Перейти к содержанию

Все про диски на МАТИЗ


LeXXy

Рекомендуемые сообщения

Ну так, для общего развития =)

В общем, штампованые диски у меня все гнутые =) Ну так, слегка помятые на внешнем диаметре. Вопрос - от чего они гнутся? От прыжков по ямкам, от лежачих полицейских, может от резких поворотов?

И еще - литые диски ведь погнуться не могут? Мне сказали что если что они не погнутся, а расколятся. Вопрос - что нужно сделать что б диск раскололся? А то мне теперь кажется что чуть какая-нить неровность и у меня где-нить чего-нить отколется <_<

П.С. я не блондинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литье держит удары получше штамповки. Но если расколется, то выкидывать. Трещинки,ИМХО, тоже не стоит заделывать, хотя везде предлагают ремонт литья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литье не всегда держит лучше штамповки. И литье все-таки ГНЕТСЯ. Не гнется ковка. Она действительно при очень сильных ударах колется. Я в шинке два раза видел звездочку. Серединка диска отдельно от его обода. Но, это в основном на литье и на большом перегрузе авто. Есть любители впихнуть литье на микроавтобус....

Что же касается практичности приобретения, тут все от денег зависит. Я бы предпочел железо с хорошими покрышками, вместо литья и камы на нем.

Относительно качества литья и ковки.... самое неудачное литье "K&K" самая удачная ковка "АТ" и "Крамз" так что туту выбирать вам. если интересна тема, могу дать еще более развернутый ответ <_<

Ремонт литья штука своебразноя. как правило их два вида. Горячая правка и холодная прокатка. При тяжелых случаях аргон. Но, на самом деле прочность диска снижается в РАЗЫ. Ставить, ну если только на задницу.... и то я бы постеснялся, наверное.... А холодная прокатка, хоть и востанавливает геометрию, но до первого удара. Чуть сильнее приложил и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно качества литья и ковки.... самое неудачное литье "K&K" самая удачная ковка "АТ" и "Крамз" так что туту выбирать вам. если интересна тема, могу дать еще более развернутый ответ :blink:

интересна, хочу развернутый ответ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для начала давайте определимся с терминами. Литье и Ковка. названия дисков впрямую говорят о их способе изготовления. Литье отливается в форму и после обрабатывается резцом. Причем форма рисунка диска может быть практически любой. Ковка ( а правильнее говорить все же горячая штамповка. настоящие кованные диски ОЧЕНЬ дороги и довольно редки) соответственно порошковая масса под давлением прессуется, что позволяет в отличии от литья избежать внутренних раковин, не цельных слоев и.т.д. И те и другие, после формы обрабатываются резцом, что в свою очередь положительно сказывается на геометрии. Простой пример - обычное железо. Сначала из трубы выкатывается обод, а потом в него ВВАРИВАЕТСЯ серединка, что ввиду местных нагревов метала в любом случае смещает чашку диска, относительно обода. Они априори более кривые, чем ковка и литье....

Преимущества литья: Дешевле. Достаточно ровные. Хотя были случаи, что я их отбраковывал в шинке. В частности К&К этим был грешен... Более привлекательный дизайн.

Недостатки литья: Тяжелые. Не намного легче железа. Они не особо прочные, а ремонт их достаточно дорог

Преимущества ковки: самые легкие. Реально снижают вес неподрессоренных масс. Достаточно крепкие

Недостатки: Упрощенный дизайн (для меня это не недостаток, но очень часто слышал в магазине в своем "хачу вот ентат. с кривыми лучиками") Все таки не низкая цена.

Теперь о различии. Продавцы частенько, зная что ковка большим спросом пользуется, лукавят.... И продают литье, как ковку. Проверить достаточно легко. на любом диске есть обозначения - маркировка. Так вот на литье ОНИ ВЫПУКЛЫЕ. Как бы отлиты вместе с диском. На кованных дисках вся маркировка ВЫШТАМПОВЫВАЕТСЯ (как номер на двигателе - углубления "канавки") так что не поддавайтесь на провокации :blink:

Описывать качество какой-либо марки не имеет смысла. Их очень много сейчас. Из зарекомедовавших себя ВСМПО, КРАМЗ, АТ это ковка. Из литья ничего не посоветую его ОЧЕНЬ много. мне не нравились на балансе К&К...

Да, вот еще что...старйтесь выбирать диски с как можно БОЛЬШИМ количеством лучей. При ударе гораздо больше вероятность, что он придется в ЛУЧ и диск практически не пострадает. На трех лучевых очень много "пустот" между лучами. Такие диски достаточно гиморойные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ СПАСИБО!...

у меня такой вопрос:

сейчас подыскиваю, даже сказать ищу кованные диски на Матиз...

не могу найти...

в природе они есть.?...есть...а в продаже фигвам...)

ну это дело времени...

скажите пжлста, на какое время года желательны кованные, и соответственно литые?...или штамповка...

т.е. некоторые говорят, что зимой лучше кованные, а летом литье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. некоторые говорят, что зимой лучше кованные, а летом литье....

ЖЕСТЬ! Если будете с ними общаться, попросите про мотивацию уточнить ?! :blink:

На самом деле, разумеется лучше ковка. ВСЕГДА...но... почему она лучще? да потому что ровнее и на больших скоростях не вылезает биение.... Но, так как мы с вами люди практичные, то прекрасно понимаем, что два комплекта ковки это дорого! Увы и ах.... поэтому предлагаю два варианта. На зиму железки, на лето ковка. Либо один комплект кованных, но с перелопачиванием колес. Только надо иметь ввиду что ковка, что литье сверху покрываются порошковой краской... От ветра она конечно не облезет, а вот от соли и снежной коросты вполне может....

так что тут уж по деньгам смотрите. И еще просьба, не покупайте у официалов. Они совсем оборзели. Ценник РОВНО в два раза заряжен....

Так что если ща, матиз на железе, то советую его обуть на это железо. По лету просто снимите, и поставите ковку. Только надо понимать одно. Бытует мнение, что с двумя комплектами колес зима на дисках+лето на других дисках вообще не придется ездить в шинку. Увы и ах.... балансировать колеса все равно нужно как минимум раз в сезон. Так что без шинки не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей...

это все понятно...

у меня vip карта, сервис два раза в год предоставляет шиномонтаж забесплатно...т.е. даром...какая мне наплевать. пусть меняют колеса и балансировку оттачивают..)))

вот еще непонятка...

слышала, да и в инете читала, что ковка облезает при использовании безконтактной мойки...

так ли это?...получается , что и литье поползет...в смысле напыление или что там еще...)

и все же на сколько отличается цена ковки от цены литья?

и сколько времени прослужит обычное железо...

сейчас у моей Моти штамповка с калпочками...

...как у вашего Матиза на фотографии...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После БЕЗГРАМОТНОЙ безконтактной мойки и моего знакомого крыша облезла :blink: Так что тут просто надо смотреть что и как моют. ЛИЧНО Я прецедентов не знаю. По правилам (хм... улыбнитесь) именно по тех допускам колесо нельзя мыть ( я про покрышку) струей воды давлением боле 1 кг/см... Как думаете? кто это соблюдает?

В основном ЛЮБОЙ ДИСК с покрытием лаком начинает облезать после небольших повреждений этого покрытия. Тут можно говорить без применительно к дискам. ЛЮБОЕ покрытие.

По ценам не ко мне. Я сейчас не слежу за ценниками. В ин-нете полно инфы....

На вопрсо СКОЛЬКО времени я разумеется не отвечу. Пример. Сделал мужику колеса. Года три назад. Зубилку переобували. Так отезжая от шинки метров через тридцать напоролся на железку из земли торчащую. Минус покрышка..... А должна было тысяч 35 проехать....

На вопросы СКОЛЬКО, КАК НАДОЛГО могу ответить только одно. КАК БУДЕТЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы говорите, что ковка не "лопается", не "гнется", не трескается и т.п., значит всю энергию удара колесо просто напросто передаёт дальше....?! на подвеску.... на кузов и т.д....

Отсюда возможно последствия более тяжкие, чем к примеру мятый штампованый диск... Разве не так?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы говорите, что ковка не "лопается", не "гнется", не трескается и т.п., значит всю энергию удара колесо просто напросто передаёт дальше....?! на подвеску.... на кузов и т.д....

Отсюда возможно последствия более тяжкие, чем к примеру мятый штампованый диск... Разве не так?!

Все упирается в силу самого удара. Иногда он бывает настолько резок и скоротечен по времени, что даже деформируясь, деталь все равно много через себя пропускает. Тут уж как повезет. Я не готов сказать на чем лучше биться в поребрик на железе, ковке или на литье. Последствия удара будут зависеть от сочетания ОЧЕНЬ большого количества факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все упирается в силу самого удара. Иногда он бывает настолько резок и скоротечен по времени, что даже деформируясь, деталь все равно много через себя пропускает. Тут уж как повезет. Я не готов сказать на чем лучше биться в поребрик на железе, ковке или на литье. Последствия удара будут зависеть от сочетания ОЧЕНЬ большого количества факторов.

Здесь спорить не буду... зависит от многого! Но всё таки если диск деформировался, значит часть кинетической энергии он "съел" и дальше пойдет меньше!

а с нашими дорогами приходиться всё время биться... от таких малых, но постоянных нагрузок ковке ничего не будет, а вот износ стоек увеличиться (по сравнению со штамповаными и легкосплавными дисками)... согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От малых, но постоянных нагрузок НИКАКОМУ колесу ничего не будет. И износ стоек в первую очередь будет зависеть от состояния дороги и стиля езды по ней. Кстати, кованых дисков на Матиз я еще не встречал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь спорить не буду... зависит от многого! Но всё таки если диск деформировался, значит часть кинетической энергии он "съел" и дальше пойдет меньше!

а с нашими дорогами приходиться всё время биться... от таких малых, но постоянных нагрузок ковке ничего не будет, а вот износ стоек увеличиться (по сравнению со штамповаными и легкосплавными дисками)... согласны?

Если биться каждый раз (ну, или часто по Вашим словам) до пробоя подвески (напомню, что он гораздо раньше диска наступает) Т.Е сначала полностью пробивается аммо, а уж потом, когда промят отбойник начинается деформация диска, то стойкам по любому абзац. Учитесь ездить аккуратно и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь ездить аккуратно и быстро.

Ну, с учетом состояния наших дорог, это все равно как посоветовать учиться летать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде по одним дорогам ездим :) у меня диски не гнутся чево-то :) И прохватить люблю с ветерком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не гнутся. Вот и думаю, мож я уже летаю :)

Но насколько я поняла, сначала полетит подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи !!! А вот кто почём покупал литые диски на Матиз ??? Я нашел по 1500руб., с виду нравятся, вот и думаю - жабиться или купить и жабиться потОм ... Надо для летней резины ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи !!! А вот кто почём покупал литые диски на Матиз ??? Я нашел по 1500руб., с виду нравятся, вот и думаю - жабиться или купить и жабиться потОм ... Надо для летней резины ...

Купи потом жабься! А вообще дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...