mousoff Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 99 проц - накрылся генератор. Через него и была утечка. Возможно, когда проверяли, все было нормально с зарядкой. Если сервис недалеко- доедешь. Есть смысл прозвониться- узнать есть ли у них генераторы, почём, и где у вас в городе можно попробовать произвести ремонт этого агрегата. Из полученной информации- принимать то или иное решение. . Короч НЕ бегом а подумав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Ну в принципе да. проще демонтировать геннадия и отвезти в мастерскую на переборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pchelka Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 спасибо за ответы! легко сказать - "демонтировать" для меня наверное будет проще вооружиться тросом....и в сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 спасибо за ответы! легко сказать - "демонтировать" для меня наверное будет проще вооружиться тросом....и в сервис 1. Сервис далеко от дома? 2. Разве нет никого рядом с "руками". 3. При определенных навыках и необходимых инструментариях, "гена" снимаается за десять-пятнадцать минут через мотороный отсек сверху. 4. Может проще приволочь автослесаря к автомобилю, чем тащить на "галстуке" в сервис, да ещё и будучи девочкой. На буксире надо быть предельно осторожным, соблюдать дистанцию и не забывать, что поскольку машина не заведена, то забыть про тормоза и гидроусилитель руля, поскольку их не будет практически. Тебе это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pchelka Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 1. Сервис далеко от дома? 2. Разве нет никого рядом с "руками". 3. При определенных навыках и необходимых инструментариях, "гена" снимаается за десять-пятнадцать минут через мотороный отсек сверху. 4. Может проще приволочь автослесаря к автомобилю, чем тащить на "галстуке" в сервис, да ещё и будучи девочкой. На буксире надо быть предельно осторожным, соблюдать дистанцию и не забывать, что поскольку машина не заведена, то забыть про тормоза и гидроусилитель руля, поскольку их не будет практически. Тебе это нужно? буду искать правда на тросах ездила вполне успешно и не один раз, хоть и "девочка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Стоп. Перед этим- проверить зарядку мультиметром. И ток утечки- тож. И ещё раз его проверить отключив генератор от проводки авто. Ну так. Чтоб не городить лишний огород на ровном месте. Это называется- диагностика ) Ибо мы тут собрались опытные, но по инету точный диагноз поставить...ну неправильно. Да, и глянуть на наличие ремня генератора тож не помешает, может всё совсем просто. И на то насколько параллельно стоят оба шкива- генератора и коленвала. Всё это делается ровно за 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elina Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Да, господа, решительно подтвердаю-генератор крякнул... У моего малыша пробег 14500 и тоже загорелась лампочка, чуть на газ посильней надавишь-тухнет. На оф. сервисе сказали что конец пришёл диодному мосту, по гарантии за неделю пришёл, в воскресенье еду менять... от такот... а причина - думаю их прирождённая слабость+я зарядник для телефона купила.. вото сразу после него и стало так( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zak Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Здравствуйте! Пробег 31К. Посадил в ноль аккум, дотянули на тросе до сервиса на Молодогвардейке. Генератор умер, замена ~ 10К. Мастер мне сказал что у него за сегодня это третья машина с генератором. Слабое место? Уважаемые, а где можно старый генератор к жизни вернуть, пускай лежит на такие случаи... раз уже они так мало живут в Матизах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Слабое место? Уважаемые, а где можно старый генератор к жизни вернуть, пускай лежит на такие случаи... раз уже они так мало живут в Матизах. в другой теме ответил те. да, слабое место. к маусову) тем более, что он в том же ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 доработать гену на долгую жизнь дело 10-15 минут. сложно только его снять. зато потом мучениям придет конец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz 47rus Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Так же загорелась неожиданно чертова лампочка.Пробег 7000 км.После разборки и проверки оказалось неисправно регулятор напряжения.Поставил от копейки.Все обошлось в 90 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кратово Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Да, господа, решительно подтвердаю-генератор крякнул... У моего малыша пробег 14500 и тоже загорелась лампочка, чуть на газ посильней надавишь-тухнет. На оф. сервисе сказали что конец пришёл диодному мосту, по гарантии за неделю пришёл, в воскресенье еду менять... от такот... а причина - думаю их прирождённая слабость+я зарядник для телефона купила.. вото сразу после него и стало так( Так оно и есть!диодный мост накрывается!с этой неисправностью можно и 3000км проехать пока не умрет гена!а лучше сразу починить,мало ли где это может случиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz 47rus Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Если пробьет диод ,то зарядка без нагрузки дохлая будет и лампочка будет светиться с переменной яркостью.А когда ремень или регулятор напряжения ,либо пропало питание на штекере на втором выводе в черном штекере,то будет постоянно гореть.В моем случае помер регулятор.Загорелась резко лампе и не гасла.Регулятор заменил и порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 я когда поехал на ТО-30, то узбекам сказал, что если они мне снимут гену и сделают, то покажу что нужно сделать с геной, чтоб он потом жил долго и счастливо до стертых щеток. а то по их статистике в месяц 3-4 матиза приезжают с генами, при том, что городок у на нас не велик, всего 550 тыс. они с радостью согласились и записали данную работу как гарантийный ремонт движка потом еще притащили новый мост и разглядывали на чистом что и как. теперь по их словам будут дорабатывать так же перед установкой нового или предлагать доработать на очередном ТО каждому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pchelka Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Стоп. Перед этим- проверить зарядку мультиметром. И ток утечки- тож. И ещё раз его проверить отключив генератор от проводки авто. Ну так. Чтоб не городить лишний огород на ровном месте. Это называется- диагностика ) Ибо мы тут собрались опытные, но по инету точный диагноз поставить...ну неправильно. Да, и глянуть на наличие ремня генератора тож не помешает, может всё совсем просто. И на то насколько параллельно стоят оба шкива- генератора и коленвала. Всё это делается ровно за 10 минут. Да, действительно, дело оказалось в генераторе; заменили диодный мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АйДаМайк Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 У большинства матизовладельцев рано или поздно (в среднем, на 20-30 тысячах пробега) появляется одна и та же проблема: сначала периодически на малых оборотах в панели приборов загорается лампа с изображением аккумуляторной батареи (при повышении оборотов гаснет и в дальнейшем уже не горит даже и на маленьких), а потом просто начинает гореть постоянно, сигнализируя об отсутствии зарядки. Прошу дать компетентный ответ и по моему случаю. Машина - свежекупленный подержанный Матиз 0.8 пятилетнего возраста, пробег за сотню. На малых оборотах, с печкой и ближним светом (вечерние пробки, февраль-месяц) загорелась эта злосчастная лампа. Пока добирался до дома - машина стала чахнуть и в конце концов зачахла вовсе. На следующий день - в сервис на эвакуаторе. Там померяли напряжение - вроде все в норме. Хотя мне показалось странным, что в процессе замера при включенных потребителях напряжение понемногу сдувалось, спускалось где-то на пол-вольта в минуту, а после 13 с чем-то вольт сервисмен Асакара сказал, что все в норме. Наговорили мне, что акб не новая, погода сырая и т.п. Посоветовали купить зарядник и подзарядить разряженный аккумулятор от него. Понемногу от генератора аккум зарядился, пока ехал домой (дело было световым днем, нагрузку почти не давал) - лампа не засветилась ни разу. К моменту покупки зарядного устройства выяснилось, что он заряжен процентов на 70 (это - после вчерашнего разряда по сути в ноль!). Опять же, только даю на ХХ нагрузку - загорается лампа аккумулятора! Оборотов добавишь - гаснет. Свет фар вроде не пульсирует. Попробовал натяжение ремня генератора - где-то на сантиметр продавливается. Что делать дальше? Как-то страшновато теперь ехать вечером, да по пробкам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=5308 Ну и в личке немножко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas555 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Может ли быть причиной загорания лампы неисправность какого-нибудь реле зарядки в или еще что нибудь? Где это реле находится? Как подлезть к гене для натяжения аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Может ли быть причиной загорания лампы неисправность какого-нибудь реле зарядки в или еще что нибудь? Где это реле находится? Как подлезть к гене для натяжения аккумулятора? Реле внутри. Если на гену натянуть аккумулятор .......результат может быть очень необычен. Вообще аккумулятор имеет внутри свинец, электролит и пластиковый корпус. Потянешь- разорвётся. Изменено 8 июня, 2013 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas555 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Реле внутри. Если на гену натянуть аккумулятор .......результат может быть очень необычен. Вообще аккумулятор имеет внутри свинец, электролит и пластиковый корпус. Потянешь- разорвётся. Откуда я знал что реле внутри генератора, я думал как в отечественном авто (где нибудь отдельно)Кроме генератора нет каких нибудь еще деталей, учасствующих в системе зарядки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Например- обрыв ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas555 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ремень целый. как подлезть к ремню чтобы его подтянуть? я ни разу не ремонтировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 При работе двигателя есть сильный свист? Ремень крутится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти