Торо Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Поворотники стали работать без цикла включения и выключения! Поковырял реле поворотов и вроде прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Поворотники стали работать без цикла включения и выключения! Поковырял реле поворотов и вроде прошло Вообще не понятно что произошло и как вылечил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б.О. Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Ага. Не понятно ничего. Поподробней, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Обычно так бывает, когда масса пропадает на реле ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Походу он имеет в виду что они просто горят, а не моргают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Походу он имеет в виду что они просто горят, а не моргают Похоже, но ведь Виталий - это не Вика, например Чтобы описывать работу реле как "чик - чик"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торо Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Похоже, но ведь Виталий - это не Вика, например Чтобы описывать работу реле как "чик - чик"! Совершенно верно! Поворот правый, левый и аварийка при включении просто горели без цикла включения и выключения. Я под рулем извлек реле поворотов и осмотрел контакт. Все в порядке, поставил на место и стали работать. Никаких нагаров не было. Еще хтелось бы обратить внимание, что в этот момент перестала работать сигнализация ! У меня "Пантера". Я стал грешить на какой- нибудь предохранитель. Вот и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 по всем описаниям - как раз похоже, что релюшка залипла ...хотя нагара нет...... ну ваще похоже релющшка - включилась и залипла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 А у меня стал как-то не очень хорошо "отпрыгивать" рычажок поворотника, даже когда руль прямо потом поворачиваю. - Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 А у меня стал как-то не очень хорошо "отпрыгивать" рычажок поворотника, даже когда руль прямо потом поворачиваю. - Почему? Если б было пежо, я б тебе сказал, что дело ах-вах. А так надо это дело понюхать, можт и все намана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 А у меня стал как-то не очень хорошо "отпрыгивать" рычажок поворотника, даже когда руль прямо потом поворачиваю. - Почему? Еслеб было классика, яп тебе сказал, мол так и так ))) А в матизе не смотрел, так что ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Совершенно верно! Поворот правый, левый и аварийка при включении просто горели без цикла включения и выключения. Я под рулем извлек реле поворотов и осмотрел контакт. Все в порядке, поставил на место и стали работать. Никаких нагаров не было. Еще хтелось бы обратить внимание, что в этот момент перестала работать сигнализация ! У меня "Пантера". Я стал грешить на какой- нибудь предохранитель. Вот и все! Если повороты и (или) аварийка горят, а не моргают это 100% реле, если сгорел предик, то они вообще не зажигаются. P.S. повороты и аварийка два разных предика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торо Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Еслеб было классика, яп тебе сказал, мол так и так ))) А в матизе не смотрел, так что ой Я разбирал рычаг переключения поворотников! Там есть " Больное " место! ПрИ Холодной погоде пластмасса становится как "калун" жесткая, не эластичная. Я разобрал, там целый узел маленьких деталей , пружин и роликов! Надфилем подработал и стало нормально. Хочу предупредить, что если нет опыта , то лучше не лазать! Надо снять руль и попробовать смазать графитовой смазкой. Должно пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsl Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Поворотники стали работать без цикла включения и выключения! Поковырял реле поворотов и вроде прошло Вчера поворотники стали работать по 2-5 секунд. Реле щелкает то быстро, то медленно. Сегодня вообще поворотники не работают, реле не щелкает. Аварийка тоже не работает. Подскажите, где реле поворотов и предохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Подскажите, где реле поворотов и предохранитель? под торпедой, слева вверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nalka Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 у меня с поворотниками и аварийкой ваще хрень какая-то твориться... поменяли уже реле и отдельно потом меняли предохранитель, но всё равно в какой-то момент перестают моргать.. несколько раз вручную включишь.. снова начинают моргать, а иногда не начинают.. и не могу отследить в какой момент, всегда по-разному: и на холодную и на ходу.. кароч всяко.. уже приспособилась сама моргать встречным - вручную ручку туда-сюда.. через недельку в сервис на последнее ТО, буду ругаться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckman Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 У меня тоже была проблема с поворотниками,перестали моргать,просто горят. Проблема оказалась в реле поворотников,на следующий день по гарантии все заменили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim556 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 зашла в инет посмотреть реле поворотников для матиз, попала сюда. интересно, у матизов головная боль реле поворотников? в конце апреля в дороге вдруг отключились поворотники и аварийка, никаких признаков жизни. в области в магазине купила реле, заработало, но временно, до москвы не доехала. в сервисе поменяли, проездила недели три, а сегодня целый день ездила, нормально, оставила авто у торг. центра, когда вернулась, поехала, поворотники горят , но не мигают и аварийка тоже самое, вернулась домой, благо в запасе было реле, поменяла сама, сейчас пока работает. может дело в электрике. кто что подскажет? или реле такое российское, сейчас поставила корею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 или реле такое российское, сейчас поставила корею. Вот как же классно когда человек сам себе правильно отвечает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim556 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 значит дело не в электрике, а в рыле российском, я правильно понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 ... интересно, у матизов головная боль реле поворотников? ... нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlanka Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 у меня с поворотниками и аварийкой ваще хрень какая-то твориться... в какой-то момент перестают моргать.. несколько раз вручную включишь.. снова начинают моргать, а иногда не начинают.. второй день такая ерунда... что нужно посмотреть или поменять, подскажите, плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 смотрим в мануале где находится реле поворотников (или ищем на форуме, т.к. было уже) и меняем его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlanka Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 смотрим в мануале где находится реле поворотников (или ищем на форуме, т.к. было уже) и меняем его. ага, понятно, спасибо. а это реле дорого стоит? его легко купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 оригинал рублей 250. можно ставить отечественное от 8-ки (в любом магазе запчастей). стоит рублей 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти