливный фильтр... :) Ну представьте, на моих глазах нечто отручивается, выдергивается и выбрасывается, м-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы и не ругались вовсе :)

Бедные слесаря :) я их тож задалбываю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асилила...

вопщим, было у меня в ту Зиму...

поехала в командировку в Тулу и обл....

заправилась пару -тройку раз Тульским бензинчиком...

Моть при переключении скороси с 3 на 4ю стало как бы подталкивать...я и мой напарник заметили эту фигню сразуже...

при приезде в Москву отправила Моть в сервис...Поменяли свечи, сказали плохой бензин...хммм

далее история продолжилась через пол года. когда Моть ни стого ни с сего на светофорах стала дергаться и в итоге за день езды осталась на 2х цилиндрах...

о5 "поехали" в сервис, но уже на эвакуаторе и в другой район...

карочи...те "мастера" что меняли свечи. не правильно что то там сделали и сгорел какой то там волосок...в итоге, поменяли *своими словами-колпачек с проводом. что одевается на свечу...

ух!.....

вот так вот..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Шарки и Максимыч, огромное спасибо за помощь. Увеличил зазор в свечах до 1.1 и дёргание машины прекратилось.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Шарки и Максимыч, огромное спасибо за помощь. Увеличил зазор в свечах до 1.1 и дёргание машины прекратилось.

Удачи.

Стоп!

а рассказать как это было сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...