Перейти к содержанию

Не работают поворотники и аварийка


eternia

Рекомендуемые сообщения

Вообщем вчера занесло меня в центр города - ну надо было - и тут упс.. при повороте перестала слышать знакомое цык-цык-цык... сначала подумала что поворотник забыла включить - нет смотрю включен... и вот вчера 4 часа в пробках через центр - без поворотников и аварийки - экстремальное вождение называется... в особо опасных местах открывала окно и пыталась сигнализировать рукой...

вообщем итог - вечером за 10 мин сделали все без записи в автосалоне и бесплатно по гарантии, полетело реле... но сколько нервов было не передать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Была у меня такая ситуация на 16 тысячах , перестали включатся повороты.

Машинка не гарантийная , поэтому поехал в <стар-д> на ул. Савушкина, мне зарядили 1000 рубликов!?

Подумал и решил сделать сам, полез под торпеду обнаружил релюху по характерным щелчкам ( очень удивило что реле отечественного производства:unsure: ). Сходил на рынок купил аналог за 50 рубликов и вставил на место и все арбойтен - весь ремонт 50 рублей :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У нас на 37 000 км перестали работать поворотники и аварийка (глючили,то работали,то нет ),решение проблемы очень простое- залезаем под торпеду со стороны водителя, подсвечиваем и ищем сверху блок предохранителей на котором два реле,верхнее то,которое нам нужно,вынимаем его с силой вверх и на авторынке у продавцов электрики и запчастей на жигули покупаем реле (показав свое-нерабочее),на октябрь 2010 реле стоит 200 руб,в Кореане или у оффиц. дилера 360 руб. такое же русское), реле может отличатся по размерам, но принцип один и тот же. Вставляем новое реле и наслаждаемся ездой... Фото прилагается

post-11846-084858200 1286310806_thumb.jp

post-11846-038047900 1286310961_thumb.jp

post-11846-040041000 1286310977_thumb.jp

Изменено пользователем Дикий Мужчина
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

На поворотники и аварийку разные предохранители - на аварийку под капотом в блоке справа третий снизу (в моей книжке).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Не стала работать аварийка, а поворотники работают. Что, дело в реле?

Дело в предохранителе, реле ни при чем!

Борис написал выше, где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Den3rus, благодарю за подробный совет! Очень пригодились фотки, т.к. ранее с Матизами дела не имел... А тут на машине супруги внезапно перестали работать аварийка и поворотники. В итоге, по фоткам залез, снял релюшку, в "Авто 49" купил аналог за 145 рублей, и проблема решена!

Изменено пользователем MAPTbIH79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на 37 000 км перестали работать поворотники и аварийка (глючили,то работали,то нет ),решение проблемы очень простое- залезаем под торпеду со стороны водителя, подсвечиваем и ищем сверху блок предохранителей на котором два реле,верхнее то,которое нам нужно,вынимаем его с силой вверх и на авторынке у продавцов электрики и запчастей на жигули покупаем реле (показав свое-нерабочее),на октябрь 2010 реле стоит 200 руб,в Кореане или у оффиц. дилера 360 руб. такое же русское), реле может отличатся по размерам, но принцип один и тот же. Вставляем новое реле и наслаждаемся ездой... Фото прилагается

СПАСИБО!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Произошла подобная проблема.

поменял реле, стало жужать оно, посмотрел, убит предохранитель поворота.

Одноклубник и байкер одновременно подсказал заменить кнопку.

Заменив кнопку получил результат, поворотники работают, аварийка исправна....

написал сообщение, ради того, что бы знали, цепь идет в том числе через кнопку, и если реле жужит, то это потеряна масса, и вполне вероятно замкнула кнопка...

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет, народ.

у меня на базовом Матизике так: включаешь правый поворот, - стрелка на панели работает часто-часто (как на жигулях при перегорании одной лампы поворотника из двух). Вышел - ни одна лампа не работает. Выключил поворот направо. Включил левый поворот - все работает штатно. Включил аварийку - все четыре лампы снаружи моргают.

где тут собачка порылась? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собака порылась в том месте, где на правый задний фонарь приходит "минус". Чистить.

П.С. Всё время забываю упомянуть..." Если предохранители уже проверены и исправны.".))

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, что может быть? Схемка примитивная, лампочка через реле поворотов напрямую к акуму. Должно работать как автономная аварийка.
Реле поворотов от жЫгулей 644.3777 три лапки, 31 к минуту, 49 к плюсу, напитка лампы к31 и 49а. Реле живое, только что из авто 49 при коротыше щёлкает. Лампа горит постоянно!!! 
Какого хрена она не мигает?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...